Miller
Проверенные-
Число публикаций
57 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
10О Miller
- День рождения 12.03.1994
Информация
-
Город
Бар
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Еще бы размытие несильное вокруг прицела добавить, и было бы идеально -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации? Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"? FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
STRIFER, замечательно выглядит! Но для обреза, как мне думается прицел через мушку действительно не очень и нужен. Не получится ли пересадить на правую кнопку мыши, скажем, выстрел дуплетом? Это для обреза как оружия ближнего боя гораздо больше подойдет. Поиграв в ОГСЕ я понял, что дуплет на правой кнопке мыши мне не нравится, я все время нажимаю с целью прицелиться по привычке а получаю в итоге пустое ружье. Да и смысла в дуплете на отдельной клаве практически нет, ведь двойной клик это уже получается дуплет. ИМХО STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, будет ретекстур с красными вставками, хотя бы для барахолки, как это было со старыми руками для долговской брони? Да, в барахолке будет такой вариант - http://pixs.ru/showimage/3000PNG_1135128_15198544.png . STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
STRIFER, а нет идеи сделать у снайперских винтовок регулируемый зум? В ТЧ так делали, сажая оружие на класс бинокля + маленько правя екзешник, а сейчас ведь есть исходники... -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Сколько лет ждали, и вот! Великолепная работа -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, Про бинты уже говорили, но вот тут есть неплохой пример реализации Да и идея в целом для аптечки годная Масштабно, ничего не скажешь, но лично мне кажется все это слишком уж хлопотным, я иду по другому пути - скорость, динамика, отсутствие лишних телодвижений. То есть как бы сделал я, все так же, только бинт у меня доставался бы сразу же, а не из этого медпака. Тем самым гг перебинтовался бы в два раза быстрее, а это очень даже важно в бою. STRIFER -
D1mon, а какие карты СНК попадут В SMP?
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@Sinister, Нам нужно менять текстуру при выполнении определенного условия, а seq-анимки - это по сути gif, зацикленный набор кадров. Не пойдет. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, руки замечательны, но выделить хочется бандитские - красота! Настоящая кожанка бандита, как будто в 90-е попал. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, и пистолет, и худ экзоскелета шикарны. Вопрос: может, к модели компьютера добавить какую-нибудь seq-анимацию? Чтобы циферки бегали по экрану, или просто статичную текстуру менюшки экзы. В общем, как-то экран оживить не помешает. Мне нравится выключенный вариант, какой мы видим на скринах. По крайней мере пока) STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, Не совсем нравятся старые руки, но то, что даешь возможность выбора - замечательно. Глянул я на бинокль, и понял, что за 3 игры он в общем-то приелся. Не думаешь заменить? Заменю, если появится желание, пока его нет. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, на новых перчатках не будет красных вставок? Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, не планируется добавлять подъем оружия около стен, как у Шокера? Мы думали реализовать это с помошью анимаций, но для правильного функционирования без багов и недочетов пришлось бы проделать большой объем работы, решили отказаться от этой задумки. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Miller ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@Anim_rouge, хм, что значит "отдельный выстрел в прицеливании"?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды