пара замечаний по игровому оружию .
после официальной игры сталкер с 1.0.4 патчем с удовольствием поиграл в неё с модом АМК 1.4.22 .
всё бы здорово - и атмосфера совсем иная и художественная литератур по мотивам сталкера вдруг стала понятной , с её выбросами и артефактами ...
вот только стало непонятно , как пистолет может быть точнее винтовки .
например , беретта 92 - типичный себе пистолет . лёгкий , а значит , более подверженный пагубному влиянию отдачи ,
стреляет валовым , а значит , с бОльшими технологическими отклонениями , патроном 9х19пара .
а самое главное - это пистолет . у него нет ни приклада , ни погона , ни ещё какого приспособления для точного удержания .
кому тема незнакома , можете посмотреть на спортивные мишени для стрельбы на 25 метров , к примеру - винтовочные мишени
имеют "яблочко" размером с апельсин , а пистолетные на оряок больше , в них арбуз впишется ...
так вот , в АМК моде беретта 92 более точная , чем винтовка гроза оц-14 . а ведь гроза - она имеет честную , удобную и прикладистую ложу , она имеет массу за 3 кг , у неё отличные патроны 9х39 , которые делаются совсем не массово ...
в общем , мне дико и странно смотреть на это чудесное явление :-)
ну и десерт игл как то жалко выглядит , обидели его . в оригинале те параллельные полоски на стволе - они вовсе не для красоты .
это обыкновеннейшая "планка вивера" , на которую крепится любое навесное оборудование , включая ЛЦУ , фонарики , коллиматорные , оптические и ночные прицелы .
почему бы в скрипте не восстановить справедливость ?
прицел "susat" , установленный на ДЕ , мог бы приобретать кратность 1.5 - 2х ...