CON, Привет, если тебе не сложно то можешь исправить кости в воде из финальной версии, а то я ее установил и вылетает
dBodyStateValide(, а так красиво сделано, только крышку бы влево повернуть
Morder07, мордер я уже тебе объяснил, если сделать тут
death_items_by_communities.ltx или на похожие то он должен быть поврежден, а если в профиль то будет цел(Если НПС с него не будет стрелять)
Morder07, и обычное будет так-же я вроде гитару поставил она целая, посмотри на Wiki(Ссылка),
Ага нашел почему он у него в профиле заспавнен, если хочешь чтобы он у него был просто заспамь в профиле.
Artos , да это я уже сделал поставил false, и в inventory_new( также и в 16) добавил эту функцию
<dragdrop_detector x="30" y="490" width="380" height="130"
cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="1" cols_num="1"
custom_placement="0"/>
но он все-равно не работает(AMK inventory)
Всем здасте, кто-нибудь знает как вывести слот на инвентарь?
К примеру детектор
Читаем ФАКи иль юзаем поиск на предмет секции [inventory] в system.ltx и, например, строки: slot_persistent_9 = true|false. --/Artos
Всем привет у меня вопрос а можно как-нибудь в милке просто поменять модели рук?
То есть берем открываем там что-то бацаем и все руки из оригинала тч на другие мы сменили.
Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Нарушение п.2.5 правил Форума. +10 к шкале предупреждений.
Здравствуйте уважаемые пользователи, у меня такой вопрос как сделать Звук при использовании предмета как в ЗП для ЧН.
Для ТЧ я такое уже делал а вот с ЧН проблема.
Да уже сделал но он работает коряво то есть я проверял на Водке,Аптечке и Бинте на бинт с аптечкой звук не работает а на водку да но иногда работает а иногда нет. Если кто сможет помочь пишите и если нужно поделюсь наработками.