SimSergo
Пользователи-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
SimSergo ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Ну там разные плюшки через стим, какие не буду перечислять, я лично иногда пользуюсь скриншотами чтоб поделиться с друзьями. Хочу сказать спасибо большое за обновлённые ТТ2, пробежался по немного, сразу видны отличия, и то что проделана большая работа для этого. Есть возможность заново пройти этот замечательный мод. Правда сейчас занят немного совершенно другим, но обязательно это сделаю. Блин, почему так мало времени для редактирования даётся, если есть возможность объедините этот пост с предыдущим. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
SimSergo ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Можно, процедура простая, вместо ТЧ надо скачать со стима ЗП, если есть, потом удалить всё из папки и закинуть файлы мода вместе с папкой бин, накатить патч, переименовывать папку bin_x64 в просто bin, всё, можно играть. Да упустил один момент, не удаляй из папки ЗП directx, перед запуском обязательно его установи из этой паки, мне это помогло запуститься на рендере DX11. -
Если сработал триггер задания при осмотре сейфа, то смотри карту, если нет, то ищи точку на его поверхности, у меня была с левой стороны. Или переиграй, мне переигровка помогла.
-
У меня тоже не было никакого диалога о перемирии, но на Генераторы пришли обе группы, Долг с одной точки атаковал, Свобода вместе со мой шла, во общем все вместе и на валяли. ПС., почему то не было уведомления поговорить с военными, хотя полкаша я спас.
-
Прошёл наконец то мод до конца, играл на рендере DX11 с максимальными настройкоми, выполнил все квесты не считая принеси - убей, вылеты были в самом начале, пока не удалил "глючное обновление W7", так и не понял эту взаимосвязь, но после этого вылеты прекратились, были баги, не буду перечислять так как это сделано и без меня. Почему не выкладывал логи и сохранки, просто из за того что умудрился запустить мод на стимовской версии "Зов Припяти", да, такой я уж старый извращенец. Вдобавок, поправил параметры в некоторых файлах для своей комфортной игры, извините, привычка. Большое спасибо авторам OGSR Mod за проделанную работу, давно я так не залипал, хоть и проходил оригинальный OGSE не один раз, надеюсь через какое то время вновь вернуться для прохождения вашего творения. Удачи вам в дальнейшей работе в модострое.
-
Честно говоря голод здесь сопоставим с NLC 7, там тоже на тестирование ГГ был как утка, всегда убавлял этот параметр, что и здесь сделал, потому как не реально когда ГГ жрёт после любого чиха, даже постояв на месте не двигаясь, требует консервы, взять бегуна на стометровку, разве он после финиша набрасывается на еду. Понимаю что есть игровая условность но не до такой степени.
-
Поздновато, но всё же, здесь начинается квест на самогонный аппарат, сейф последняя наводка на это чудо техники.
-
В упор не вижу, а где хоть сам ключ то искать?
-
Застрял на квесте "взломщики Чернобыльских сейфов", сейф на чердаке осмотрел по всякому, но координаты ключа не нашёл, подскажите где искать, пожалуйста, а то уже все глаза об него обломал.
-
Попробуй эти файлы; https://yadi.sk/d/t8fpbInRP62Taw там их два, может который и подойдёт, кидай их с заменой по пути \gamedata\config\gameplay, не забудь сделать бекап оригинального файла.
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Чернобыль / Chernobyl (2019)
SimSergo ответил на тему форума автора Keych в Кино, видео, телепередачи
Вспомнил про один эпизод из своей жизни, работал тогда на стройке КАЭС на первом блоке, рядом с нашими вагончиками была площадка по сборке немецкого телескопического крана, руководил там спец с ФРГ, один раз смотрим как трое наших работяг соединяли два звена, одна из втулок что то не захотела входить в положенное ей отверстие, и тут как раз сработал этот метод кувалды, бедный фриц от увиденного чуть ли в обморок не упал. Когда пришёл в себя то взял небольшой домкрат и с его помощью, надавив рукой, несчастная втулка встала на своё место. И тогда это была не тупость работяг, а просто привычка, когда в трудную минуту помогала только кувалда. -
Когда играл в Lost Alpha DC, то делал прибавление веса одной правкой в файле gamedata - config - misc - artefacts.ltx . На примере артефакта af_blood, после строки hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation, вставлял такую правку; add_walk_weight = 25 add_max_walk_weight = 25 Получалось прибавление на 25 кг. Сейчас заглянул в свои правки, и заметил что пропустил что в папке misc должна лежать ещё папка items с файлом artefacts.ltx, без правок, чтоб вылета не было.
-
У меня есть только уже с AMK 1.4.1 тут уже пропатченная гамедата, кидай в папку с игрой.
-
Сам нашёл решение, из стимовской папки с игрой всё по удалял и вставил файлы с дисковой игры, запуск со стимовского ярлыка, мод запускается, в стиме счётчик работает.
- 8 170 ответов
-
- 1
-
Привет. Есть какое нибудь решение запуска на стимовской версии?
- 8 170 ответов
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ