-
Число публикаций
41 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О CTYJIKEP
- День рождения 26.12.1994
Информация
-
Город
Усть-Каменогорск
Недавние посетители профиля
1 398 просмотров профиля
-
Парень уже настрочил 3100+ постов. Наказание - каких-то десять дней бана. Жаль Алексея с командой, ведь стирать всё это придётся им :ny_ohmy: И вроде бы радость должна появится, и вроде обнадёживать себя не хочется :ny_sad: =============== Почему же не радоваться в такой день как сегодня ? И число подходящее....начало месяца BFG
- 14 157 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
freeshOOter, Такой вылет, кажись бывает при использовании трейнеров, но точно сказать не могу
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
CTYJIKEP ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
proper70, Небольшой вопрос о костюмах ОП, вспомнил благодаря посту тов. FoNt25. Не будет ли отключена немного читерная выносливость в костюмах ОП? Т.е. кевларовые экзоскелеты С и НС, Экза ЧД и Нанокостюм. С одной стороны - лучше оставить, как маленькую поблажку игроку, с другой стороны - вырезать, как один из наиболее полезных "читов" Лично я, конечно, за первый вариант Сообщение от модератора proper70 С выносливостью все будет совсем по другому. -
Объединенный Пак ООП+К+МА
CTYJIKEP ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кузьмич Если вы не против, дополню насчёт Юпитера 1)Патронов нужно очень много. Я отправился туда с 500 зарядами к "Полтергейсту", нашёл в нычке в Карьере ещё 500, и тем не менее - потратил всё! 2)Твари тут только хардкорные. Особенно опасны розовые кровососы, т.к. нападают всей стаей, особей этак на 25. 3)Желательно иметь 100% защиту от разрыва и удара, т.к. монстры могут убить не только разрывом - бывают "приколы", когда герой просто умирает, а потом улетает на десять метров. 4)Для защиты от выброса желательно иметь 100% защиту от пси-воздействия, ибо выброс убивает именно из-за обнуления пси-здоровья ГГ. 5)О тактике. Здесь она самая простая, аля "Выжженная земля". Увидев стаю монстров подберите себе точку повыше, куда они не заберуться (важно: вышка Ааза выбор плохой - даже собаки умеют открывать двери, также не рекомендую здание южнее Бетонной Ванны ) и одиночными из "Полтергейста" по ним. Хорошее место для передышки аномалия "Битум" - ни одна зверушка за мной вниз не пошла, даже оборотни. Так же следует помнить, что собаки выбивают оружие из рук, поэтому если вы уронили огнемёт - прыгайте за ним, так как без него вам там делать нечего. То, что мутанты устойчивы к взрывам это да, но мне кажется они вполне легко убиваются при помощи подствольника. Сам недавно вынес "пол-стаи кровососов на пол-стаи оборотней" всего лишь пятью залпами M-203. 6)Лично я не нашёл на Юпитере Красного мозга для Ворона. А собственно, был ли он там? -
Valerich, не так интересно, как ваши предыдущие работы, но всё же ничего) Похож на "Ломоть Мяса", за исключением окраса.
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
CTYJIKEP ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем здравствовать! Наконец-то дошёл до Восточной Припяти) Шикарно товарищи, просто шикарно) :ny_z_2: Расстроило только одно - АА12(нашёл в теплице) на 90% бесполезный ствол(в отличии от Camo из нычки Волка). С него только собак отстреливать и получалось, на снорка три-четыре выстрела, на изломов до шести... Благо, хороших для меня новостей куда больше: я уже на Юпитере, в путепроводе нашёл нычку со "Стальной Крысой"(кстати, своё название костюм получил случайно или благодаря книгам о Гарри Гаррисоне?), а ещё у Сяка закупил 9 баллонов для "Полтергейста"(450 выстрелов). Сейчас вот думаю, как буду штурмовать наёмников. Вчера пробежал мимо КПП, так меня секунд через семь скушали вовсе Но и тут было чему радоваться) Увидел, что в моде кроме того, есть ещё и мутированные мишки) Когтей же, увидел в путепроводе - спокойно мрут с "очереди" из огнемёта. P.S. Как в прошлый раз Пожелания для proper70, -
Объединенный Пак ООП+К+МА
CTYJIKEP ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ahat, Загрузитесь, не мучайтесь - других таких больше нигде нет, разве только прописав в продажу... К слову о перчатках! Я один заметил что те, что дают 70 защиты(С "вшитым" артефактом "Игла") имеют немного несбалансированный урон? Одним ударом разбивает деревянные и железные ящички, против монстров очень даже полезны. Но почему же тогда у "Уникальных перчаток"(100% защиты) урон куда меньше?(коробка разбивается с третьего удара). -
Объединенный Пак ООП+К+МА
CTYJIKEP ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем здравствовать! Вчера наконец-то убил Гавра и нашёл Призрака Сейчас вот пойду на Болота к Ариадне и Сычу. Бедуин, полностью с вами согласен, СКС очень хорошая снайперка в начале игры. Надо лишь купить прицел. А вот то, что против тех самых болотных кровососов она бесполезна, это факт. Хотя я отбегал от туннеля и ждал, пока они присядут, потом с СКС по пуле в лоб :ny_ph34r_1: Самое главное - теперь я смело могу сказать, что в ОП вам может пригодиться чуть ли не каждый ствол. Причина тому - ограничение на обмен патронов. Заканчивается один калибр - кладу ствол в нычку, беру другой. И так пока не накоплю патронов для ствола помощнее. На Складах бегал с РПК(5,45мм, барабан), но потом выбросил его - с него даже химеру не убить. Отправившись на Радар за Призраком, подобрал там простой Абакан, так он мне понравился куда больше. P.S. Возник такой вопрос: если у торговца сработало ограничение, когда ассортимент боеприпасов вновь разблокируется? А то получается так, что сейчас мне могут дать патроны только Дэн за хвосты слепышей, и Доктор. Я посчитал - у Ворона блок начался семь игровых дней назад, а он всё ещё жадничает... P.S.S. Пожелания для proper70 1) У всех торговцев одна и та же реплика в случае срабатывания ограничения(Сахаров всегда обращался к ГГ на "Вы", а тут), поправите в ОП-2? 2) А нельзя ли в ОП-2 ограничение на боеприпасы сделать более конкретными? Например - я у Сахарова закупал только дробь, вот пусть она у него и заканчивается! Куда пропадает гауссы? Или, у Ворона я обмениваю хвосты на патроны 9х39. Да они заканчиваются, но куда спрашивается пропадает дробь?! Добавлено через 32 мин.: Заметил очень забавную вещь: на Радаре взял из нычки арт Коллекционера "Индилиан". Общая защита артов от разрыва составила 110%. И хотя регенерация ХП благодаря "Индилиану" отрицательная, я решил его пока не снимать. Отправился на зачистку в Ржавый лес (я взял АА-12 Camo до квеста Креста на него, поэтому там есть на кого поохотится). И что же я вижу? Меня месит толпа изломов, но здоровье от их ударов не просто не падает, оно регенерируется, причём быстрее чем его поглощает "Индилиан"! -
sinedsc, До меня только что дошло, разработка идёт на ТЧ. И сразу возник вопрос: Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию, если даже локации вы компилите на низких настройках? Вы осознаёте масштаб возмущений по этому поводу? Прошу прощения, но третий скриншоты Кордон просто "бесподобен". Даже в старой модификации "Мёртвый Город" для ТЧ(там, где был добавлен Кисловодск), локации выглядели менее страшно.
-
1. Rock'n'roll\rock\metal\hard all night!!! Редкое событие для моего города, но эффект потрясающ! 2. Да, конечно, это же вся жизнь - сплошное приключение! Принципы и привычки позволяют...
-
sinedsc, Для начала очень даже неплохо, к тому же вы работаете с СДК, что тоже радует. Скрины - пока ниже среднего, т.к. нет графических примочек(а это дело десятое), но радуют новые локи. И последнее, но пожалуй самое важное - смените ХУД прямо сейчас. Это даже худом назвать нельзя! Что нужно было принять его автору, чтобы создать такое? Кому может нравится это радужное убожество?
-
Сегодня ещё немного поиграл. Изменилось лишь одно - снизил настройки графики как только возможно. Ибо в игре, очень часто, просто до неприличия падает ФПС. Что мне кажется странно - без мода игра шла на высоких настройках + динамике. Но я всё попробую поэкспериментировать К слову - отключение погоды сыграет здесь роль? Итак, сегодня бегал по Кордону. Вновь благодарю за баланс очень похожий на ТЧ. Это конечно, сугубо моё мнение) Ещё вчера, жаль что не сразу, заметил, что тайники заполнены изначально, что добавило ещё гору положительных эмоций, несмотря на то, что я толком не знаю, где в ЧН расположены тайники. И вновь, к минусикам) Первое, как вы уже наверное поняли - оптимизация. Тут конечно может сыграть и фактор моего железа, но в последний раз я играл в ЧН вообще на максимальных с включённым DX10 освещением и ФПС был "выше крыши". Второе наверное является частью первого. Я заметил что ui_icon_equipment.dds имеет не квадратную(как ему положено) а прямоугольную форму. А я где-то читал, что плохо складывается на производительности. Ну и ещё - я заметил, что в моде, как во многих других, очень много очень тяжёлых бампов. С уважением, CTYJIKEP. Прошу прощения, если в чём-то не прав.
-
Здравствуйте! Для хотелось бы от всей души поблагодарить *Shoker*, за то что он трудится нам во благо! А теперь по делу) Играю в мод первый раз. Впечатления неописуемые. Баланс почему-то напоминает чистый ТЧ. Отдельное спасибо за это. Визуал Волка тоже обрадовал) Никогда не понимал чего вдруг GSC сэкономили на его личике. Из небольших минусов - система предметов "с трупа". Оно конечно оригинально, но иногда мне не очень приятно наблюдать, как у меня из рюкзака пропадает нормальная экипировка и появляется его убогое подобие. Кстати - может уберёте или замените иконку "улучшенности" "трупной" снаряги? Убирать нельзя, заменять - если кто нибудь нарисует подходящий вариант в таком же стиле - заменю. Что касается удобства - что есть, то есть. Искал разные варианты, это пока самый удобный из всех что были. А убирать её не хочу, иначе весь смысл в покупке стволов и их разнообразии отпадает.
-
Valerich, обязательно добавьте "К.З." в новый Collector(кстати, что думаете о нём?), который вы просто должны сделать, по выходу новой допы для НС P.S. Прошу не обвинять в абсудности высказывание)
-
Valerich, ЖБК - просто потрясающ :ny_z_2: Насчёт названия - трудновато. "Червивый бетон"? "Штроба"? "Сердце арматурного атронаха"?))) Как когда-то, решил предложить пару объектов для превращения в арты : Жезл(не важно какой, главное чтобы основа - палка), колба(думаю с живым содержимым было бы очень интересно), кукла-вуду(или русские - обереги, домовята), ёж Соник в момент вращения(синий шар, и чтобы по одной оси вращения были шипы, как на циркулярке), череп с прорастающим из его макушки деревом(например - Бансай). Пока всё
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ