-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
СаняZ ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
STRIFER, А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя) -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
СаняZ ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
STRIFER, ЭлектроСталкер, Благодарю за разъяснения. Просто увидел на видео "Метро 2033" как ГГ берёт со стола противогаз и одевает его (это же делал и НПС). Жаль, что такое не реализуемо... -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
СаняZ ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
STRIFER, Возможно я повторяюсь, но всё же... Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? -
Marafon6540 Вот теперь вижу. Благодарю за разъяснение.
-
Marafon6540 Попробуй открыть текстуру act_stalker_merc_2.dds из SDK. Есть ли у тебя там альфа канал? Просто столько времени с того момента прошло, я уже и забыл где, что.
-
Ну например если открывать ддс из папки UI то альфа есть, а из других нет. Парадокс...
-
Ребят, всем привет! Вот такой вопрос, какой лучше фотошоп использовать (версию)? А то после замены жесткого диска ни как не могу подобрать, а самый последний почему то не загружает при открытии текстуры альфа канал (т.е. при открытии любой текстуры dds альфа канал отсутствует). До этого был старенький cs5 уже со встроенным (как-то) плагином.
-
serega-gamer, Есть программа называется - WinMerge, я ей сравнивал оригинальный xrGame.dll с правленым. Она находила отличия, но изменить "фов" у меня так и не получилось. Попробуй может быть получится что...
-
malandrinus, Уточняю. 1. Вшит ли в движок КПК? (можно ли его отредактировать) 2. Могут ли НПС самостоятельно перемещаться между локациями, как в ТЧ и ЧН? 3. Единицы измерения (В Тч 1 = 0.001; в ЗП везде по разному) В ЗП в параметрах костюмов на каждый тип воздействия на ГГ - разные коэффициенты (Пример: в конфигах написано, что защита костюма от радиации = 1, а в игре это около 6000; и тут же защита от ожога = 1, а в игре = 3500) Надеюсь теперь всё понятно.
-
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос (возможно уже был) Допустим, в ЧН в движок вшито кпк, неуязвимость невидимого кровососа, радиация в аномалиях (возможно в чём то ошибаюсь) А что вшито в движок ЗП? Прошу перечислить... Заранее спасибо! Ты серьёзно? ColR_iT Добавлено через 297 мин.: Я не имею ввиду всё, лишь хочу узнать, о некоторых (типа кпк, как я писал выше). Которые часто затрагивают в модах.
-
student91122, Чтож, посмотрю видео, попробую твой способ...
-
student91122, Видишь ли у каждого, свой компьютер, не факт, что у всех, так же. Просто во всех материалах которые я читал, везде писалось, что они бьются.
-
student91122, Во первых: почему же тогда, в сдк 0.6, группы сглаживание не бьются? Хотя редактор тот же. Во вторых: пиши грамотно.
-
student91122, У меня он не сглаживал и сбивал вершины, слепливал их, может у кого, такая же проблема тому он и пригодится... Да и вообще везде написано, что "бьются группы сглаживания".
-
Возможно я не туда пишу, извиняюсь... Собрал Actor Editor с фиксом групп слгаживания для СДК 0.7 (ничего нового просто вырезка из 0.6, полностью проверен, работает без багов).
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ