Перейти к контенту

abramcumner

Жители
  • Число публикаций

    1 913
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    15
  • AMKoin

    17,340 [Подарить AMKoin]

abramcumner последний раз побеждал 16 Ноября 2024

abramcumner - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 182

6 подписчиков

О abramcumner

Звание

  • Звание
    Молодец

Недавние посетители профиля

14 204 просмотра профиля
  1. Корпус Дёгтя. Дегтярев сколотил себе группировку с эмблемами и прочим
  2. Артефакт в сейфе в правой части скрина.
  3. Тогда на время добавить в xr_gulag.script перед 159 строкой строку dbglog("path_name: "..path_name) Только вместо dbglog указать твою функцию для логгирования. Тогда перед вылетом в логе будет путь, на котором игра крашится.
  4. @phalcor а если вызвать r_open вот так? local file = getFS():r_open("$fs_root$", "tmp_del_me\\config\\weapons\\w_toz34.ltx")
  5. Отладочный может и дает. Кстати walker10 - 12 это точно walker`ы, а не kamp`ы?
  6. Что значит "зато". Звучит так, как будто ты думаешь, что у тебя игра нормально работает из-за того, что моды от старой версии. Можно и игру обновить до последней версии и моды адаптировать...
  7. Вейпоинты это зеленые крестики же? А что они не на аи-сетке стоят? Вылет из-за того, что движок не смог для вейпоинта получить гейм-вертекс. А не смог получить, похоже из-за того, что вейпоинт не на аи-сетке.
  8. "Собраны отдельные правки" - это буквально определение сборки Просто она не от какого-то васи, а от Neptun`а, Ну тут на любителя. Если неработающие артефакты, полная шкала радиации, названия патронов как в движке и многое другое не мешает, то можно так и оставить. Сейчас в С2 нет отдельных правок в принципе. Любая самая малюсенькая правка заменяет целый файл конфига. Например, в CoreVariables.cfg 1215 строк ориентировочно 1000 параметров. Мод, который меняет в этом конфиге 1 строку, заменяет в игре целый файл. Если мод соответствует версии игры, то 999 параметров совпадают с игрой и 1 параметр меняется модом. Новые версии С2 могут сами менять параметры в этих конфигах и, когда накатываешь мод на другую версию игры, то у того же самого мода теперь могут совпадать только 998 парамтеров и тогда он начнет менять уже 2 параметра.
  9. Этот вылет генерится исправленной функцией аборт. Или разбираться с причинами вылета(возможно придется переходить на отладочную сборку движка) или вернуть аборт к оригиналу. Вот здесь описан этот вылет. Может поможет.
  10. Да. В файле _g.script найди строки: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) --error_log(reason) end и убери два тире перед error_log. Игра начнет вылетать и в логе будет причина ошибки. Модить только с работающим абортом.
  11. Нет. Я имел ввиду три строки выше: if count_by_level[k] == nil then abort("Incorrect count settings in death_manager for object[%s]", k) end Они должны были обработать случай, если в конфигах что-то не прописано, покрашить игру и вывести в лог, что именно не прописано в конфиге. Если эти строки в лог не выводят, придется дописывать самому.
  12. А какие строки выше в логе? Если скрипт оригинальный, должен был сработать аборт(вроде в ЗП аборт же работает) и вывести, что не прописано в конфиге.
  13. Если именно папку Saved, то так сейвы и не должны по идее подцепляться: внутри папки Saved лежит папка Steam, в ней папка SaveGames. Я бы попробовал перенести папку SaveGames, удостоверившись, что в гоге похожее содержиоме. Ну или просто скачать стимовский 1.2.
  14. Это ты запостил скрины, будь добр объясни, что ты хотел ими показать. 1. Эти черточки не нпц, это рамочки автозахвата. Вот вообще не уверен, что под черточками рисуется хоть какая-то моделька нпц. 2. У тебя на скрине нет нпц, ни ближе 100 метров ни дальше. 3. Бинокль рисует черточки на базе скорей всего потому, что в моде этих нпц специально держат в онлайне, чтобы хрей не фризил при приближение к базе.
  15. @Neptun а я вот вообще не уверен, что там модельки нпц рисуются, даже маленькие. Черточки на экране нарисовать дело не хитрое. Пусть модельки покажет. Ну и это не оригинальная трилогия. Смысл обсуждать. Мы и так знаем, что и радиус онлайна увеличивали и вообще целые локи в онлайн выводили. Вон там уже и для С2 в модах какие-то дистанции выкручивали. Только скрины все равно пустые. А в С2 толпы вдалеке бегают
×
×
  • Создать...