buka.stalker
Пользователи-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1Недавние посетители профиля
794 просмотра профиля
-
Это то понятно. Но ведь я его не трогал совсем.
-
При попытке создания all.spawn из всех подключаемых уровней, вылетает ошибка: log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_level_spawn.cxx:22 Спавн оригинальных локаций не редактировал.
-
Подскажите как сменить имя локации. К примеру, взял я карту из ТЧ, немного изменил, скомпилил. Как задать ей новое имя? Уже нашел.
-
В СДК террейн отображается, текстуры стандартные и все прописаны. Это Кордон из ТЧ декомпиленный в СДК. Можно ли исправить БЕЗ перекомпиляции?
-
Как исправить ошибку с невидимым террейном? http://savepic.su/2250764.htm
-
Привет всем. :ny_ph34r_1: После добавления нескольких объектов на Янтарь из ТЧ возникла ошибка с высчитыванием порталов. Сектора обновлены, но при счете порталов ошибка: http://savepic.su/2602379.htm Добавлял объекты только из стандартного набора сдк. Как быть?
-
VEX, вот скрин из здания: http://savepic.su/2314788.htm Вот с улицы: http://savepic.su/2315812.htm Компилил на таких настройках:
-
Всем привет. Немного изменил кордон из тч, скомпилил. На статичном освещении вот такая ошибка: http://savepic.su/2311896.htm На динимическом еще и террейна нет: http://savepic.su/2295512.htm Как исправить?
-
Всем привет. =) Объясните пожалуйста, сильно ли влияют первые два параметра качества компиляции локи на скорость сборки? Вчера немного подкорректировал кордон (из финалки). Использовал 6 компилятор. На драфте компилилось 17 минут, а вот на таких настройках уже 1ч 48м.: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 0 Pixel per Meter - 0.40 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - medium В итоге: на r2 - нет террейна: http://savepic.su/2250764.htm на r1 - все объекты тёмные+корявые тени: http://savepic.su/2251788.htm Как я понимаю, чтобы избежать темных объектов на r1, нужно поднимать значения первых двух параметров, так? И какие параметры более влияют на время компиляции?
-
У меня несколько вопросов. 1. В СДК нужно спавнить актёра? Если я скомпилю локу и запущу её одну он ведь должен появиться. 2. Каким компилятором лучше пользоваться? Чтоб поменьше мороки и скорость приемлемая.
-
Декомпилил с лодами. Теперь при проверке говорит тоже самое, но только о тех объектах, которые я расставил на уровне.
-
Декомпилил в формат СДК Кордон из 2205. Без лодов (ключ: converter -level l01_escape -out l01_escape_2205 -mode le). Снес спавн, кинул пару автоматов, добавил/убрал некоторые объекты. При проверке сцены пишет вот что: http://savepic.net/3009594.htm Что это такое?
-
Привет всем! Подключайю к ТЧ Даркскейп из 2571. При подключении вылезает какая-то ошибка со оригинальным спавном локи: http://savepic.su/2064966.htm В acdc level.spawn от даркскейпа не распаковывает. Как быть?
-
Universal ACDC и другие perl-скрипты
buka.stalker ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
При спавне машины выдает ошибку. Лог: http://savepic.su/2073289.htm секция: -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
buka.stalker ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Всё. Проблемка решена.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ