-
Число публикаций
68 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О L.a.v.r.
- День рождения 7 Января
Информация
-
Город
Москва
-
Да там делов то. Свое оружие выбрасываешь так, чтоб непись не дотянулась, подбираешь обрез. Даешь брату обрез, подбираешь свои стволы. Вуаля.
-
Однако сейчас вся симуляция видна как на ладони и это придает атмосферность, а потом действия отрядов по всей зоне не будет видно и это, имхо, не есть гуд. Тогда уж сделайте так, чтобы при установке патча можно было данный пункт выбирать, оставить по старому или показывать по новому, чтобы всем было хорошо. Соглашусь с L.a.v.r.. В ПДА показана глобальная ситуация, которая может отслеживаться со спутников системы ГЛОНАСС, например. И почему этого не может быть? Получается, что мы намеренно урезаем возможности сталкерского ПДА, как функционального прибора. А давайте вообще изымем ПДА у ГГ - будет самый лучший вариант, нафига он нужен вообще? Бред... monk Добавлено через 10 мин.: А почему ошибка нейтральности сквада сталкеров к ГГ? Они, имхо, и должны быть нейтральны. Они не враги к ГГ. Просто выполняют заказ Стрелка. Как говорится "ничего личного... заказ". И здесь тоже соглашусь. К тому же более неприятно получить пулю от того, от кого её совсем не ждёшь. В данном случае от нейтралов-одиночек, с которыми у нас всё уже тип-топ. monk
-
Сделай для себя это сам, там делов на 2,5 минуты: имя поменять и модельку подставить. Я себе сделал и не парюсь. А тут уже обсуждали этот момент, переделывать Тусклого на Шустрого не будут.
-
Можно открыть, но придется поизголяться. Запрыгиваешь на него и прощупываешь каждый мм. Уже не помню где конкретно расположена эта мизерная область которая его открывает, но открывается он однозначно.
-
Немного не так. Там изначально все были одеты в свои шмотки. Но в АМК моде был реализован такой прикол (это было реализованно не в АМК 1.4.1, а в AI pack от xStream. На сколько знаю, для S.T.A.L.K.E.R ЧН (версии 1.5.07), был реализован Intellectual Marauder Mod v1.1beta от Skunk, почти с теми же фичами. monk), что любой сталкер мог забрать с трупа его шмотье, и если бронька лучше чем текущая, - переодеться. С одной стороны это очень интересная фича, с другой никогда сразу не определишь, кто перед тобой. В принципе мне эта фича очень нравилась, но здесь она реализована, как я понимаю, не будет.
-
Люди, ну хоть кто-нибудь ответьте, плиз, кто у нас секретный торговец военных и где он обитает? Да я-ж тебе ответил. Отдать пистоль Халецкому. Потом заспавнится торговец возле Деревни новисов, в палаточном лагере. А... получается что мы с тобой отредактировали одновременно твой пред-пост. Добавлено через 25 мин.: спасибо
-
Люди, а кто у нас секретный торговец военных и где он обитает? Я на него не нарывался не разу, подскажите, плиз. Что касается монстров, то пусть будут те, кто вызывает меньше глюков. Потом опять что-то глючить начнет и опять крики будут. В конце концов, считаю не стоит мод под себя "прогибать" под свое видение (у других может быть другое видение). Т.е. предложили, вас услышали, а последнее решение за авторами. Если кому что-то не нравится, переделайте под себя конкретно. Как переделать, вся информация есть в инете. Я лично, многое под себя переделал так, как считаю для себя нужным. А здесь пусть авторы делают так, как считают нужным для баланса игры и безглючности мода. Извените, если что, ни кого не хотел обидеть.
-
Ну эта байда решается, так сказать, самым тривиальным способом. Патроны есть у Сидоровича только . Помнится он хвастался, что может достать практически все. Ну и т.к. эти патроны эксклюзив, то и цену на них можно поднять за эксклюзивную доставку, и вуаля. Ответ смотри выше.
-
Достать можно. Но изголяться долго придется. Я сверху на сейф залазил ... ну и дальше каждый пиксел юзаешь.... Там буквально мизерная область, которая активирует открытие сейфа.
-
Странно, в тени чернобыля, половину из перечисленного мной, мод ОГСМ реализовал. Я поэтому-то и спросил, т.к. показалось странным то, что там реализовано (не все, но многое), а здесь нет. Ладно, сам примастырить попытаюсь, после релиза патча, для себя, если получится.
-
Предлагаю панику слепым собачкам и плотям чуток усилить, как в ТЧ, когда стая набрасывается и ГГ отстреливает больше половины - остальные улепетывают, а одиночные особи не нападают, а держатся в стороне. Насчет зомби не знаю, вроде и такие неплохи. Ослабить конечности, честно говоря,- можно, но тогда получается уж совсем легко играть будет. Кстати, просветите, плиз: а нельзя ли в мод вшить скрипты улучшенного AI? чтобы неписи лучшие стволы выбирали из того, что у них в наличие есть, использовали подствольники, прицелы и глушители? Трупы, например, не надо обыскивать, но проходя мимо ствола валяющегося, или глушака, прицела и т.д. почему бы не поднятьи не установить на свой ствол? чтобы самолечением опять таки занимались и лечили своих. (хотя пару раз замечал процесс самолечения и лечения напарника, но очень уж редко срабатывает и туго как-то.) Ну и типа, если броньку получше неписю продать, чтоб он переоделся в нее. Скрипты такие вроде готовые есть. Если их адаптировать попробовать? (в самом конце, когда все будет уже отлажено, к примеру.) В НП схемы АИ точно не войдут. Авторы всегда были против их присутствия.
-
Если сделать их враждебными к ГГ, то и отношение группировки "бандиты" к ГГ будет меняться потихоньку? Если можно сделать только их враждебными, без изменения отношения группировки к ГГ или сделать их временно враждебными - было бы, имхо, идеально. Вдруг кто захочет за бандосов поиграть, а так пару раз свалку пересек и бандюганы уже враги....
-
MaxOne, ничего сложного в добавлении оружия в игру нет. Вот подробное описание, на всякий случай.
-
В rg-6 дальность стрельбы стоит 100 метров по умолчанию. Оно типа ружжо стреляющее гранатами.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ