-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Фумигатор
- День рождения 07.12.1988
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Жигулёвск, Россия
-
Seryi-34, Не думаю, что экологи перейдут на Янтарь после того, как ты убьёшь Волкодава. Нужно всё проходить своевременно и просчитывать каждый свой шаг. А убийство Волкодава тебе ни чего не даст, кроме головной боли. Тем более они (наёмники) полезны, когда ты возращаешься с Янтаря на ДТ, они успевают (иногда) убрать бандитов на стройке до твоего появления. Так же, они сами часто зачишщют стаю собак, квест на которых переодичеки выдаёт Бармен. Не говорю уже о том, что и сам Волкодав выдаёт квесты. Экологи у тебя уже не уйдут на Янтарь (не выполнены нужные условия и скрипты не сработали), так что забей на них и не парься. Всё равно, главная функция Груглова (на Янтаре) - это разменивание артефактов, паралельно с ним этим занимается Саня-Меняла, и ты мало чего теряешь. А так как Волкодава можно обходть без боя (см. посты выше), то ни чего менять не нужно.
-
Seryi-34, А на Янтарь заходил? Что-то странно, у меня они сразу там были. Экологи впринципе не нужны, только главный из них (забыл как звать) может артефакты разменивать как Саня-Меняла, только за один даёт три уровнем поменьше. А от Волкодава толку нет, его можно и не трогать. Обходи его слева (как идешь на Янтарь), там проход есть за деревом, далее между зданием и забором (посередине труба-нычка) и так же обратно. Наёмники стрелять не будут, ты их просто обойдёшь.
-
fau007, М16 даёт Фрол в награду за последующий квест от него, плюс пару артефактов на ЗХ. М16 в начале игры очень неплохое подспорье, из-за хорошей точности и убойности. Да и артефакты не плохие могут достаться, но это если ты уже дорогу на ЗХ уже знаешь, а так Фрол тебе только дорогу подскажет, а про артефакты умолчит.
-
Seryi-34, Экологи на ДТ уходят в офлайне. Вернись в бар, подожди денёк, а потом иди на Янтарь. Они должны быть уже там, сидеть у костра. А если остаться в ДТ и ждать, пока они сами уйдут, то могут повылазить (особенно ночью) мутанты, типа кровососов или химер (вылазиют днём) и убить всех экологов вместе с Волкодавом. А сам Волкодав выдаёт миниквесты, это в основном заказы на убийства (наёмники, что с них взять).
-
Возникла путанница с дверями и лабораториями. Так вот, Кодовая дверь в Х-18 (Тёмная долина) что около полукруглой комнаты с огненым полтергейстом всегда закрыта и кода от неё в NLC "Начало" ни кто не даёт? (будет в продолжении?). А вот кодовая дверь в Х-16 (Янтарь) перед трупом Призрака (в NLC "Начало" его заменили на неизвестного долговца) всегда открывается без ввода кода нажатием на F. Контролёра в Х-16 нет, вместо него там находится бюрер, а остальное как в оригинале. Так же в той комнате есть кодовая дверь справа (как заходить), но это просто декорация разработчиков игры, за ней ничего нет (просто часть стены) и открыть её нельзя. Также, встречал кодовые двери к северо-западу у бинзоколонки в Тёмной долине и в северной части базы Свободы в тунеле, где в оригинале лежали "огненые шары". И за ними находится тоже голая стена (наверное они будут использованы в новой части мода).
-
Hemyl, Волк на армейских складах просит принести ему какое-то радио, а взамен обещает рецепт артефакта, который убирает аномалию. Какой артефакт и какую аномалию убирает я так и не смог узнать, так как радио нужно взять у Толика в деревне новичков, а тот уже давно мёртв (тушкан загрыз) и продолжения квеста нет. И насчёт Юрика: если ему отдать лапу бюррера, то он идет на кордон. И через некоторое время начинает воевать с военными под мостом. И иногда у него получается убить их всех (гранатами закидывает). Помогает только переигровка с сохранения до начала их битвы.
-
Рядом с "Мясорубкой" (уже в самом входе в штрек) можно всего лишь поставить "Холодец". Аномалия несмертельная (только броник попортится), но при попадании в неё ГГ останавливается и не может по ней бежать. И если не уничтожить "мясорубку" с помощью артефакта, то нас туда быстро засосёт когда аномалия востановится. И не надо менять свойства уничтожающих аномалии артефактов, и читерский метод проникновения в штрек будет невозможен.
-
Seryi-34, А РПК разве не добавляется модом? То есть это оружие получается (по твоему), тоже читерское. А по сравнению с оригинальными стволами "уникальный винторез" не читерский, а просто хорошее оружие на все случаи (и снайперка, и автомат, и кровососов с химерами на раз валит, и вертолет неплохо сбивает, и патроны найти не проблема). Только побегать для его получения много придется, повоевать с военными (или обокрасть, кто как делает) и потерять хороший артефакт (для входа в штрек). И потратить очень много нервов...
-
Опробовал Гаусс винтовку. Впечатления не очень. Обычная снайперская винтовка с чуть большим увеличением. Считается "тяжелым" вооружением, так что патроны в разгрузку не ложаться, так же их очень трудно достать. Весит много, бегать с нельзя. Так что берите "уникальный Винторез" и не ищите оружие получше, его в моде просто нет.
-
Hemyl, У Сахарова за 3 Маминых Бус, патроны 10 зарядов за Ночную Звезду. Брал один раз, очень долго бегал собирал артефакты, а когда хотел проверить на бэтээрах - винда слетела. Вот и спрашиваю - имеет смысл опять столько бегать в поисках артефактов, или есть оружие получше против техники.
-
Ответьте пожалуйста, можно из гауссвитновки сбить вертолет или нет? Если нет, то из чего это можно сделать кроме РПГ-7? Просто собрался выносить всех военных на кордоне, а РПГ не найти (в ТД его уже нет, унесли черти).
-
Просто откажись искать контейнер (должен быть с собой) для Борова и он даст тебе задание на Крысюка. После выполнения получишь ключ от лабы и можешь мочить бандитов. А можешь не мочить, там квесты будут от Свободы типа: "доставить документы Борову" и т.п. Это адна из особенностей мода. Возможно произошол выброс и Крысюк увидел вояк в здании рядом с собой. Возможно слепая собачка пробежала радом с блок-постом и военный погнался за ней, попав в поле зрения Крысюка. Причин может быть множество, я однажды наблюдал как сталкер-новичок 1,5 часа реального времени атакует блокпост (подбежал, выстрелил, убежал обратно. Вояки успокоились, потеряв его из поля зрения, а он опять крадется к ним. Раз 6 из 10 выносил вояк с помощью гранаты), и даже загрузка сохранения не всегда помогает. Часто умирают квестодатели и важные неписи, причем даже в офлайне (на другой локации) и с этим иногда ничего нельзя поделать. Могу посоветовать только заново загрузить локацию, может что то изменится и скрипты сработают как надо.
-
akva, Отдавать контейнер Борову нерентабельно (там очень хороший артефакт), его вскрывает Доцент в Баре. Тем более после квеста с Крысюком он всё равно отдаёт ключ от лабы. Вот потом мочи всех бандитов обязательно, они часто убивают Серого с Бесом у которых есть квесты. Документы не играют никакой роли, можно отдать Сахарову за детектор стоимостью 100к (он еще показывает расположение аномалий на миникарте, но не определяет аномалию "Кисель"), а можно продать документы и детектор получить по другому квесту от того же Сахарова.
-
Наболел вот такой вопрос: Можно ли сбить из Гауссвинтовки вертолет и подбить БТР или она используется только как снайперка? Достать РПГ с несколькими выстрелами непроблема, а вот собрать 3 "Мамины Бусы" можно почти что в самом конце игры, да и патроны стоят недешево, аж целая "Ночная Звезда" за 10 штук! akva, Вообще то так и нужно делать. Борову контейнер, Сахарову документы, тем более он за них дает дорогой детектор. Но можно контейнер никому неотдавать, а отнести в Бар Доценту, он его взломает (небесплатно, за дорогостоящий артефакт) и отдаст тебе уникальный арт. А для Борова можно выполнить еще один квест, что бы получить ключ от лаборатории.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ