Перейти к контенту

break

Опытные
  • Число публикаций

    311
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

break последний раз побеждал 21 Октября 2013

break - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

40

1 подписчик

О break

  • День рождения 03.08.1989

Звание

  • Звание
    забанен

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    OMSK
  • Интересы
    3d fx

Недавние посетители профиля

4 099 просмотров профиля
  1. Криворукому утырку, сетапившему сталкира, следовало бы оторвать руки с корнями.

  2. break

    [SoC] Вопросы по SDK

    А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору. Иначе я *ой*
  3. break

    [SoC] Вопросы по SDK

    @CuJIbBEP, я не помню уже, что там и как, но может, ему нужен build.cform?
  4. break

    [SoC] Вопросы по SDK

    Останется, главное - после редактирования не забыть в ЛЕ жмякнуть "make ai map" или что-то похожее.
  5. break

    [SoC] Вопросы по SDK

    ии-сетка собирается ии-компилятором по имени xrAI.exe все релизные версии были на сталкерине. на вике инструкция. враппер - это оболочка над билдовским компилером (была версия от 2215 и еще от какого-то). после того, как лохотрон выложил релизные компилеры, враппер считается морально устаревшим. k.d не рекомендует его использовать еще и потому, что он выдает некорректный спавн. xrLC - это компилятор основных компонентов уровня. видимая геометрия, геометрия для просчета столкновений (коллижен), препросчет освещения (лайтмапы) и еще какая-то лабуда.
  6. break

    Моделирование в Maya

    @Mirage2000, нифига у тебя не выйдет при таком подходе. В 2011 анимационный движок существенно перелопатили, и совместимости 2011-->2009 быть не может. Работай в какой-то одной версии.
  7. Лучше вам этого не знать.

  8. break

    Моделирование в Maya

    Есть еще один путь - самый краткий, самый верный: UMFYCM
  9. break

    Моделирование в Maya

    Я вот не понял, о чем ты пишешь. Если не знаешь, как переключать режимы вьюпорта - читай учебники/самоучители. Это тот начальный уровень, который человеку, позиционирующему себя как имеющему опыт работы в другом 3д-редакторе, никто объяснять не будет.Если же видишь размытые текстуры во вьюпорте - загляни в первый пост темы, там есть скриптовая надстройка, с помощью которой можно все настроить.
  10. break

    Моделирование в Maya

    Добавлю, что нужно: а) постоянно подчищать за собой срач _до_ (в твоем случае с дверью) и _после_ работы - это хороший стиль; б) триангулировать меши в _последнюю_ очередь - как несложно понять, после клинапа триангулированная геометрия скорее всего перестанет быть таковой. *fixed ЗЫ чтобы удалять ребра вместе с вершинами, рекомендую использовать тулзу delete the selected vertices/edges из bonus tools (с названием могу ошибаться, читайте .pdf-инструкцию). ЗЗЫ универсальных настроек клинапа нет, если не понимаете, как настраивать - не используйте его вообще, иначе есть неплохие шансы получить кучу дыр в неожиданных местах.
  11. break

    Сообщество Мапперов

    Вариантов два: 1) накосячили с шейдерами 2) накосячили с постпроцессами
  12. break

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    В бинарнике комменты и прочий мусор не сохраняются; было бы странно, если бы сохранялись.
  13. break

    [SoC] Вопросы по SDK

    Не-а. Разве что обратить нормали внутрь меша или сделать фейк-меш.
  14. break

    На кого учиться?

    Ну-ну, удачи
  15. break

    На кого учиться?

    Elz, высказавшийся выше чувак офигенно прав. Так что советую обучиться востребованной в обществе и интересной лично для тебя профессии, стать нужным на родине, а потом уже думать покупке трактора (если через 10 лет еще будет желание валить). А сейчас ты школьник, ничего не можешь и никому не нужен. Тем паче в математику не умеешь уже сейчас, а это огромный минус.
×
×
  • Создать...