
Gideon Vi
Проверенные-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
если имеется ввиду вылет при активации одной из опций в граф.настройках, то и в свежих драйверах от AMD это поправили.
-
Доброго времени Поиском не нашёл, поэтому спрошу здесь. Может быть кто-нибудь делал компиляцию из "Panoramic mod" и "Фотореалистичная зона" (локации с живностью) под чистую игру? Если конкретнее, то интересует патч 1.4. Ни чего сложного, это можно сделать самостоятельно. [kish]
-
Доброго времени Кто-нибудь делал для последней НС погоду с обилием дождей и туманов? Если да, то поделитесь, пожалуйста.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Gideon Vi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
antreg, но в таком случае не снизится их кол-во, а изменится ареал обитания? Меня не расположение, а кол-во напрягает: нравится изначальная концепция, когда аномалии были относительной редкостью. В ПМ посоветовали копать функцию function generate_anoms(). Пока добились того, что динамические аномалии совсем перестали спавниться: while cnt < 0 do Но есть желание просто уменьшить их объем в два-три раза. зы. Проявился забавный глюк при ноле - Звездочет в самом начале долго стоял на месте и двинулся, лишь когда я убежал к разрушенному дому с костром. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Gideon Vi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени. Хочу радикально снизить кол-во аномалий в народной солянке. Как понял, за это отвечает amk_anoms.script? Где можно почитать, как его править? -
Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif] Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты.
-
Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010
Gideon Vi ответил на тему форума автора The ReapeR в Народная Солянка
Может быть кто-нибудь с широким каналом перезальет на ifolder? Там теперь лимит увеличен до 500 мб и скачать оттуда русским подсетям быстрее и проще, чем с дампа. заранее спасибо -
патч - это когда абдейтится оригинал. Смотрю на вес 1,5,2 и 1,5,3 и недоумеваю: действительно ли для установки 1,5,3 нужно сначала поставить 1,5,2?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Gideon Vi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Gideon Vi ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Прошу помощи в адаптации мода артефакт для воскрешения любого НПСа к моду OGSE. Первичную интеграцию (system.ltx и bind_stalker.script) я провел сам. При попытке воскресить непись (помещении арта в инвентарь трупа) получаю такой вылет: Мод точно работает с АМК (и НС то же). ressurect.script Заранее спасибо -
Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми? Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею. Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки
-
А я пока не умею Подумал, может тебе понравится В теме Раритеты n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех.
-
Волка ранили мутанты. Я дал аптечку, он позеленел поднялся и стал вызывать своих по рации (первый квест по инфе для Сидора), после чего последовал вылет Сообщение от модератора n6260 Переиграть пробывал?
-
Всем спасибо, потихоньку разбираюсь Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал. Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре. В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку:
-
Это мне пинок Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет? Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать? Сообщение от модератора n6260 Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ