
ZLURov
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Здесь я позволю себе с вами не согласится. А почему скажем охота на мутантов не может быть просто спортивным интересом или экстремальным отдыхом ??? Ведь и у нас встречаются люди которые ходят на охоту только ради удовольствия и острых ощущений. А в "Дол" теже "Охотники" не пошли по пречине того, что "Долг" рассматривает это как свешенную миссию а не как удовольствие и развлечение.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
gruber,На сколько я помню по сюжету игры только ДОЛГовцы усердно боролись со всякой нечестью, а вот солдатиков только СТАЛКЕРЫ интересовали и на всё остальное начхать. И на протяжении 3х частей это столовалось не низменным (единственный момент это когда в ТЧ вроде как Сахаров вызвал вертолёты для зачистки территории от зомби. Но некто из военных потом доказательства не собирал). И опять таки по сюжетам модов в которых было реализовано выпадение частей монстров говориться, что они нужны именно учёным, ну или самим сталкерам для преобразованию в артефакты.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
monk, Если криво сделать то естественно нечего хорошего не даст. Ну а если подумать ведь части монстров тоже чем то отрезать надо! Конечно это можно сделать и стандартным ножом, но вот только я себе смутно представляю сколько по времени займёт "отпиливание" копыт кабана обычным ножом. Да и кидать это потом в один рюкзак с едой и боезапасом лично я бы не стал . Так что какой не какой контейнер не помешал бы. Сделали ведь контейнеры для артов и некто не кричит, что это простое засорение игры.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Как по мне так выпадение частей мутантов это вообще то слегка перегиб. Ещё недавно люди спорили о снятии брони с трупов: мол представьте себе как это матёрый сталкер раздевает собрата ну и т.д. А вот разделывание тушки посреди зоны никого не смущает . Есть предложение, что лапы, хвосты и другой суповой набор нужен в основном учёным. Та вот чтоб сделать игру слегка интереснее можно добавить в неё какие нибудь "специальные" ножницы, скальпы для добычи этих самых частей (что то вроде дешифратора в DMX для перечисления денег). А также контейнеры для переноски этих частей, чтоб они не загнивали по пути к закупщику в рюкзаке рядом с хлебом и колбаской.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Vadick_lis, Я не совсем согласен с тем, что ПДА это "ДжиПиэСка" это скорее КПК !!! Ведь туда можно заносить впечатления от увиденного и инфу о монстрах и аномалиях (ну по крайней мере ГГ их туда сам заносит в раздел "Справка" и т.д. ) Так что вполне можно внедрить туда функцию отметок аномалий (но только в ручном режиме если хочет сам игрок). А если вы спросите где тогда эффект сталкерства и неожиданности если все аномалии известны ? То это очень просто, ведь вы ставите отметку не на аномалию (как в случае с тайниками) а только у себя на мине карту. По этому если аномалия вдруг поменяет своё расположение ваш КПК об этом нечего знать не будет .
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Простите я не в теме а откуда (с какого мода) эти локации и для какой части? P.S. локи обалденные!!!
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Да на сайте АМК как то холодно встречали новые предложения, типа нет этого мы не планируем, этого мы делать не будем, а как вы себе это представляете (когда расписываешь как конкретно я это представляю они отвечают "можно и так, но нас не устраивает"). Зачем вообще тогда тему с предложениями открывать :ny_unsure:
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Ну как знать это у них раньше была традиция переносить а ЗП вроде в обещанный срок вышел. Хотя Метро перенесли могут конечно и Сталкера, но будем надеется, что если даже перенесут то это к лучшему (хотя с ТЧ на оборот получилось) :ny_megalol: Строгое предупреждение от модератора Cyclone Тема - Разговоры о модах. Не отклоняемся в оффтоп! Касается всех.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
_Призрак_, Тут вы слегка ошиблись я пришёл к Сидоровичу в 2007 пройдя перед этим новоиспечённый Crysis и хоть Сталкер такой графикой похвастаться и не мог, он впечатлил меня куда больше. После чего я пересмотрел все диски Игромании в которых упоминалось о сталкере, также просмотрев все финальные отчёты (снятые до релиза игры). Так вот меня вполне удовлетворяет сюжет оригинала и мне нравится как он продолжен в ЧН и ЗП. Я это к тому, что если изменят сюжет ТЧ то я уже не смогу нормально играть в продолжение... Ну думаю вы меня поняли. А тем болие если Сталкер 2 выйдет с сюжетом о первом походе стрелка в зону (центр зоны), то я вообще не вижу смысла в этом моде. Я не говорю, что мне не нравется мод и я не пускаю слюну от билдов, просто лично я не буду играть в мод кардинально меняющий сюжет т.к. не смогу потом спокойно играть в ЧН и ЗП ведь в них он будет прежним.
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
zubr14, пардон перепутал с All Changes Mod :ny_thumbsup: Смешно Петросян!!! Добавлено через 166 мин.: Не много почитав о Lost Alpha, я наткнулся на инфу о том, что мод изменит сюжет. Новый сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру зоны, но ведь об этом будет Сталкер 2 и какой смысл выпускать такой мод ? Лично я больше жду нормального мода от AMK 2 там сюжет будет просто доработан и добавлен новый, главное что они от основного сюжета не отказываются без которого не будут лепиться ЧН и ЗП. P.S. мнение моё и не обязательно правильное !
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Я так понял это мод Lost Alpha ? Я о нём слышал когда они собирались делать его для ЧН но потом вроде закрылись, а теперь он на что?
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
amik, о чём это? поясни для тех кто в танке )))
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Вообще то когда я писал про OGSM я писал про мод для ЧН а ОГСЕ на сколько я понял для ТЧ ?
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Да новые арты сделаны вполне интересно, будет не плохо видеть их в новых модах. Но только как дополнительные, старые убирать не надо. А в солянке их можно раскидать по новым локам и будет чтото вроде полей невиданных артефактов про которые все твердят (мол попасть бы за выжигатель а там...)
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Я не понял это упрёк ? Мне казалось я ясно дал понять, что мои разговоры оп поводу графических ново видений и того же огнемёта это сарказм (шутка тобиш). Я специально сказал, что эту игроманию я видел и читал (и это был далеко не единственный источник моих знаний ещё в комплекте с модом шли файлы описания я их тоже изучил и в конце концов я избегал СТАЛКЕРА вдоль и поперёк и своими глазами видел ново ведения амк (я сейчас не про графику)), чтоб вы поняли я прекрасно ознакомлен с нововведениями команды АМК, чего только один снайпер аддон стоит, так же я писал про возможность фриплея и вообще всячески восхвалял АМК (почитайте предыдущие посты). Но я не могу фанатично закрыть на всё глаза и утверждать, что АМК лучше всех как бы я его не любил. И я не могу не согласится с MAV, для своего времени История Прибоя был прорывным модом, пусть даже не таким интересным как АМК но это мы уже обсуждали. P.S. Я не когда не принижал заслуги АМК просто внимательней коменты читать надо товарищи и желательно не с последней страницы!
- 14 184 ответа
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ