Перейти к контенту

zveroboy2011

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. zveroboy2011

    Сообщество Мапперов

    Посмотрите в лог, там пишется: ! Can't find texture 'название текстуры' Во всяком случае для последнедней загруженной локи точно.
  2. zveroboy2011

    Сообщество Мапперов

    Я вообще то, указал на обнаруженную ошибку, для улучшения пака. И гуглить я умею, только вопрос о статике.
  3. zveroboy2011

    Сообщество Мапперов

    В Припяти, в здании справа от "Энергетика" когда спускаемся в полуподвал вылетает ругаясь на отсутствие текстуры: Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01 Хотя текстура, thm и бампы на месте. Кто нибудь знает как решить данную проблемму.
  4. zveroboy2011

    Сообщество Мапперов

    Насчет Лиманска, да недоглядел, его и в levels/ нет. Патчи стоят все 1-7. Текстуры все таки не хватает. Это wood\wood_plank6_soc. В 6 патче добавляются wood_plank6_soc_bump.thm и wood_plank6_soc.thm, а самого wood_plank6_soc нет ни в паке, ни в патчах, специально все пересмотрел. А вот что это такое?
  5. zveroboy2011

    Сообщество Мапперов

    Появилась свободная минутка, немного пробежал по CoP’s Level Pack. Отличная работа. 1. На свалке, в северной части между паравозиком и рядом стоящим домом перила синие, без текстуры. 2. Мост к Лиманску, текстура маталла с желтой надписью. 3. Жгучий пух светится синим, красным, зеленым. Тоже самое со стеклами. p.s. Не плохо бы удалить картсцену по прибытию на Юпитер, которая с Азотом должна быть, там затык случается. И Мост в Лиманск опустить бы.
  6. zveroboy2011

    Все о партиклах

    Парочка вопросов к знающим. При просмотре партиклов в РЕ кнопочкой play он запускается, а F5 нет. Настройки/клавиатура/быстрые клавиши /партиклы Там все на английском, не стал писать...поставишь что угодно вместо ф5 При просмотре некоторых партиклов видны желтые полупрозрачные квадраты, это что? Да, уже писал разок про это. Это размытие воздуха.
  7. SibireaStalker 2).Так чтобы выброс заработал его нужно в surge_manager.script прописать. Так же в surge_manager.ltx укрытия нужно прописать, и при создании смартов в гулагах прописать чтобы неписи туда шли. 3). Шип ответил, могу только дополнить. В зависимости от версии acdc, данные о вертексах находятся в файлах acdccop.pl, acdc_levels_info.cfg или stkutils/level.pm
  8. SibireaStalker, ну KD87 уже ответил, он то лучше меня acdc знает. acdc раскидывает секции по файлам исходя из заданных диапазонов gvid для каждой локации. Если они не были прописанны то все и смешается в один файл, да к тому же с неопределенным наименованием. Судя по такому подключению подозреваю что (если gvid секций новых лок не был подправлен, смещен на определенное значение), то там вообще может произойти перемешивание секций, с разных локаций. Думаю лучше переподключить локи, это займет меньше времени, чем потом уйдет на поиск необходимой секции в огромном общем файле. К статьи, стекла на окнах, двери, лестницы, костры лучше оставить как были, изменив только gvid.
  9. SibireaStalker, я просто показал, что асдс дает информации немного больше чем может показаться на первый взгляд. У тебя в списке могут быть прописанны другие файлы или в другом порядке. X-8 ни причем, это просто пример, что файл 4-ый. alife_unknow? Это о чем? Хочешь получить нормальный ответ - задавай нормальный вопрос
  10. SibireaStalker, если не в курсе GEN4 - говорит о том, что ошибка в файле, который в all.ltx в секции alife находится в списке 4-ым
  11. А вот это ; cse откуда и зачем.
  12. Как, если это возможно, проверить из скрипта что некий объект находится в зоне рестриктора или смарта. Clayman, В настройках логиги. Ч4 для смарта можно задать online = true - на этой работе персонаж всегда будет в онлайне, может это поможет. Сам правда не пробывал.
  13. Поставил метку на левелченджер с помощью map_add_object_spot. Перехожу на другую локу или сейв-лод, она исчезает. Прописал дополнтельную переменную для записи состояния метки, но возник вопрос - как теперь записать её в сейв-файл.
  14. zveroboy2011

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ув. KD87, надеюсь ещё не надоел вам, действительно версия была от 17.03. Версия от 28.03 справилась level_changer'ами и smart'ами, но на спавне darkvalley, escape, garbage, yantar, и, теперь еще на limansk, все равно спотыкается на sim_faction. На локе marsh пишет Died at stkutils/data_packet.pm line 20. Если не затруднит, выложите пожалуйста распакованный левел-спавн marsh, из выложеных мной файлов.
  15. zveroboy2011

    [CoP] Вопросы по SDK

    KD87, Еще раз проверил. Все файлы level.spawn ЗП и agroprom, stancia_2 ЧН декомпилировались.
×
×
  • Создать...