-
Число публикаций
41 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1-
Вылетает при переходе от агропрома на свалку. вот лог
-
Всем привет) Пожалуйста помогите убрать миникарту с экрана
-
Вот мой кусок из логики нпс, как видно при получении поршня {+hunter_talk_6}, проигрывается звук =play_sound(alex_54), далее он ждет 5 сек. и переходит на схему remark@suhoi_alarm_1. [remark@hunter_4] anim = wait on_info = {+hunter_talk_6} %-hunter_talk_6 =play_sound(alex_54)%, %+new_restriktor% on_timer = 5000 | remark@suhoi_alarm_1 meet = no_meet Тут у меня проблемка, за эти 5 секунд, он проигрывает этот звук 2 раза, а то и 3 (т.к. продолжительтность его всего 1 сек.). Как сделать чтобы он проговорил его только один раз, а потом ждал 5 сек., а не повторял его в течении 5 секунд. Делаю на Зов Припяти.
-
KD87, вообще мне нужно вызвать эту самую функцию через логику нпс. ins33 мне подсказал так: [logic] active = sr_idle@one [sr_idle@one] on_actor_inside = {+поршень} nil %=имя_скрипта.функция()% Но у меня что-то не получилось ничего. Убежал на ДР. Как буду дома, конечно, перепроверю все еще раз. Написал так, для подстраховки.
-
Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел. Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =) И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул.
-
Добрый день! Как заспавнить монстра через скрипт в ЗП? Это не хочет работать: function spawn_snork() alife():create("snork_indoor_normal",vector():set(-94.063316,-16.243137,-42.022018),2014,650) end
-
Добрый день! Как активировать скрипт через логику нпс в ЗП? Поподробней расскажите пожалуйста.
-
Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку.
-
Вампир35, через health в all.spawn я пробовал)) поставил health = 0.1, при старте игры у гг просто меньше здоровья. А мне нужно так, чтобы ГГ при старте игры именно лежал на полу как раненный нпс. Править следует два параметра: health и upd:health ... важен имменно второй. --/Artos Добавлено через 29 мин.: Даже просто сделать так, чтобы при старте игры, такая скриптовая сцена (или как она там называется=)), ГГ лежит на полу без сознания и потом типо очнулся и встает... Как это реализовать на ЗП. Подскажите пожалуйста. Есть же такое в ТЧ, когда ГГ теряет сознание и падает..потом ролик.. а после он очнулся и встает. Только это нужно на ЗП.
-
Здравствуйте! А можно ли зделать так, чтобы ГГ (на ЗП) при старте игры, был раненым? Ну как нпс'ы раненные валяются, просят аптечку, чтобы так же ГГ лежал.))
-
Добрый вечер! Работаю на ЗП. Такой вопрос. Мне нужно сделать так, чтобы при получении инфопоршня, выводилось сообщение на экран. Как вывести сообщение на экран я нашел, но вывести при получении инфопоршня я не смог.
-
Добрый день! Не нашел я на форуме тему, где обсуждают непосредственно схему поведения/логику нпс. Ну а т.к. я пишу квест, и в процессе написания квеста, я застрял на этом моменте, то решил написать тут. Если не по теме, то прошу модераторов переместить туда, куда надо (Только мне сообщите пожалуйста=)) Работаю на ЗП. Написал я логику для нпс:
-
[KDit], спасибо. Сделал, вроде все прошло хорошо. Только куда кинул новый алл.спавн? Не могу найти.
-
Создаю смарт_террейн в сдк 0.7, меняю тип рестиктора на NOT A Restictor, редактор вылетает. В чем может быть причина? Добавлено через 31 мин.: Добавил я смарт_терейны в сдк 0.7. Как скомпилировать алл.спавн?
-
VEX, Спасибо за помощь. Проблема решил, путем использования более свежей версии конвертера. Появился другой вопрос. Не могу создать smart_terrain в SDK 0.7. Итак, значит, запускаем наш СДК 0.7, загружаем локацию, далее во вкладке Edit Mode выбираем Spawn Elements, раскрываем свиток ai и выбираем smart_terrain. Но у меня почему то нет smart_terrain'а в свитке ai. И в других я его не нашел. Вот: Мой косяк? Я что-то не досмотрел? Пользую CoP’s Level Pack (beta ver 0.8), хочу заселить кордон, но не получается создать смарт. Кстати, добавляя его вручную через all.spawn в игре ловлю вылет. Может быть дело в локации?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ