Перейти к контенту

Димарь

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О Димарь

  • День рождения 19.12.1975

Информация

  • Город
    Челябинск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Димарь

    Худ

    Disord, спасибо за подсказку это тоже надо было (пост №848). Только я имел ввиду нечто другое. Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП. Или подкажите как называется конфиг инвентаря в ЗП. Если кому интересно, то вот скрины инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине.
  2. Димарь

    Рабочий стол

    Думаю уборку делать не требуется
  3. Димарь

    Худ

    Добрый день, кто знает где редактируется окно обыска трупов и тайников. Интересует ценральное окно (хотелось бы сделать пошире). В carbody_item.xml редактируется положение предмета в окне, не понятно какая используется текстура для самого окна. Соответсвенно и конфиг окна.
  4. Димарь

    Работа с текстурами

    Серый Волк, <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768"> допиши сюда stretch="1" <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> вот так должно получиться.
  5. Димарь

    Работа с текстурами

    Если не хватает места в ui_icon_equipment.dds уже ответил в личку, решил всё-таки написать сюда, может кому понадобиться Увеличить ui_icon_equipment можно двумя способами: 1 способ - взять любой графический редактор с плагином .dds и cкопировать на другую текстуру размером 2048 х 2048; 2 способ - открыть файл в фотошоп-->перейти на слой Альфа--> вкладка "изображение"-->размер холста (Alt+Ctrl+C)-->поменять значение 1024 на 2048 и указать расположение слева в центре, как на скрине 2-->OK-->сохранить. Пробовал на слое RGB ругается ))) n6260, по моему вопросу о прозрачных деревьях, был глюк системы. Проц Атлон 939 сокет, в.карта 256 Мв видать обалдели от такого насилия. При перезапуске всё исправилось.
  6. Димарь

    Худ

    Marafon6540, В шапке темы почитай ))
  7. Димарь

    Худ

    У меня спрашивали Создание инвентаря а стиле АМК Для создания инвентаря а стиле АМК МОД (без функций, чистая картинка) нам понадобятся стандартная текстура: gamedata\textures\ui\ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds , один созданный файл (как хотите так и называйте) например you_name_textures.dds, который нужно положить в папку gamedata\textures\ui\ и фаил конфигурации по пути gamedata\config\ui\inventory_new.xml В результате может получиться как в АМК МОДе. Я не буду расписывать инвентарь АМК, я опишу принцип создания. Приступим. Для создания текстуры you_name_textures.dds необходим PhotoShop + плагин dds либо Paint.net. Для опытов берём ui_inventory2.dds и «вырезаем» слот ремня (делаем прозрачным (закрасить чёрным RGB слой и альфу))- это снизу текстуры три горизонтальных окна. Сохраняем с настройками DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, no MIP Map. В принципе он нужен только для худа состояния здоровья ГГ и отображения иконки неписей при диалоге. При создании you_name_textures.dds, а ваша фантазия не знает границ! Нам нужны окна ui_inventory.dds, а именно: окна «рюкзак», «описание», состояние актора и параметры брони, а также слоты ремня. Как располагать окна? Вы творец, вам и карты в руки! Как редактировать параметры inventory_new.xml описано в данной теме на стр. №8, добавлю только что для задействования вашей текстуры надо править вот эту строку в inventory_new.xml <back x="0" y="-234" width="300" height="768"> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> заменить на эту <texture>ui\ you_name_textures.dds </texture> </back>, в результате моих опытов у меня получилось вот это. Удачи! Подскажите если такое было, потому что я хз. Без "хз" в следующий раз.
  8. Димарь

    Работа с текстурами

    Доброго времени суток, господа, непоятка произошла. В подвале у Сидрыча стены были размазанны поставил User.ltx от АМК 1.4.1 зашёл в игру и сразу оценил результат, четкость изображения, яркость, контраст - всё на уровне, одним словом супер. Только радость моя была не долгой, сразу при выходе из бункера взору моему предстало прозрачное дерево 0_о. Как мне деревьям обратно непрозрачность вернуть и подвал Сидрыча оставить таким какой он сейчас есть (чётким). на этом фото видно что дерево просвечивает.
  9. parsek123, Это у меня в туторе написано в теме худ- с этим я разобрался. В личку напишу, то что меня интересует походу уже не в этой теме Dirk, У меня пока не получилось, т. к. вылетает по отсутствующим текстурам, разберусь и расхакаю пока понятно, что ничего не понятно. Возможно всё! Делали люди, и делали руками. "Ежели один сделал, другой завсегда сломать может"-цитата кузнеца из фильма "Формула любви"
  10. Димарь

    Худ

    Knyaz, Есть такой мод в просторах интернета - адаптированый инвентарь зп под чистый тч. Сделано интересно. Ввиду невозможности поворачивания иконок оружия движком тч всё повернуто на 90` против часовой в ui_icon_equipments, соответственно все конфиги оружия. Пробовал на чистый тч - подходит идеально. Автора не знаю ставил для ознакомления.
  11. Это я понял. В инвентари нью заменил на стандартные текстуры - игра запустилась, только с разметкой АМК и текстурами ТЧ кроме рюкзака (amk_ui_bag - здесь только разметка) и колб здоровья. Меня интересует: 1. Где взять эти текстуры и как они называются, как я понял используется текстура amk_ui_base_texture + дополнительно, мелкие-отдельно - какие? В теме Худ внешний вид моего инвентаря (скрин). Меня не устраивает окно ui_slots_belt т.к. оно узкое по высоте, растягтвание через stretch=1 искажает текстуру. 2. Как слот ремня сделать похожим на слот рюкзака амк по высоте не искажая текстуру?
  12. Какие файлы необходимо добавить для установки на чистый сталкер кроме- amk_ui_bag, и где его взять. Поиск по моду АМК 1.4.1 на компьютере ничего не даёт. Лог вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'
  13. Мой ответ Patogenich Новое меню а-ля ЧН на чистый сталкер 1.0004 Анимированная АЭС во весь экран (увеличенный оригинал) Состав папок ui_mm_main.ltx music ui_mainmenu.dds Установка: скопировать gamedata в папку с игрой, с заменой файлов ( ДЕЛАЙТЕ БЕКАП ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ!!!) Новое меню P.S. Подскажите пожалуйста, кто знает, файлы анимации костра (хочу сюда артефакт воткнуть)
  14. Димарь

    Работа с текстурами

    Чего-то в распакованных файлах такой текстуры нет, поиск тоже не дал результатов. Наверно я ворос не так поставил. Я использую текстуру ui_hud_map, как в ЗП в виде компаса(нарисовал отдельно и указал путь),а под компасом видно квадратную мини карту. Вот эту карту я хотел сделать круглой, это реально? Добавлено через 22 мин.: Не успел отредактировать нужные тебе кисти лежат здесь это файлообменник qip.ru
×
×
  • Создать...