-
Число публикаций
1 917 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
15 -
AMKoin
17,458 [Подарить AMKoin]
abramcumner последний раз побеждал 16 Ноября 2024
abramcumner - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
1 184Звание
-
Звание
Молодец
Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
abramcumner ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
У меня на 1.2.1 в трупиках полутавших броня не появляется. Сдается мультик или с модом на дроп брони снят или вообще постанова. -
И? Физикса-то у них нет аппаратного, что через свои дрова что не через свои. Если игрушка умеет работать с амд с нормальными фпсами, значит и с 50-й серией справится.
-
Я конечно извиняюсь, но как все эти годы эти старые игры работали и работают на видеокартах АМД? Почему вообще кто-то покупает АМД видеокарты, ведь на них по-видимому тоже 28 фпс в мафия 2?
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
abramcumner ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Хмм. Для вызова пда аж шесть кнопок: - M - открывает карту в пда - J - открывает задания в пда - K - открывает заметки в пда - U - открывает улучшения в пда - O - открывает обучение в пда - P - открывает последнюю посещенную вкладку в пда -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
abramcumner ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Корпус Дёгтя. Дегтярев сколотил себе группировку с эмблемами и прочим. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
abramcumner ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Артефакт в сейфе в правой части скрина. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Тогда на время добавить в xr_gulag.script перед 159 строкой строку dbglog("path_name: "..path_name) Только вместо dbglog указать твою функцию для логгирования. Тогда перед вылетом в логе будет путь, на котором игра крашится. -
@phalcor а если вызвать r_open вот так? local file = getFS():r_open("$fs_root$", "tmp_del_me\\config\\weapons\\w_toz34.ltx")
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Отладочный может и дает. Кстати walker10 - 12 это точно walker`ы, а не kamp`ы? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
abramcumner ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Что значит "зато". Звучит так, как будто ты думаешь, что у тебя игра нормально работает из-за того, что моды от старой версии. Можно и игру обновить до последней версии и моды адаптировать... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вейпоинты это зеленые крестики же? А что они не на аи-сетке стоят? Вылет из-за того, что движок не смог для вейпоинта получить гейм-вертекс. А не смог получить, похоже из-за того, что вейпоинт не на аи-сетке. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
abramcumner ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
"Собраны отдельные правки" - это буквально определение сборки Просто она не от какого-то васи, а от Neptun`а, Ну тут на любителя. Если неработающие артефакты, полная шкала радиации, названия патронов как в движке и многое другое не мешает, то можно так и оставить. Сейчас в С2 нет отдельных правок в принципе. Любая самая малюсенькая правка заменяет целый файл конфига. Например, в CoreVariables.cfg 1215 строк ориентировочно 1000 параметров. Мод, который меняет в этом конфиге 1 строку, заменяет в игре целый файл. Если мод соответствует версии игры, то 999 параметров совпадают с игрой и 1 параметр меняется модом. Новые версии С2 могут сами менять параметры в этих конфигах и, когда накатываешь мод на другую версию игры, то у того же самого мода теперь могут совпадать только 998 парамтеров и тогда он начнет менять уже 2 параметра. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Этот вылет генерится исправленной функцией аборт. Или разбираться с причинами вылета(возможно придется переходить на отладочную сборку движка) или вернуть аборт к оригиналу. Вот здесь описан этот вылет. Может поможет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да. В файле _g.script найди строки: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) --error_log(reason) end и убери два тире перед error_log. Игра начнет вылетать и в логе будет причина ошибки. Модить только с работающим абортом. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Нет. Я имел ввиду три строки выше: if count_by_level[k] == nil then abort("Incorrect count settings in death_manager for object[%s]", k) end Они должны были обработать случай, если в конфигах что-то не прописано, покрашить игру и вывести в лог, что именно не прописано в конфиге. Если эти строки в лог не выводят, придется дописывать самому.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды