Dimus
Жители-
Число публикаций
575 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
158 [Подарить AMKoin]
-
Заметил несколько ошибок при просмотре логов: 1. в файле ТД levels\darkvalley\level используется несуществующая текстура: т.к. в ресурсах ЧН есть dds и thm файлы только для roof\roof_smola и roof\roof_smola_02; 2. Неправильное название погоды: 3. Некорректно добавляется или удаляется рестриктор на АС, запрещающий электрохимере лезть в "Жарку" в правой казарме: Повысил убойность HK UMP-45 для того, чтобы она соответствовала описанию этого оружия: потому что авторская убойность 0.45 слишком низкая по сравнению с убойностью HK MP-5A3 (0.40). У Сахарова остаются активными диалоги "Что здесь делают сталкеры?" и "Кто-нибудь из сталкеров оказывает вам помощь?" даже после перезапуска системы охлаждения установки на заводе. Дело в том, что упоминаемый профессором Левша вскоре после этого события исчезает с Янтаря. Сэйв (freeplay) в студии.
-
Каким образом он ломает сюжет? Ведь в ТЧ базы группировок находятся в совершенно разных местах по сравнению с ЧН: свободовцы перешли на АС, а их место в ТД заняли бандиты, нейтралы лишились баз на Кордоне (осталась только деревня Новичков) и Агропроме и перешли на Бар, а долговцев выдавили с Агропрома на Бар военные. То есть то же самое будет при захвате баз нейтралов на Кордоне и бандитов на Свалке?
-
У меня после захвата базы "Долга" свободовцы почему-то не контролируют территорию внутри здания института, из-за чего там постоянно респаунятся долговцы. Сэйв в студии. Также после захвата базы "Свободы" долговцы не остаются контролировать её территорию и через некоторое время Крылов посылает дезинформацию о её захвате крупным отрядом "Свободы".
-
Зачем тебе нужен бубен? Просто опорожняешь заложенный тайник, после чего тебе задаётся вопрос: поднять рюкзак или нет? Лично я создаю свой тайник только на Кордоне около блокпоста вояк, а в других местах храню хабар в чужих тайниках, до которых несложно добраться.
-
Да, это калька с улучшения для Браунинга, даже цены остались те же самые. Но почему-то у Глока именно этот ап не работает, зато прекрасно работает ап на уменьшение отдачи на 50%. Загрузил старый сэйв и попробовал улучшить ствол сразу же после его нахождения - всё равно не работает. Конфиг w_glock17_up.ltx не изменял. Загрузил старый сэйв, установил прицел на РПК сразу же после его нахождения - та же самая фигня. Чудеса...
-
1. Не работает улучшение "Модификация ствола" для Glock 17 - после его установки настильность не увеличивается на 30%. Сэйв перед началом улучшений этого ствола у Фургона в студии. 2. На худовой модели РПК не показывается наличие установленного прицела ПСО-1, причём на мировой модели РПК хорошо виден установленный прицел. Для проверки можно использовать указанный выше сэйв, пулемёт и прочее оружие находятся в железном ящике на автобусной остановке.
-
После установки OCD Fixes стало практически невозможно получить голову тушкана - сейчас этот трофей выпадает только с 1 грызуна из 5 в стае, да и то после массы перезагрузок сэйва. Где можно повысить шанс получения этого трофея хотя бы до 25-30%?
-
После получения Шрамом КПК Контрабандиста Напр просит вывести ему последние записи: <string id="characters_voice_scenario_garbage_gar_digger_leader_traitor"> <text>ПДА Контрабандиста? Ух ты!.. А ну-ка, ну-ка... слушай, выведи мне последние записи. Так-с... ага... Есть! Есть координаты схрона с оружием! Сейчас своих ребят туда отправлю. А пока иди ко мне: разговор есть с глазу на глаз.</text> </string> Эти записи скорее всего хранятся в органайзере, а не достаются из кэша. Например, так сделано в КПК коменданта Щукина: <string id="st_device_pda_comendant_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text> </string> Я не считаю, что Контрабандист настолько осторожный человек, чтобы прятать под пароль информацию об ещё не завершённой сделке с диггерами.
-
@monk, 1. За выходные дни я проверил работу ограничителя по запуску осветительных ракет только на блокпосте Кордона - всё работает как часы: после уничтожения военных на этой точке прекращается иллюминация. Причём наличие на блокпосте нейтрального по отношению к Шраму сержанта Репкина не влияет на этот ограничитель. Зато у меня есть вопросы: почему в логике усложнены условия для ограничителей в Рыжем лесу и Лиманске? - ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей; - так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки. 4. Мне понравилась повышенная точность у АК-108, теперь действительно ощущаются плюсы сбалансированной автоматики. А заниженная убойность компенсируется низким износом по сравнению с НАТОвскими стволами, где после отстреливания нескольких магазинов приходится ремонтировать оружие, потому что оно начинает рассеивать пули или заклинивать во время стрельбы. И ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома. Причём Шрам тоже должен знать об этом тайнике в случае, если он решил помочь диггерам, а не по совету Борова выбить эту информацию из Авоськи.
-
Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов: 1. После зачистки от военных основного блокпоста на Кордоне ночью на нём не прекращается запуск осветительных ракет. То же самое происходит на стройплощадке в Лиманске после зачистки этой точки от монолитовцев. Можно ли по аналогии с отключением громкоговорителя отключать и эту иллюминацию, потому что там уже некому орать в матюгальник и пускать осветительные ракеты? Разумеется, что после повторного занятия людьми этих точек можно снова включать запуск ракет. 2. Почему после загрузки сэйва снова включаются разбитые игроком осветительные лампы? Информация о состоянии этих объектов не попадает в сэйв? 3. После перехода во фриплей не получавшие от игрока ни одной флэшки техники неожиданно оказались мастерами на все руки и до упора улучшили мне броню и оружие, причём даже то, для апгрейда которого нужны эти флэшки. Проверял на Васильеве (учёные) и Прозрачном (бандиты). Зато те техники, кто получал флэшки, смогли делать улучшения только согласно полученной ими информации: Фургон (нейтралы) - броня, Яр (Свобода) - снайперки, дробовики и FN F2000, Громов (Долг) - Гроза и ПКМ. 4. Разработчики мода сильно снизили точность у АК-108, что противоречит описанию этого оружия: На самом деле точность АК-108 задана чуть выше точности АК-74, поэтому я предлагаю поднять этот параметр хотя бы до уровня АН-94.
-
1. Т.к. в сборнике фиксов свободовец Угрюмый является единственным механиком на АС, предлагаю после захвата отрядом Костюка базы военных переселить его вместе с отрядом на 1-й этаж здания штаба, а самого Угрюмого в оружейную комнату, где есть инструмент для ремонта оружия и брони (тесы). В ТЧ эту комнату занял торговец Скряга. Дело в том, что после ухода из Кровососовки наёмников из отряда Хога местные сосычи переключаются на отряды "Свободы", занимающие точку "Баррикады на холме" и нередко валят там механика. 2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов, не удаляемых скриптами очистки локации? На скриншоте показан один из таких мертвецов на Болотах. Для того, чтобы восстановить правильные соотношения длины и ширины тела, приходится имитировать переноску мертвеца на другое место:
-
1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника. 2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50. 3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Например, при такой последовательности действий игрока: отдал Лебедеву документ "Переломный момент", подобрал ЭМ1, залез на вышку, снял со Стрелка почти всю пси-защиту, записался, затем наверху ввязался в бои с монолитовцами и в итоге упустил Стрелка. Загрузил этот сэйв, побежал к эстакаде, но по дороге сработал эффект, похожий на начало выброса и произошла полная потеря управления (можно только принудительно закрыть игру через диспетчер задач). У меня есть только сэйвы от мартовской версии сборника.
-
@monk 1. Предлагаю добавить периодическое появление электрозомби в Рыжем лесу, потому что многие мутанты постоянно появляются на этой локации, например: - слепыши на собачьей стоянке; - псевдо- и пси-шавки в логове в лесу (одни выбивают из рук игрока всё оружие, кроме ножа, а другие создают своих фантомов); - сосыч по дороге между мостом в Лиманск и лагерем у копра; - снорки в заброшенной шахте; - электрохимеры и снорки у аномалии "Телепорт". 2. Похоже на то, что в сэйв не попадает или неправильно загружается информация о текущей освещённости локации. Например, если в дневное время загрузить сделанный ночью сэйв, то после его загрузки будет задействовано текущее дневное освещение. Для того, чтобы уровень освещения после загрузки сэйва соответствовал уровню освещения для этого времени суток с учётом погоды, приходится выходить из игры, а затем повторно запускать игру и загружать эти сэйвы. 3. Почему в сборнике фиксов не учитывается возможность, что любители хардкора на его основе не создадут очень неприятную для игрока связку из отряда котов и контролёра? Ведь даже сейчас в моде и сборнике есть такие связки: - отряд полтеров и сосыч на верхнем уровне подземки НИИ "Агропром" (однократно); - отряды чумных, камикадзе, снорков и контролёр после перезапуска системы охлаждения на Янтаре (электрохимера действует автономно); - псевдо- и пси-шавки в Рыжем лесу и на военных складах.
-
Очень странно, потому что у меня на отношение к игроку бандитов из отряда Джона не влияли зачистка развалин хутора по квесту Шилова и уничтожение бандитов в подземном переходе под насыпью, потому что те гопники были из группировки враждебных бандитов (bandit_enemy). Поэтому не ухудшается отношение к игроку бандитов на Свалке из-за уничтожения отрядов группировки bandit_enemy, которые атакуют базу нейтралов на Агропроме. А нападающие на Шрама в Рыжем лесу сталкеры также приписаны к группировке враждебных сталкеров (stalker_enemy), что позволяет не ухудшать отношения с нейтралами на Кордоне и всех локациях, где есть отряды этой группировки.
-
Жаль, что вам не удалось полностью превратить модель A1 в A2. Возможно, что кто-нибудь из авторов различных оружейных паков для ТЧ, ЧН или ЗП сумел создать подходящую модель для этого оружия. Ведь в сборнике уже проведена замена модели HK MP-5A1 с прямым магазином на модель 5A3 с планкой Пикатинни и изогнутым магазином.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ