Перейти к контенту

Sewer

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Sewer

    Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK

    \gamedata\config\misk\postprocess.ltx Находишь строчки: [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe И меняешь на: [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_good.ppe
  2. Sewer

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта.
  3. Sewer

    Текстурные мелочи для STALKER

    AB, респект за работу, но есть небольшая просьба. Если не трудно, то при запаковке архивов перед выкладыванием пользуйся пожалуйста програмой 7-Zip. К примеру: Gloomy_Zone.rar(21,4 м\б) - Gloomy_Zone.7z(13,0 м\б) Green_Zone.rar(3,28) - Green_Zone.7z(2,55)... Для диалапщиков и с дорогим трафиком.
  4. Sewer

    Текстурные мелочи для STALKER

    Цитата(A B @ 25.5.2008, 20:12) <{POST_SNAPBACK}> Мод Gloomy Zone (Мрачная Зона) ============================== Продолжение Мода Mod_Trifles_for_STALKER_ver_4 (Ржавая зона) и Мода Dead_Zone (Мёртвая Зона)... Ссылки в первом посте. АВ, поясни "Gloomy Zone" просто содержит текстуры из "Mod_Trifles_for_STALKER_ver_4" и "Dead_Zone" или имеет дополнительные текстуры. Если имеет, то выложи пожалусто отдельно. З.Ы. Респект за работу.
  5. Большое спасибо за толковый ответ!!!

  6. Sewer

    Текстурные мелочи для STALKER

    АВ, если не сложно, то выложи отдельно новые текстуры которые вошли в версию 4. Не у всех анлим, некоторым приходится экономить помегабайтно, а сборка текстур вер.3 вместе со ржавыми "mtl" и "prop" уже есть. Спасибо за работу. Текстуры отличные.
  7. Sewer

    Текстуры от Доместоса

    Юзая прогу UltraCompare Professional определил, что в файле "textures.ltx" нужно найти строки item\item_medkit = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[none], material[1.00] и заменить их на: item\item_medkit = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00]
×
×
  • Создать...