Перейти к контенту

Builder

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Leshiy51 1. Аномалию убирать не обязательно. НПС не оживет. 2. По квесту Любера Кирпич должен жить. Он даст наводку на Шершня (своего дружка, который сидит на Болоте, и даст переход Агропром-Болота). Шершень отдаст ПДА Любера за 3 бутылки водки. 3. Можно варить арты и артмоды с любыми характеристиками ингридиентов. Не обязательно с положительными. Если не варится, то попробуйте в другой аномалии сварить или в аномалии на другой локации (просто иногда встречаются "холостые" аномалии ) 4. Сборки получаются опытным путём. Я не встречал в "Начале" торговцев сборками. 5. Тайник на Агропроме за кодовой дверью, ведущей в подвал. Там заваленый вход в подземку Агропрома не далеко от того места, где мы разговаривали с Кротом (маленький сарайчик )
  2. Builder

    Жесть

    Не нашел в описании об аномалиях! В мод не играл уже больше года, последняя версия была кажется 0.1. Вопрос: аномалии остались невидимыми? Очень неприятное впечатление осталось от аномалий, которых не видно и не слышно. Так на Кордоне новый комбез "убивался после пары "попаданий в такие аномалии. Или же после пары попаданий пуль - комбез полностью приходил в негодность!!! Дальше Агропрома не ходил, потому что на ремонт комбеза денег ненастачишся, а без защиты (в поломанном комбезе) ходить как-то "не очень".
  3. Builder

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Подскажите пожалуйста! По квесту Султана "Найти три документа для Люциана". Первый на Станции переработки отходов нашел, а на ВНЗ найти не могу уже целый день (стукач сказал, что документы где-то недалеко от ВНЗ, у канализации...). Что имелось ввиду под словом "канализация"? Если имелась ввиду труба, через которую уходим из логова кровососов вместе с (забыл как зовут), то там ничего нет.
  4. Builder

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Взял квест Сыча на документы из станции переработки отходов. Пока дошел к станции встретил 4 отряда Альфы. Естественно всё оружие собрал и понес на Скадовск, пока дошел до Скадовска встретил еще 1 отряд. Убил всех, собрал оружие, выпил бальзам для поднятия веса, сложил всё в личный ящик. Вышел со Скадовска, снова Альфы 2 отряда!!! Оббедал их десятой дорогой. Подошел к станции, снова 2 отряда... Складывается такое вчечатления, что воюешь только с Альфой Нужно наверное какое-то ограничение на них.
  5. Builder

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Какая награда за выполнение квеста "Тайное противостояние" должно быть? Мне неизвесный наёмник в знак награды дал: нейтралитет группировки Наёмники и всё. Теперь все наёмники (в т.ч. и в Припяти) будут нейтралы? Или это просто слова! И еще заметил "косяк": после убийства группы ученых и Долга, неизвесный наёмник не хотел говорить (хотя задание висело: поговорить с наёмником на мосту). Раза с пятого переигровок он наконец то заговорил (я убил только научников, а Долг не трогал).
  6. Builder

    Sigerous Mod (CoP)

    Здравия желаю!!! Игра: Stalker CoP 1.602 + SGM Mod 2.2 + последний фикс Система: Win XP Prof, AMD Athlon x2 64 5600+, 2x2 Gb DDRII 800 MHz, ATI Radeon 3870 512 MB 256 bit, файл подкачки по 10 GB на каждом локальном диске Проблема: 1. Кордон прошел без единого вылета (обрадовался как всегда стабильности SGM Mod). Перешел на Болота... На Болотах начались постоянные вылеты (вылеты происходят только во время перестрелок с бандитами. Так во время захвата церкви словил 5 вылетов). Вылеты безлоговые: просто выкидывает на раб. стол и просит отправить отчет об ошибке xrEngine.exe, нажимаю "не отправлять" и ошибка пропадает. Захожу в игру заново с квиксейва, играю до ближайшей перестрелки - потом снова вылет. Лога нет. 2. Далее при первом переходе на Болота вылет с логом Out of memory. И теперь постоянно этот вылет при каждом переходе м/у локациями Кордон-Болота и обратно во время синхронизации. Лечилось просто: загрузкой автосейва, но мне интересно просто, что означает Out of menory? Памяти компа вроде бы достаточно должно быть. Заранее благодарен.
  7. Builder

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Купил на Свалке у Борова тайник за 3600 руб., а в нем оказался научный комбез Свободы. И это в самом начале игры. Если мод будет развиваться дальше или в НП можно ли сделать наполнение тайеиков в зависимости от ранга ГГ или сюжета (чем дальше от Кордона тем больше стоит тайник, но и содержимое его более необходимое)?
  8. Builder

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Новый сюжет есть? Или только новые отдельные квесты (убить/принести)? Дошел до Агропрома, изменений в сюжете нет. Никто нового сюжета и не обещал; в описании нет ни слова про это. Kirgudu Добавлено через 15 мин.: В описании есть "возвращены подземелья Припяти и внедрены в прохождение", я так понял это новая локация? Возможно путепровод Припять-1 из ЗП? Да, он. Но вряд ли это можно назвать новым сюжетом. Скорее добавка к существующему прохождению. Kirgudu Добавлено через 8 мин.: На некоторых труппах НПС есть флешки и документы. Документы можно продать лидерам группировок, а как узнать какому технику нужна та или иная флешка?
  9. Builder

    Куратор 2011

    Сяк За порядок в темах NLC
  10. Builder

    World of Stalker

    Качаю тот, что в шапке темы. Все равно всё уже попроходил, надо же во что-то играть + описание почитал, вполне нормально.
  11. Builder

    World of Stalker

    Жду выхода! Фриплей люблю, так как так же ярый поклонник NLC (Астор Сяк & Со.) У меня оперативы 2 гига, надеюсь его хватит! Мод качаю сейчас: дома посмотрю, завтра отпишусь. Автору спасибо за работу!
×
×
  • Создать...