-
Число публикаций
653 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
165 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
197О Silver Raven
- День рождения 02.05.1992
Контакты
-
Сайт
https://yadi.sk/d/i6hQkpZRmk74M
-
ICQ
0
Информация
-
Интересы
Модмейкер - одиночка
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@WolfHeart Это только часть bms скрипта, ссылка на который давно мертва. Ищем живую.
-
Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а? (который, наконец, вот-вот издохнет). Хочу успеть вытащить от туда последние версии файлов. Авось, пригодиться... Если кто-знает где взять, ткните носом.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@naxac Я дебил. Не посмотрел сразу, в обратном порядке откуда идет изначальный вызов функции. В bind_stalker случайно закрыл одну из функций биндера актера, раньше времени. Вот вся цепочка и повалилась. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Я никогда не был силен в скриптах, а тут пришлось перелопатить кривого монстра из старых наработок и компиляций разных жутких велосипедов, большая часть из которых стала ненужной при переезде на движок OGSR и пересмотра концепции того над чем я бросил работать в 2016-ом. Короче, на синхронизации вылезает: xr_corpse_detection.script:1109: attempt to index local 'item' (a nil value) Он из Ai additions 2.0: function actor_item_take(item) restricted[item:id()] = nil -- arts_time[item:id()] = nil -- ARTEFACT ACTIVATION FIX end function actor_net_spawn() level.add_call(function() return device().precache_frame < 2 end,fill_restricted_by_anomaly) end Что он там за объект пытается проиндексировать? Не могу понять. И может он валиться из-за кривого наследования в конфигах? Просто я все там перекопал на манер OGSR \ Prosectors Project. Очень понравилась такая структура. Или это чисто косяк в скрипте? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, у кого какое мнение по поводу prefecth-а моделек - есть от этого на современных ПК хоть какой-либо толк (может кто замерял время загрузки на каких-нибудь крупных сборках). Особенно, если gamedata распакована и диск засран. Или все херня, убрать его инклуд из system.ltx и забыть? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть у нас тут еще любители поковыряться в интерфейсе? Я уже три часа ломаю голову над тем, каким волшебным образом работает эта дурацкая менюшка со слайдером (который ПЫС обзывают "шнягой") в главном меню? Как я только не рассчитывал координаты бегунка, он всегда не совпадает с окном, если включить эффект линзы (текстура ui_magnifier). Чаще всего ровно на один шаг. <shniaga_wnd x="638" y="408" width="274" height="290"> <buttons_region x="11" y="27" width="251" height="248" always_show_scroll="false"/> <!-- y должен быть = 30. но тогда слайдер не центре текста --> <shniaga x="0" y="0" width="274" height="75"> <texture>ui_main_menu_slider</texture> <magnifire x="19" y="30" width="236" height="29" stretch="1"> <!-- дурацкий эффект линзы, который ломает все, если его не отключить --> <texture>ui\ui_magnifier</texture> </magnifire> <left_anim x="0" y="1023" width="1" height="1" stretch="1" heading="1" alignment="c"> <texture></texture> </left_anim> <right_anim x="0" y="1023" width="1" height="1" stretch="1" heading="1" alignment="c"> <texture></texture> </right_anim> <left_grating x="0" y="1023" width="1" height="1"> <texture></texture> </left_grating> <right_grating x="0" y="1023" width="1" height="1"> <texture></texture> </right_grating> </shniaga> </shniaga_wnd> Набросал по быстрому настройки окна с пунктами меню. Сори за дерьмовое качество, пришлось сильно увеличить из-за родного разрешения ui игры в 1024х768: http://j-p-g.net/if/2021/02/27/0431256001614445834.jpg -
А как у вас обстоят дела с textures.ltx? Он вообще юзается? (черная сетка) Мне с thm-ами как-то не по пути. Сотни изменений путей bamp-ов и настроек детальных текстур. В СДК я буду ковыряться вечность.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, а использование утилиты PsExec (для более попытки более равномерной загрузки ядер на современных ПК) еще имеет какой-либо смысл? Или все туфта, проще забить... -
@Houdini_one, а с самими модельками дверей точно все ок? А то помню, у меня как-то их выворачивало после конвертации из ЗП. Слава богу, Charsi, по моей просьбе, запилил соответствующий фикс в свой конвертор. А то приходилось в ручную подгонять угол. З.Ы. Здасьте, всем кого не видел. Три года, да? С тех пор как забил на моддинг.
-
@Кукуська могу сильно тупить (после почти года отдыха от Сталкера), но если мне не изменяет память, у нас на форуме где-то был список шейдеров-аналогов, которые необходимо юзать при использовании ЧН и ЗП моделей. Естественно, при условии, что сама конвертация была сделана верно (кол-во костей то не совпадает).
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Silver Raven ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске. Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника. Что-то вроде этого: @echo off @move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker :: юзать %windir%? @del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat На большее мозгов пока не хватило. Да простят меня модераторы, если не в тему... -
Готовые сборки 7 патча
Silver Raven ответил на тему форума автора mr.Proper в Скрипты / конфиги / движок
Я тоже выступаю за возможность настройки\редактирования сборки, перед юзанием. Хотя бы по типу X-Ray Extensions. Очень удобно, включил что нужно, убрал то, что не требуется или добавил свои правки. -
Готовые сборки 7 патча
Silver Raven ответил на тему форума автора mr.Proper в Скрипты / конфиги / движок
@mr.Proper, безусловно у меня косяк в установке... Не, ну это уже смешно, я еще не сошел с ума, чтобы запутаться в копировании папок бинарников и геймдаты в игру. -
Готовые сборки 7 патча
Silver Raven ответил на тему форума автора mr.Proper в Скрипты / конфиги / движок
Ничего не трогал. Геймдата прямиком из архива. Весь лог: -
@V92, ну, все секции должны быть в геймдате СДК (если это секции конфигов - обязательны правильно расставленные инклуды), насколько я знаю, ведь именно оттуда конвертер читает все данные. А если дело касается распаковки all или level спавна, тем же ACDC, то тут уже по-другому.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды