Перейти к контенту

frfonl

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Кто знает, как убрать красноватую подсветку иконок сталкеров и монстров при обыске трупов? Или хотя бы в каком файле движка это находится?
  2. frfonl

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    UnLoaded Оригинальный файл all.spawn ТЧ 1.0004. Это как же понимать? Результат сортировки чисел от 0 до 12 в порядке возрастания неоднозначен?! Или результат сортировки букв (a, d, c, по алфавиту тоже неоднозначен и может отличаться от (a, b, c, d) в каждой последующей компиляции-декомпиляции?! Тогда в чем смысл сортировки, кому она нужна? Распакуй ОРИГИНАЛЬНЫЙ файл all.spawn ТЧ 1.0004 любым декомпилятором. Именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ, который ни разу не компилировался ACDC, и найдешь в alife_l07_military.ltx 3 пути: [mil_lager_kamp_1_task] [mil_bandit_kamp_1_task] [mil_bandit_raid_2_walk] Ничего не изменяя в распакованных файлах, скомпилируй new.spawn, создай папку all_orig и перемести в нее распакованные файлы. Теперь переименуй new.spawn в all.spawn и распакуй, создай папку all_new и перемести в нее новые распакованные файлы. Можешь сравнивать содержимое этих папок (я пользуюсь Beyond Compare). В папке all_new указанных выше путей ни в одном из файлов ты уже не найдешь. Вывод: компилятор эти пути игнорирует (возможно преднамеренно). Вопрос: почему? Таким образом Не пройдет, ничего не получится, компилятору они не нравятся. Да я и не знаю, нужны они или нет, но хотелось бы знать.
  3. frfonl

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    KD87, Есть несколько вопросов к Вам, как к разработчику Universal ACDC. Хочу подправить all.spawn ТЧ 1.0004 без внесения каких-либо добавок (только несколько путей). Остаьное - чисто исправления ошибок. Причем хотелось бы получить файл как можно ближе к оригинальному. Моя система Windows XP SP3 RUS. ActivePerl-5.16.3. Universal ACDC v1.38. 1. Критично ли наличие в системе установленных Microsoft .NET Framework, Microsoft Visual C++ Redistributable Package (если да, то каких именно). Может еще что-то нужно для ACDC и ActivePerl? Имеет ли значение верия ActivePerl? 2. Существуют ли в all.spawn файлы alife_l01_escape.ltx ..., all.ltx, section2.bin, way_l01_escape.ltx ..., или же они создаются для удобства в процессе декомпиляции, а в all.spawn компилируется только их содержимое? 3. Почему нет стабильности при повторных декомпиляциях скомпилированных файлов all.spawn - каждый раз новый порядок идентификаторов спавна + пути с p0:game_vertex_id = 51048 (например [actors_way]) меняют "место жительства", а некоторых путей (не unknown) вообще не нашел, например: [mil_lager_kamp_1_task] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -96.768310546875,-20.3897666931152,217.854461669922 p0:game_vertex_id = 1734 p0:level_vertex_id = 218081 [mil_bandit_kamp_1_task] ... [mil_bandit_raid_2_walk] ... [rad2_loner_0000_kamp_1_task] ... и еще несколько. Может они специально исключены из компиляции в силу каких-то причин (что-то вроде перевода в онлайн всех inventory_box в игре в acdc11oct.pl от bardak)? 4. Можно ли сделать сортировку по идентификаторам спавна при декомпиляции и соответствующую компиляцию в том же порядке по возрастанию и по уровням, как в оригинале? Если можно, то где, что и как править? Буду весьма благодарен за исчерпывающие ответы.
×
×
  • Создать...