Перейти к контенту

Malchish_Kibalchish

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

2 подписчика

О Malchish_Kibalchish

  • День рождения 04.12.1991

Информация

  • Город
    Казань
  • Интересы
    не поверите но S.T.A.L.K.E.R., и его графическое видоизменение =)))

Недавние посетители профиля

1 584 просмотра профиля
  1. Экза, экза, экза... экзы. Они повсюду

  2. О справедливости. Её нет. Пусть будет в мыслях

  3. Товарищ, есть совет в плане текстурирования модели. Следует все же проштудировать мануалы по работе с графическим редактором. Особенно работе со слоями. Иначе выглядит весьма халтурно. Ну и в пистолетную кабуру засовывать обрез, не комильфо
  4. Malchish_Kibalchish

    Sigerous Mod (CoP)

    Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mod_pkm_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report SGM 2.1+Фикс от 19.01.12. Сразу при запуске
  5. Malchish_Kibalchish

    Моделирование в 3DS MAX

    Provod[Nik], Меня что собственно интересует, делаю модель противогаза на базе пысовской модели. Пытался с булеан делать накопил 2000 поликов, что могло крайне снизить уровень фпс, если на уровне окажется 15-20 обладателей противогаза. тем более возни было с uv разверткой, часть треугольников просто исчезла. Сейчас клепаю аттачем...
  6. Malchish_Kibalchish

    Моделирование в 3DS MAX

    Доброго времени суток. Решил малость попробовать в 3D(3D max 9) помастерить. Заодно перечитал мануал к сдк, увидел пару заповедей. Самая интересная была"не использовать булеан соединение". А собственно как собрать все воедино? Ибо делаю простой объект и хочу что состоял он из одной меши.
  7. Malchish_Kibalchish

    Худ

    Салам малейкум, сталкеры!!! Может ли кто нибудь порадовать ссылкой на мод с реализованным стрелочным указателем (точно не помню, вроде как спидометр смастерили) я подобным уже интересовался (пост №136), вроде даже приводили в пример тот самый мод. Но не было возможности для скачивания.
  8. Malchish_Kibalchish

    Работа с текстурами

    amik, Это из категории мечтать не вредно... представил прицеливание в стиле CoD. то бишь при прицеливании hud ствола занимал определенную позицию (наглазник прицела почти во весь экран), на линзах прицела стоял бы шейдер "glass", и в завершении появлялся наш любимый худ прицельной сетки, без всяких там черных рамок...
  9. Malchish_Kibalchish

    Работа с текстурами

    Desertir, то есть эффект искажения от выпуклой линзы можно применить лишь в меню, pda....
  10. Malchish_Kibalchish

    Работа с текстурами

    А кто нибудь пробовал работать с текстурой "ui_magnifier.dds"???Если да, то как её правильнее редактировать и сохранять??? да и просто любопытствую можно ли применить сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное...
  11. Malchish_Kibalchish

    Худ

    Просто у меня "полоски" имеют неоднородную структуру ("полосочки", "насечки")... И при нарастании желтой шкалы, полоска постоянно играет, становится мутной и размазанной... на глаза давит
  12. Malchish_Kibalchish

    Худ

    Выходит сложно но можно сделать стрелочный указатель... У меня еще другая вопроса родилась. Есть в АМК 1.4.1 шкала радиации в худе... все она хороша . Но вот принцип отрисовки самой полоски отличается. В отличие от стандартных (броня, здоровье) нарастание радио-полоски происходит растягиванием текстуры... как бы это вылечить??? З.Ы. не кидаемся гнилыми помидорами за качество текстур и их положение... они миллион раз перерисованы и заезжены Вот мы словили чуть-чуть гамма излучения (полоска размазана ) http://4put.ru/pictures/max/138/426058.jpg И вот светимся как новогодняя елка http://4put.ru/pictures/max/138/426053.jpg
  13. Просто при наращивании холста в фотошопе, жуть великая получилась... иконки были сплющены!
  14. Кстати.. по счет самой текстуры. при наращивании свободного места... Растянутой картинки в игре не будет???
  15. Malchish_Kibalchish

    Работа с текстурами

    HEX'ом я тоже переделывал. Но не то... Там как раз таки, все упирается в количество знаков в строке. То бишь из Скряги можно сделать нейтрала(act_stalker), монолитовца (act_monolit)... но вот долговец не получиться (только если сделать еще одну текстуру из act_stalker_black, например act_st_dolg)
×
×
  • Создать...