Перейти к контенту

NaslednikTutti

Проверенные
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. NaslednikTutti

    Новый Арсенал

    Вылетает при переходе от агропрома на свалку. вот лог
  2. NaslednikTutti

    Новый Арсенал

    Всем привет) Пожалуйста помогите убрать миникарту с экрана
  3. Вот мой кусок из логики нпс, как видно при получении поршня {+hunter_talk_6}, проигрывается звук =play_sound(alex_54), далее он ждет 5 сек. и переходит на схему remark@suhoi_alarm_1. [remark@hunter_4] anim = wait on_info = {+hunter_talk_6} %-hunter_talk_6 =play_sound(alex_54)%, %+new_restriktor% on_timer = 5000 | remark@suhoi_alarm_1 meet = no_meet Тут у меня проблемка, за эти 5 секунд, он проигрывает этот звук 2 раза, а то и 3 (т.к. продолжительтность его всего 1 сек.). Как сделать чтобы он проговорил его только один раз, а потом ждал 5 сек., а не повторял его в течении 5 секунд. Делаю на Зов Припяти.
  4. KD87, вообще мне нужно вызвать эту самую функцию через логику нпс. ins33 мне подсказал так: [logic] active = sr_idle@one [sr_idle@one] on_actor_inside = {+поршень} nil %=имя_скрипта.функция()% Но у меня что-то не получилось ничего. Убежал на ДР. Как буду дома, конечно, перепроверю все еще раз. Написал так, для подстраховки.
  5. NaslednikTutti

    Сообщество Мапперов

    Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел. Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =) И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул.
  6. Добрый день! Как заспавнить монстра через скрипт в ЗП? Это не хочет работать: function spawn_snork() alife():create("snork_indoor_normal",vector():set(-94.063316,-16.243137,-42.022018),2014,650) end
  7. Добрый день! Как активировать скрипт через логику нпс в ЗП? Поподробней расскажите пожалуйста.
  8. NaslednikTutti

    Сообщество Мапперов

    Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку.
  9. Вампир35, через health в all.spawn я пробовал)) поставил health = 0.1, при старте игры у гг просто меньше здоровья. А мне нужно так, чтобы ГГ при старте игры именно лежал на полу как раненный нпс. Править следует два параметра: health и upd:health ... важен имменно второй. --/Artos Добавлено через 29 мин.: Даже просто сделать так, чтобы при старте игры, такая скриптовая сцена (или как она там называется=)), ГГ лежит на полу без сознания и потом типо очнулся и встает... Как это реализовать на ЗП. Подскажите пожалуйста. Есть же такое в ТЧ, когда ГГ теряет сознание и падает..потом ролик.. а после он очнулся и встает. Только это нужно на ЗП.
  10. Здравствуйте! А можно ли зделать так, чтобы ГГ (на ЗП) при старте игры, был раненым? Ну как нпс'ы раненные валяются, просят аптечку, чтобы так же ГГ лежал.))
  11. Добрый вечер! Работаю на ЗП. Такой вопрос. Мне нужно сделать так, чтобы при получении инфопоршня, выводилось сообщение на экран. Как вывести сообщение на экран я нашел, но вывести при получении инфопоршня я не смог.
  12. Добрый день! Не нашел я на форуме тему, где обсуждают непосредственно схему поведения/логику нпс. Ну а т.к. я пишу квест, и в процессе написания квеста, я застрял на этом моменте, то решил написать тут. Если не по теме, то прошу модераторов переместить туда, куда надо (Только мне сообщите пожалуйста=)) Работаю на ЗП. Написал я логику для нпс:
  13. NaslednikTutti

    [CoP] Вопросы по SDK

    [KDit], спасибо. Сделал, вроде все прошло хорошо. Только куда кинул новый алл.спавн? Не могу найти.
  14. NaslednikTutti

    [CoP] Вопросы по SDK

    Создаю смарт_террейн в сдк 0.7, меняю тип рестиктора на NOT A Restictor, редактор вылетает. В чем может быть причина? Добавлено через 31 мин.: Добавил я смарт_терейны в сдк 0.7. Как скомпилировать алл.спавн?
  15. NaslednikTutti

    [CoP] Вопросы по SDK

    VEX, Спасибо за помощь. Проблема решил, путем использования более свежей версии конвертера. Появился другой вопрос. Не могу создать smart_terrain в SDK 0.7. Итак, значит, запускаем наш СДК 0.7, загружаем локацию, далее во вкладке Edit Mode выбираем Spawn Elements, раскрываем свиток ai и выбираем smart_terrain. Но у меня почему то нет smart_terrain'а в свитке ai. И в других я его не нашел. Вот: Мой косяк? Я что-то не досмотрел? Пользую CoP’s Level Pack (beta ver 0.8), хочу заселить кордон, но не получается создать смарт. Кстати, добавляя его вручную через all.spawn в игре ловлю вылет. Может быть дело в локации?
×
×
  • Создать...