-
Число публикаций
84 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6О Gaz24
- День рождения 23.07.1994
Информация
-
Город
г. Москва ЗАО
Недавние посетители профиля
1 792 просмотра профиля
-
Здравствуйте. Не подскажите как можно получить значение скорости пули в определенный момент?
-
@dsh, я смотрел скрипты бинда оружия в ОГСЕ и видел там функции установки и отключения текстуры прицел. Если мне поможете с ними, то я согласен. Или есть другой способ?
-
Всем привет. Пытаюсь сделать схему комбинированных прицелов для оружия через кнопку (Айронсайт-оптика). Проблема возникает со значением байта, отвечающего за наличие текстуры прицела (int m_UIScope - 1000 байт). Проблема заключается в том,что если установить значение для байта 0, то все нормально. А если попытаться поставить другое значение, то либо ничего не будет происходить, либо будет вылет во время прицеливания.
-
@Scarabay, держи, тут все из ТЧ и ЧН: конфиги, модели, текстуры и скрипт. https://yadi.sk/d/gruJ7CxlqGSGF
-
Всем привет. Изменил спавн на свалке через СДК, и заметил одну проблему. Когда защищаем кладбище техники от бандитов, то их почему-то мало (изменил до 5 а пришло только 3), остальные бандиты ушли защищать свой лагерь (вот там оставил троих, а обороняют 5). Посмотрел в gulag_garbage.script и gulag_garbage.ltx и попытался их поменять. В итоге у меня стал нападать только главарь, а остальные до сих пор обороняют свой лагерь. Где и как исправить эту проблему? Скриншоты для ознакомления:
-
Всем привет. Пытался переадаптировать схему боя НПС с ножом из ЗП в ТЧ. В итоге НПС достает нож, смотрит на ГГ и больше ничего не делает. Возникли вопросы: 1. Кто-нибудь разбирал этот скрипт? 2. Возможно подправить это баг? Вот еще файл скрипта
-
Всем привет. Не подскажите есть какие-нибудь способы экспортирования анимаций из SMD в SKL через 3DS MAX или MAYA? Через Milkshape 3D бесполезно, так как там плагин экспорта портит анимации.
-
Всем привет. Попытался адаптировать схему rx_knife для ТЧ, но она работает плохо - НПС берут в руки нож, но не бьют им. Как сделать так, чтобы это схема корректно работала?
- 815 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет. Такой вот вопрос. Попытался заспавнить 2 вояк-снайперов на фабрике Темной Долины на 3 этаже. Но они почему-то спавнятся на 2 этаже. Помогите мне это исправить. Вот секции спавна:
-
Ищу мод для ТЧ, в котором при получениии ГГ урона, трясется камера.
-
Всем привет. Покопавшись с выпадением предметов через character_desc_#.xml, я заметил что исчезают патроны у того оружия, которое использует НПС, а если он его уберет за спину, то патроны от оружия появляются. Это баг движка, или в скриптах нахимичили? "Не баг, а фича !" (С) непомнюкто. dc
-
Пробовал. Все равно их может и не быть. Это удаление делается через движок или через скрипты? А вот этого я так и не понял. dc
-
-
Всем привет! Если отключить death_manager script, то предметы спавнятся через character_desc_#.xml. Проблема в том, что не все патроны спавнятся после смерти. Это движковый баг, или можно как-то это настроить?
-
Всем привет. Хотел добавить зависимость выпадения вещей после смерти НПС от ранга. Но поскольку я в скриптинге не очень опытный, то возникают баги.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ