Перейти к контенту

CRAZY_STALKER666

Опытные
  • Число публикаций

    321
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

36

Контакты

  • ICQ
    490353240

Информация

  • Город
    Георгиевск

Недавние посетители профиля

2 175 просмотров профиля
  1. @varan, Очень интересно... У меня логика кнопки стоит на модели генератора, и как узнать, что туда "вшито" или дополнительно "вшивать" что-то... Внёс правочку в работу кнопок, вылет ушел. Я так полагаю, рычажки аля выключатели пси-установок теперь просто перестанут дёргаться?
  2. Сколько не искал, не нашел, что же такое lab_primary_switcher_idle? Создал кнопку, но игра вылетает, мол cant find cycle. И какой параметр в строке anim не используй, стабильный вылет. Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций". Поиск в распакованной геймдате словосочетания lab_primary_switcher_idle ничего не дал...
  3. Пути, где это всё храниться я и так знаю. Но в оригинальной RMA там вообще файлов нету... А копи\пастить и переименовывать можно до бесконечности. Там пусто, не раз проверил...
  4. Бар из RMA требует от меня модельки. Много моделек. Каждый раз подсовывая ему модельку brkbl#1ХХ+1, он требует с меня модельку со следующим порядковым номером. Перетасовывать\удалять файлы из папки levels пробовал - ошибки по графу\сетке В all.spawn обьекты с такими моделями НЕ прописанны... От куда им там вообще браться? Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?
  5. @Kirgudu Ну, не то чтобы мне очень хотелось сочинять велосиеды, но об этих функциях я просто не знал... А за копирование последних постов при ответе, преды скоро пойдут по полной программе. dc А за искомой лез в amk.script. Но, благодаря вам, вопрос решен. Большое спасибо
  6. Где killme: Требуется убить НПЦ, после поршня test. Умирает ГГ. Где я ошибся?
  7. @Kirgudu @dsh нет, секция [combat_ignore] идёт без каких либо добавлений. Проблема решилась так: Для каждого walker-а я дописал danger = danger_condition@1 И, соответственно: Теперь НПЦ ну совсем не агрится....
  8. @Marafon6540 Отлично! Фикс помог! Теперь другой вопрос. До боли банальный, но всё таки я снова в "тупике". НПЦ не игнорирует бой, как должен. Вот логика. Извращался как мог. disable_combat_handler добавил ради интереса, вдруг поможет(до конца не понял, что она всё таки делает...)
  9. Должного результата нет. Всё так же осталось...
  10. Сообщение вот такого вида нормально показывается, т.е я его не только в ПДА могу увидеть... Но, если прислать ГГ вот такое, увидеть его можно только в ПДА, а сообщение для сюжета важное. Что я делаю не так?
  11. Где искать четвёртую схему биорадара и инструкцию по сборке?Кто даёт неизвестные чипы? у меня их только 14. При попадании в мёртвый город нет персонажа - злобный. Куда он делся? P.S Попросили спросить)
  12. Всем привет. Насколько сложно убрать с локации парочку ПЫС-деревьев? Перекомпиляцию каких файлов это вызовет? Просто пак локаций давно собран, и не хотелось бы лишних телодвижений, работы и так много...
  13. CRAZY_STALKER666

    Золотой Шар: Завершение

    @Jek@n прошёл мод - чуть слезу не пустил. Спасибо за этот шедевр... Мои соболезнования...
  14. CRAZY_STALKER666

    Золотой Шар: Завершение

    @Exemple Переигрывать с более ранних сейвов. Старые восстановлению не подлежат.
  15. UPD. Вопрос отпал - анимация hide_fire на look точке - и всё прекрасно работает... Спасибо @amik -у за нужную наводочку!
×
×
  • Создать...