Перейти к контенту

СаняZ

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О СаняZ

  • День рождения 10.02.1995
  1. STRIFER, А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя)
  2. STRIFER, ЭлектроСталкер, Благодарю за разъяснения. Просто увидел на видео "Метро 2033" как ГГ берёт со стола противогаз и одевает его (это же делал и НПС). Жаль, что такое не реализуемо...
  3. STRIFER, Возможно я повторяюсь, но всё же... Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?
  4. СаняZ

    Работа с текстурами

    Marafon6540 Вот теперь вижу. Благодарю за разъяснение.
  5. СаняZ

    Работа с текстурами

    Marafon6540 Попробуй открыть текстуру act_stalker_merc_2.dds из SDK. Есть ли у тебя там альфа канал? Просто столько времени с того момента прошло, я уже и забыл где, что.
  6. СаняZ

    Работа с текстурами

    Ну например если открывать ддс из папки UI то альфа есть, а из других нет. Парадокс...
  7. СаняZ

    Работа с текстурами

    Ребят, всем привет! Вот такой вопрос, какой лучше фотошоп использовать (версию)? А то после замены жесткого диска ни как не могу подобрать, а самый последний почему то не загружает при открытии текстуры альфа канал (т.е. при открытии любой текстуры dds альфа канал отсутствует). До этого был старенький cs5 уже со встроенным (как-то) плагином.
  8. serega-gamer, Есть программа называется - WinMerge, я ей сравнивал оригинальный xrGame.dll с правленым. Она находила отличия, но изменить "фов" у меня так и не получилось. Попробуй может быть получится что...
  9. malandrinus, Уточняю. 1. Вшит ли в движок КПК? (можно ли его отредактировать) 2. Могут ли НПС самостоятельно перемещаться между локациями, как в ТЧ и ЧН? 3. Единицы измерения (В Тч 1 = 0.001; в ЗП везде по разному) В ЗП в параметрах костюмов на каждый тип воздействия на ГГ - разные коэффициенты (Пример: в конфигах написано, что защита костюма от радиации = 1, а в игре это около 6000; и тут же защита от ожога = 1, а в игре = 3500) Надеюсь теперь всё понятно.
  10. Ребят, всем привет! У меня такой вопрос (возможно уже был) Допустим, в ЧН в движок вшито кпк, неуязвимость невидимого кровососа, радиация в аномалиях (возможно в чём то ошибаюсь) А что вшито в движок ЗП? Прошу перечислить... Заранее спасибо! Ты серьёзно? ColR_iT Добавлено через 297 мин.: Я не имею ввиду всё, лишь хочу узнать, о некоторых (типа кпк, как я писал выше). Которые часто затрагивают в модах.
  11. СаняZ

    [CoP] Вопросы по SDK

    student91122, Чтож, посмотрю видео, попробую твой способ...
  12. СаняZ

    [CoP] Вопросы по SDK

    student91122, Видишь ли у каждого, свой компьютер, не факт, что у всех, так же. Просто во всех материалах которые я читал, везде писалось, что они бьются.
  13. СаняZ

    [CoP] Вопросы по SDK

    student91122, Во первых: почему же тогда, в сдк 0.6, группы сглаживание не бьются? Хотя редактор тот же. Во вторых: пиши грамотно.
  14. СаняZ

    [CoP] Вопросы по SDK

    student91122, У меня он не сглаживал и сбивал вершины, слепливал их, может у кого, такая же проблема тому он и пригодится... Да и вообще везде написано, что "бьются группы сглаживания".
  15. СаняZ

    [CoP] Вопросы по SDK

    Возможно я не туда пишу, извиняюсь... Собрал Actor Editor с фиксом групп слгаживания для СДК 0.7 (ничего нового просто вырезка из 0.6, полностью проверен, работает без багов).
×
×
  • Создать...