-
Число публикаций
93 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Редактирование движка X-Ray
demon96 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
имею ввиду улучшение качества иконки путем анскейла) -
Редактирование движка X-Ray
demon96 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Дело в том, что масштаб худа идёт 1 к 1, то есть мне кажется, что без правок движка не обойтись, поэтому хорошенько подумав, я решил, что эта тема наиболее подходящая. -
Редактирование движка X-Ray
demon96 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Извините, если вопрос не относится к этой теме. Каким образом можно увеличить разрешение текстуры иконок? К примеру: в текстуре иконка аптечки 100х50 пикселей, а сделать размер в два раза выше (200х100), при этом в игре отображение должно быть преждним, то есть увеличить чёткость и детализацию текстуры. -
Здравствуйте, в чем может быть проблема? 3й раз делаю экспорт и получаю вот такой лог:
-
@гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun. И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle.
-
@гопыч, не правильно анимацию перенес, в ае проверял?
-
@гопыч, сам недавно переносил этот тоз, wpn_barrel_0 меняй на muzzle вот и все, я так понял, это кость для расположения партикла выстрела.
-
Здравствуйте, интересует вопрос, а как рисуется детальная текстура? То есть, чтоб у меня трава была там, где мне нужно! К примеру, у меня по среди локации идет дорога и мне нужно, что бы трава её не задевала.
-
У меня проблема, xrLC компилятор выдает ошибку, причина тому - отсутствие tga текстур, Конвертер от бардака не хочет работать, то есть перегон из dds в tga не получается, пишет (log started (console and converter.log) total time: 0.031s) что делать?
-
Всех с новым годом! Очень понравилось поздравление, вы молодцы!
-
Всем привет, я так понима,ю для того, чтобы вытащить из локации объекты, её нужно конвертировать в геометрию, но прсле загрузки в максе, он тупо виснит, так же как и sdk.
-
Виноват, уже разобрался, получилось декомпилировать, спасибо.
-
log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape total time: 0.002s
-
Напиши пожалуйста правильный батник для декомпиляции, может я не правильно растолковал..
-
Лога нету, он в строке smd прерывает, независимо от локи.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ