Перейти к контенту

-Kryak-

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    130 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О -Kryak-

  • День рождения 05.12.1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.altnet.com.ua
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    AMK, Daewoo, AMD, RJ45

Недавние посетители профиля

1 533 просмотра профиля
  1. -Kryak-

    FarCry 2

    Каждый имеет право высказаться! Зачем всем втирать одно и тоже! Ты свое мнение сказал, возми пирожок и дай другим высказаться. Пора уже забить на этот недопродукт недоигростроя. А какже громкие заявления "мы наклоним Крузис", "Физика на высоте: можно проторанить пол деревни на машине" и многое другое... Если бы они выполнили все что обещали, критики было бы меньше.
  2. -Kryak-

    Burnout Paradise

    Вот чего не хватает так это зрелищного повтора аварии с красивейших позиций и в замедленой сьемке, да так чтобы еще можно было перематывать. А то не разу неудавалось расмотреть свои деяния. Причина как я понял в сетевом геймплее где нет времени разглядывать красоты.
  3. Привет тебе из Альтнета :)

  4. -Kryak-

    Need for speed

    Лично для меня NFS - это прямые взлеты и падения, как будто две бригады разработчиков делали эту серию, одни професионалы, а другие просто так пришли сделали и ушли - лишь бы накалякать... 2е первые части не беру в счет т.к. это дос и первые возможноти древних ПК показать 3д, да и просто доказать что оно есть) Начну с 3й части: 3 - просто респект, все просто супер, полиция, класно прорисованые болиды(естественно для того времени), ночные трассы, фары, эффекты трассы и тд - ВЗЛЕТ!!! 4 - А что это за бревно???? Походу Жигули!!!....о нет судя по надписи это Ягуар!!! да еще и хренолво управляется... Жалкая пародия на 3ю часть! Обсолютная безвкусица - ПАДЕНИЕ!!!!!! 5. Поршики!!!!!!!! Все просто супер, куча настроек, управление, физика, графика, все прсто на высоте, 5 балоФФ!!! - ВЗЛЁТ!!! 6 - Ого-го, недоработанная бредятина! Управление нулевое!, даже нормального повтора нет!, Скучно и безжижненно -ПАДЕНИЕ!!! 7. А что тут говорить?? Просто Революция! Лучше и не придумаешь..вроде и трассы все стандартные (привыкаешь к ним быстро) но тюнинг, эфекты размытия и нитро сделали свое дело... Чувство скорости, мокрый асфальт, Город - ВЗЛЕТ!!! 8. просто пародия, кроме расширенного тюнинга и возможности покататься по городу ничего нового, смело можно было выпускать как аддон к первой части! - ПАДЕНИЕ!!! 9 Несмотря на недостатки(тюнинг ну ужасно сделан) что-то опять новое, как прям в андеграунде 1, только солнце, всякие эффекты, отражения на асфальте, наконецто бампмапинг, дождик только чего стоит, Полиция разумная, очень интересно от них поубегать, и главное смысл гонок!(Черныи список) А круто всетаки когда в гонках появляется хоть какой-то смысл.. - ВЗЛЕТ!!! 10 - Тупо бред, Дрифт, и опять тупые гонки ночью, прямо как аддон к Мост ВАнтед кароче вердикт - ПАДЕНИЕ!! 11 - Ну наконец то я гоняю НЕ по улицам где нет ни одного пешехода, но зато есть тупой рафик, а по нормальным трекам как в жизни... В общем 5ка стабильная, графика хорошая, и смысл появился какой-то ВЗЛЕТ!!! 12 - А это вапще что? Жалкая пародия на Мост Вонтед с графикой ПРОСтрит. Это какаято закономерность, значит одни обновляют графику, придумывают новые технологии прикручивая их к движку, пишут простенький но эффектный сценарий, это те кто поднимают планку качества, а другие крадут это и вгладывают бабло в каких-то слаборазвитых сценаристов и операторов которым дали волю снимать только сиси, губы и попы.. и они думают что это интересно... ППЦ Вобщем полный провал, плохая оптимизация, переботщили с гаммой и блумом, наискучнейший город в истории НФС, вобщем кривой выезд на технологиях прошлых частей. - ПАДЕНИЕ!!!!!!
  5. -Kryak-

    FarCry 2

    Эх.. Сколько месяцев прошло с моего разочарования в этой игре... А модов всё нет!!! Или Гугл тупит или я. Мне для конфорта всего один мод нужен увеличивающий время респауна хотябы до 6 часов. Кроме сетевых карт ничего нету. И так к слову. Раньше при виде заставки Ubisoft в начале игры я уже влюблялся в эту игру Теперь какаято ненависть проявляется. А от ЕАшек вапще плакать хочется...
  6. -Kryak-

    Left 4 Dead

    Как всегда Valve на Высоте!!! Умеют же сделать качественно и интересно, вроде мясо и просто беготня но затягивает так что нереально остановиться, ощущение после игры такое же как и от Контер Страйка лет 6 назад...
  7. -Kryak-

    Fallout 3 и Fallout: New Vegas

    радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка
  8. -Kryak-

    Fallout 3 и Fallout: New Vegas

    Тоже возник вопрос по прохождению, когда спас Рыжую и Каратышку он мутантов и мы вернулись в большой город они меня попросили помочь им отбиться от мутантов. Я выбрал научный ответ что научу их роботов чинить, эти болваны пришли на свалку и говорят: -Ну покажинам как чинить роботов! -Мы че сюда пришли чтобы смотреть как ты тупишь?? (ну это примерно) А роботов поломаных на свалке то НЕТу!!! Так с этими гадами теперь не поговоришь... ------------------ IMac попробуй в falloutprefs.ini изменить строчки на любое другое разрешение
  9. -Kryak-

    FarCry 2

    Что-то немогу разобраться с параметром -devmode Нехочет работать и в кансоли пишет uknown comand на любой параметр r_* И F1 не работает у меня. Есть ли возможность открыть спрятаные команды как в кризисе???
  10. -Kryak-

    Fallout 3 и Fallout: New Vegas

    а пробовал зайти C:\Documents and Settings\*ИМЯ*\Мои документы\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini ? и подправить там fGamma=1.0000 должно помочь. Еще неплохо изменить: iMaxDecalsPerFrame=999 максимальное количество декалей. Кровища, следы от пуль... тк в пустоши несплошное мясо падения в производительности нет. fDecalLifetime=999.0000 время исчезновения декалей bHighQuality20Lighting=1 улучшенные световые эффекты, вроде чтото изменилось. bAllow30Shaders=1 включить 3и шейдеры, если они есть.(повысит производительность) в обливионе работало здесь незнаю... Беседе огромнейший респект за продуманую до мелочей игру. Локация хоть и не большая зато какая детализация!!! Это уж не бескрайние просторы, пустые поляны и густые тормозящие леса Серодиила, здесь каждые 10 метров есть на что посмотреть, даже немного пароноюсь что пропущу чтонибуть... Игра выглядит очень хорошо без динамических теней, но они бы непомешали. Считал VATS полной лажей, но теперь понял что заблуждался, плохо конечно что нельзя передвигаться во время паузы, но какнибуть переживем это. Ожидал увидеть конечно чтото другое, более приближенное к Fallout 2, но не все потеряно раз есть возможность модинга...
  11. -Kryak-

    F A L L O U T

    Дааа кого-то не цепляет, а кто-то ради этой игры компьютер купил! Как я например =)
  12. -Kryak-

    Мысли ...

    Ребята помогите! После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом: stack trace: 001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре. Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли. Может кто нибуть знает как избавится от бага???
  13. -Kryak-

    F A L L O U T

    Второй Фол лучший! А в Фоллаут от Беседки 100% буду шпилить! Раньше считал что только Интерплей сможет вернуть Фоллауту ту атмосферность, предыдуших частей, но после прохождения Обливиона поменял своё мнение.
  14. -Kryak-

    Текстурные мелочи для STALKER

    С какогото мода поставил себе мувик про рембо, розыск БенЛадена и Гордона фримена в телевизор, так там 45 кадров причем прописаны они в файле fx_stalker.seq на 147 строчек, тоесть некие фрагменты по пять раз прописанны, чтобы картинка дольше держалась, да и там небольшой разброс, то одно то другое, в общем прикольно сделали... Вот фрагмент fx\fx_stalker_039.tga fx\fx_stalker_033.tga fx\fx_stalker_039.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_040.tga fx\fx_stalker_040.tga fx\fx_stalker_040.tga fx\fx_stalker_040.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_041.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_042.tga fx\fx_stalker_042.tga fx\fx_stalker_042.tga fx\fx_stalker_042.tga fx\fx_stalker_042.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_043.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_044.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_031.tga fx\fx_stalker_032.tga fx\fx_stalker_045.tga fx\fx_stalker_045.tga fx\fx_stalker_045.tga fx\fx_stalker_045.tga fx\fx_stalker_045.tga
×
×
  • Создать...