Перейти к контенту

Iv08

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Iv08

  • День рождения 08.01.1983

Информация

  • Город
    Ukraina, Kharkiv

Недавние посетители профиля

848 просмотров профиля
  1. Iv08

    Баги и вылеты 4

    Проблема: Вылет сразу после выброса без записи в лог Описание: Столкнулся с проблемой стабильный вылет через 4-5сек после выброса без еррора в логе Конфиг: E6750, 4Gb DDR2, GF 8600GTX 256Mb Ось: Windows 7 Ultimate x64 Версия игры: 1.004+13.12+Адаптации HUD-a (1024х768) Решение: Проблема оказалась в кряке, с диском все пашет на ура. ЗЫ. Мож кому поможет, я долго мучал поиск но подобной проблемы не нашел
  2. Iv08

    Читерные моды

    Зачем делать ограничения??? Мож кому хочется больше 100 спавнить. Заметные тормоза начинаются когда спавниш сразу больше 1000 объектов. На 10к 1 кадр в 10 сек, но никто же не заставляет спавнить 10к. Если бы работали оба ядра проца то можно было бы и 10 к спокойно спавнить... Перемещение то конечно хорашо, но лучше, если бы был интерфейс выбора что спавнить, а то приходится переключатся смотреть как правильно называется то что хочеш заспавнить.
  3. 1. Твоя идея тупо бредовая, особенно с перевернутым БТРом 2. У БТРа нет скрипта на управление орудием. Про количество патронов вобще не говорю. 3. Бензин и т.д. опять же нету никаких зацепок, а создание каких либо келбеков должно упираться на инвентарь авто, которого опять же нету. И главное: транспорт реально не доделан и для создания таких "неразумных" квестов необходимо создать сначала концепцию транспорта в нынешнем сталкере.
  4. Ну понятное дело что не в бар, конкретно для бара можно сделать что бы тачки приганяли кудато в другое место. Смысл этой затеи что частенько бывает что заедеш кудато а выехать уже никак У Сидоровича и Шурупа вобще проблем не возникает, от них можно выехать, а в баре можно и не ремонтировать машины вовсе, пусть бегают к свободе.
  5. По поводу КПП, я имел ввиду, что некоторые меняют характеристики и в итоге у них не работает АКП. Правда, если не будет хватать мощности двигателя то обороты не достигнут максимальных и автоматически передачи переключатся не будут. Починка: 1. Приехал к торговцу, дал денег, получил новую тачку. 2. Машина осталась на другой локации - заплатил деньги, ее "пригнали" к торговцу, починка за отдельную плату.
  6. на сорока лошадях (как стоит в конфигах на ниву) сильно быстро не поездишь, а что бы работала авто КПП нужно просто ставить пределы оборотов для промежуточных передач меньше максимальных по двигателю
  7. В свое время, когда я поправил конфиги транспорта согласно реальным справочным данным, я потратил много времени на определение что за что отвечает. То что я привел выше - это с моей шпаргалки
  8. покидай в нее болты, болты это сила! кидать нужно стараясь попасть болтом между крышей перевернутого авто и землей
  9. Писал уже в этой теме http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=11336
  10. В конфигах транспорта параметр: camera_pos = -0.42, 1.82, 2.23 ; X Z Y положение начальной точки системы координат камеры, относительно системы координат транспортного средства. При виде от "первого лица" - эта точка должна совпадать с глазами ГГ (если кто хочет всегда иметь вид от "3-го лица" в автомобиле то достаточно вынести эту точку назад и вверх от автомобиля (X-ширина, Z-высота, Y-длинна автомобиля)), при переключении вида от "третего лица" камера вращается вокруг точки camera_pos, но т.к. это "умная" камера, она "обходит" все объекты пересекающую "линию взгляда". Задумка хорошая, но в итоге мы имеем резкие скачки камеры, а с теми значениями что есть в оригинальных конфигурациях транспорта так и вовсе вид в подкапотное пространство. Если мы поставим camera_pos в точке расположения глаз ГГ, то при виде от 1-го лица небудет никаких проблем, но при виде от 3-го лица в момент поворота или при езде по неровностям голова ГГ будет слегка перемещатся и попадать на линию взгляда камеры, что приводит к "скачкам" камеры. Можно поставить camera_pos в центр головы ГГ, но и при этом мы полностью не избавимся от скачков (очень много проблем вызывает фанарик приклеяный к лбу ГГ). Полностью избавится от скачков можно 3 путями: 1. Исправить скрипт камеры \\gamedata\scripts\ph_camera.script. 2. Сделать динамически изменяемое значение camera_pos и привязать его к глазам ГГ. 3. Назначить для разных видов разные значения camera_pos. Наиболее приемлемым является первый вариант. Дальность отлета камеры, обзор при повороте головы - редактируются в файле system.ltx ЗЫ. А проще всего взять мои готовые конфиги или, если кому нехочется брать все то взять хотябы значения этого параметра.
  11. Собственно какое дальнейшее развитие транспорта в сталкере я вижу: 1. Добавление багажника, помоему это через СДК можно сделать. 2. Ремонт транспорта. 3. Необходимость в топливе (и возможно АКБ, шины и другие запчасти и детали). 4. Изменение скрипта управления, т.к. на данный момент оно слишком дерганое. 5. Изменение механизма положения камеры в виде от третего лица, т.е. чтобы камера "игнорировала" объекты. 6. Для того чтобы монстры не могли атаковать через борт того же БТРа, необходимо уменьшить им дальность атаки. 7. и т.д. и т.п. Но т.к. движок сталкера (ИМХО) никакой то тратить время на все это бессмысленно ЗЫ. Если надумаешь добавлять новый наземный транспорт, могу расчитать все его характеристики, будь то мотоцикл или танк.
  12. Описание Real_vehicles_mod_v0.1 1. Исправлены все технические характеристики транспорта на реальные. А именно: характеристики двигателя передаточные числа трансмиссии динамика разгона и торможения (возможны изменения в будущем) сцепные свойства колес (возможны изменения в будущем) характеристики подвески (возможны изменения в будущем) освещение 2. Исправлены положения камеры для вида от 3-го лица для всех транспортных средств. С камерой есть некоторые проблемы: 1) "умная" камера реагирует на детали гардероба ГГ и фонарик, т.е. в случае если между "нулевой" точкой камеры и точкой взгляда попадают вышеозначенные детали, камера "обходит" их. 2) Скачки камеры также могут быть вызваны покачиванием головы ГГ, перемещением тела ГГ при повороте рулевого колеса и подпрыгиванием на сидении, вызванным наездом на неровности и столкновениями с препятствиями. На данный момент старался подобрать такое положение камеры что бы любой гардероб ГГ как можно меньше влиял на камеру. Совет: если с камерой глюки попробуйте наклонить/повернуть голову ГГ в виде от 3-го лица. 3. Более сбалансирована система повреждений. На данный момент повреждения занижены, т.к. транспорт невозможно отремонтировать. 4. У БТР’а при выключенном освещении открыты смотровые окна с сохранением нормальной работы фар (первоначальная идея взята из мода S.T.A.L.K.E.R._Vehicles_and_Monsters_Pack by S.E.R.G.E.Y.)
  13. Здесь исправленные характеристики транспорта, а также положения камеры и люки БТРа: Real_vehicles_mod_v0.1 Рекомендую использовать их. Некоторые характеристики желательно бы переделать (в основном касается подвески и сцепных характеристик колес), но мне некогда этим заниматься. Если будут вопросы пиши в ЛС, я время найду.
×
×
  • Создать...