-
Число публикаций
53 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
422 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
28О Shitty
- День рождения 09.07.1995
Информация
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
2 318 просмотров профиля
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Shitty ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет. Народ, подскажите, затык случился такой, Призрак найден, задания выполнены те, которые доступны, финальное было с дневниками монолитовца. Гавр убит, Призрак найден, Пропавшая экспедиция тоже полностью завершена, Кот в баре, задания Шахтера выполнены, по сути сейчас по логике должны начаться задания по поиску шкатулки, но Шахтер молчит. Я что-то упустил? Сколько играю, такое впервые, что поменялось какие условия должны быть еще? -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Shitty ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго времени суток. Может кто подсказать, можно ли как то удалить с Саркофага все валяющиеся в коридорах бочки, ящики и прочий хлам? Спасибо. -
При переходе с Генераторов на Промзону. Стабильный вылет. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'ath_walk = pz_btr_walk1
-
Выстави в файле alife.ltx параметр switch_distance = 2000 -- 160 стандарт ОП-2 Микро фризы пропадут, но какие могут возникнуть проблемы - неизвестно. Так как локации грузятся на сразу, а на определенном радиусе (вроде как), где центром является ГГ. (Кстати, попутный вопрос: можно ли допустим для определенной локации сделать, чтобы switch_distance был тот, на который задал значения, в Баре при значении "2000" фризы пропадают полностью, что есть хорошо) А от вылетов на 100% не избавиться, так как они есть были и будут, но по сравнению с НС в ОП-2 проделана большая работа над производительностью и устранением вылетов. Ну насчёт проблем известно: Будут рушиться многие квесты завязанные на определённый момент появления ГГ. Также, с гораздо большей вероятностью, будут гибнуть важные НПС. shahvkit
-
Времени доброго господа. Суть проблемы такова, нужен поршень для активации квеста "Опасные связи", чтобы он появился в PDA, ибо прошел далеко уже и опомнился только сейчас, когда увидел что нет квеста. И да, красные сообщения от контрика с просьбой наполнить его тайник водкой пришли, а квест нет. Благодарю за помощь Выдай через главное меню: db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start") А если рюкзака нет, то надо спавнить заново рестриктор. Вешай на кнопку в гл. меню вызов ф-ции: kontrik_vodka_sr1() И это все при условии, что у dsh не порезан этот квест. Евген.
-
Господа, подскажите инф.поршень для спавна тайников Альпиниста. Спасибо ... Там запуск ф-ции рестриктором. xr_effects.script, function kostya_taynik_pda1_found() /Евген/
-
Всем доброго времени суток. Играю в ОП2 2.09 Фикс 2 + dsh mod Каким то чудным образом Гавр и его дружки свалили в Припять и там благополучно умерли. Живое сердце не воскрешает его. Подскажите, что надо ковырнуть чтобы прописать его диалоги, допустим, Бармену. Или, можно ли как то его зареспавнить ?? Прошел далеко, перепроходить не вариант. Спасибо. ... Ага, я бы посмотрел, как ты Бармена валить будешь Повесь на кнопку функцию: function respawn_gavr() local se_obj = alife():object("mil_trader_gavr") if se_obj then alife():release(se_obj) end local obj = alife():create("mil_trader_gavr",vector():set(25.325489,-8.35158157,-17.512226425),330707,1587) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = mil_trader_gavr_walk1\npath_look = mil_trader_gavr_look1\ncombat_ignore_cond=always" params.sid=9623 amk.write_stalker_params(params,obj) end запусти ее на Складах, иди сразу где Гавр должен стоять.Если не получится, тогда обращайся к @dsh - он гулаги распустил, пусть и лечит баги тогда. /Евген/
-
Доброго времени суток. Подскажите, что и где надо ковырнуть, чтобы можно было отдать сумку с компроматом Кузнецову? На Агропроме умер Часовой, который относит водку некому капитану Сраламазалынскому, а без него никак не выполнить задание. Спасибо. ... 1. Не понятно на каком этапе этого квеста ты находишься. 2. А не играешь ли ты в "Адаптацию движка ОГСЕ" ? - всегда пиши свою игру.
-
Добрый день. Народ подскажите что надо ковырнуть чтобы убрать мародерство у нпс, а то задолбали уже посреди боя ползают от трупа к трупу
-
Ну конфиговое название, как я понял это ui_teleportator.script, данных строк, что Вы написали нет. Куда прописывать я так и не понял, уж извините, не могли бы поподробнее Если предмет в конфиге называется teleportator, то скрипт - spawn_level_changer. if true then return end там естественно нет, ее надо добавить, чтобы не самовоспроизводился. Если предмет другой, то и искать в другом месте. dc
-
Господа, подскажи что и где надо ковырнуть, чтобы была возможность выкинуть с рюкзака ну или положить в нычку Телепортатор? В файле arhara_items.ltx поменял строчку с quest_item = true на false. Теперь его можно выбросить, переложить или продать, но тут же появляется ещё один и так без конца. Спасибо.
-
http://rghost.ru/7CZgJBswm Закинь в папку bin и запусти патч.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Shitty ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ребят выручайте! Правка для бессмертных NPC делает Сергея Лохматого бессмертным ( тот который в плену у бандюгов ) Можно ли как нибудь сделать его смертным? Ибо освободив его, он выбегает и просто убивает всех на своём пути, добираясь до Жилы... и убивая его, тем самым выходит красное сообщение, что персонаж погиб! Автор правки видимо не углядел этот нюанс.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ