Перейти к контенту

abramcumner

Жители
  • Число публикаций

    1 880
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    15
  • AMKoin

    16,986 [Подарить AMKoin]

abramcumner последний раз побеждал 16 Ноября 2024

abramcumner - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 172

6 подписчиков

О abramcumner

Звание

  • Звание
    Молодец

Недавние посетители профиля

13 986 просмотров профиля
  1. На скрине даже вообще не рядом стоишь. Топай вперед. Круг должен быть полностью заполнен. А вообще детекторы работают только в горизонтальной плоскости, положение артефакта по высоте не учитывают. Детектор срабатывает даже если артефакт находится выше уровнем или ниже.
  2. @vdv5549 ARG Игра от ГСЦ с разгадыванием шифра в 21-ом году. Остались еще артефакты, и такие. @Meniuris думаю, проблеск и искра одно и тоже. ГСЦ же и степень готовности С2 к релизу А может отсылка к "вырезанной" русской локализации. Такой, что даже название основной сюжетной группировки еще не устаканилось.
  3. Ты хоть раз в трилогии выкидывал и бронник и стрелял по нему? Деградация из серии, почему ГГ может бить прикладом других, а себя не может. Или почему ГГ не может выстрелить себе в ногу. Те же кислотные аномалии в С2 спокойно портят выкинутый бронник - тоже не особо актуальная фишка, но почему бы и нет.
  4. Нет. Или это отредактированный скан. В самой верхней строке нет слова -scan, а ниже нет строки про чтение конфигов.
  5. Попробуй запустить acdc_decompile_scan.bat.
  6. Странно. Положил к папке config и all.spawn`у содержимое архива с версией 1.42, запустил батник acdc_decompile_scan.bat, спавн практически распаковался, не хватило только геймграфа.
  7. Архив с конфигами еще, пожалуйста, а то по ссылке только алл.спавн.
  8. @Stanislav Mauzy надо добавить ключ -scan путь_к_папке_config_от_ла А лежит рядом с батником папка config? Выложи куда-нибудь алл.спавн и папку config.
  9. Ну вот ты же сам пишешь, что штрафы при перегрузе это снижение скорости, а не опьянение. Так может быть эффект опьянения от странной воды не из-за того, что игра штрафует при перегрузе(как ты написал, от перегруза нет эффекта опьянения), а из-за того, что в конфиге странной воды прописано MinimalDrunkenness = 15.0? И таки правы те, кто говорит про эффект опьянения от артефакта?
  10. abramcumner

    Разговоры на компьютерную тему

    @LucieAfer извини, не хочу слушать какого-то чудика, да и какая разница, что он говорит, вряд ли он знает ремикс лучше, чем нвидиа и связку тду+ремикс лучше того человка, который реально попробовал заремиксить. Вот сайт NVIDIA RTX Remix: https://www.nvidia.com/en-eu/geforce/rtx-remix/ NVIDIA RTX Remix, built on NVIDIA Omniverse and part of the NVIDIA Studio suite of tools for creators, is a platform for remastering fixed function pipeline DirectX 8 and 9 games, such as Call of Duty 2, Hitman 2: Silent Assassin, Garry's Mod, Freedom Fighters, Need for Speed Underground 2, and Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот раздел rtx на сайте moddb: https://www.moddb.com/rtx/ ЗП: https://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat Status: Partially Playable Additional installation instructions: Use OpenXRay engine with RTX support from: Github.com А вот ТЧ(который пока полноценно не окучен опенхреем): https://www.moddb.com/games/stalker Status: Remix Hooks Remix Hooks Remix hooks and displays some form of path tracing, but the visuals are highly unstable or large chunks of the environment are missing, rendering the game unplayable На статике что-то еще выводится через FFP, это ремикс и показывает. Остального нет. Опять же версия ремикса не последняя. Попробуй, может заработает. ЧН( окучен опенхреем, статус как у ЗП): https://www.moddb.com/games/stalker-clear-sky Test Drive Unlimited: https://www.moddb.com/games/test-drive-unlimited Test Drive Unlimited's compatibility with RTX Remix is: Status: Doesn't Boot Хочешь, скачай NVIDIA Omniverse Launcher и проверь TDU еще раз. Может дело было в старой версии ремикса. Там буквально 3 действия выполнить. По первой ссылке есть инструкция как ремиксить "любые игры".
  11. abramcumner

    Разговоры на компьютерную тему

    Одна из заявленных целей как раз и была совместимость с RTX Remix Ну и интересно наверное. Не знаю. На С2 надо переползать.
  12. abramcumner

    Разговоры на компьютерную тему

    Очень вряд ли. Ремикс по-прежнему хочет, чтобы у игрушки вместо шейдеров был fixed function pipeline. Даже статика ТЧ была уже на шейдерах. Собственно вот вердикт нексуса: Test Drive Unlimited's compatibility with RTX Remix is: Status: Doesn't Boot ЗП на картинке появился благодаря этим строчкам: Additional installation instructions: Use OpenXRay engine with RTX support from: Github.com Султан конкретно заморочился, чтобы переписать рендер с шейдеров обратно на ffp.
  13. Или прога для вывода нагрузки чудит. Третья строка снизу вроде нагрузка ЦПУ целиком и там показывается 71.4%. А по ядрам и близко такой загрузки нет.
  14. abramcumner

    Сообщество Мапперов

    Ну ок, не исправят так не исправят. Проблема всегда была ровно одна: выкладывали левелмапы без bound_rect, с которым ее сняли, или меняли размеры левелмапы для красоты. Если выполнить мой алгоритм, то сработает на абсолютно любой карте. Вот серьезно - тяжко. Да, для проверки способа можно сделать карту-каку. Надо сделать один скриншот и вбить 5 чисел. Неужели это не стоит того, чтобы получить простой и работающий с любыми, даже "кривыми", локациями. Но нет, опять шарманка про тяжелую жизнь на хрее. Да, для настоящей карты конечно надо будет зафотошопить. Если ты уже подобрал bound_rect к своей левелмапе, пропиши его в левел.лтх и используй свою левелмапу. Пропусти шаг с деморекодом, перейди к проверке миникарты в игре. Да что ее прикручивать, кидаешь папку с локой в чистый ЧН/ЗП и запускаешь сталкер с ключом "-start server(имя_локи/single)". Ну может еще какие конфиги надо будет перенести. Не знаю, что там на локе положено.
  15. abramcumner

    Сообщество Мапперов

    @Romann попробовал бы разок проделать все шаги по порядку, ничего не пропуская, безо всяких "я это уже делал" и "это у меня уже есть". Не надо ничего фотошопить, надо будет разок сохранить текстуру в ддс. - прописать в level.ltx в bound_rect координаты твоего прямоугольника - в деморекорде снять левелмап (на скриншоте левелмапы должен быть сфоткан ровно твой прямоугольник) - сохраняешь левелмапу в ддс и кладешь в textures/map (после этого миникарта должна совпадать) - считаешь соотношение ширины и высоты bound_rect, записываешь k = ширина/высота - в game_maps_single.ltx для твоей локации правишь global_rect(x1,y1,x2,y2), заменяешь y2 на y2 =y1 + (x2-x1)/k (после этого значки в пда должны совпадать с левелмапой) - редактируешь в ixray map editor`e глобал_рект для локации, чтобы левелмапа подходила к глобалмапе, сохраняя соотношение ширины к высоте. Хочешь, сделай bound_rect квадратным, тогда будешь просто следить, чтобы ширина равнялась высоте.
×
×
  • Создать...