Потому что в инвентаре огромная текстура с разрешением 4096 х 4096, у старых видеокарт такие разрешения не поддерживаются.
причем процентов 60-70 места в этой текстуре не используется, оставили "на будущее"...
Я вообще поражаюсь размерам некоторых новых текстур !
вот к примеру \gamedata\textures\zimovie\zimovie_nari.dds
— почему взят размер 1024 х 1024 когда используется лоскуток 200 пикселей ?!?!
а посмотрите вот на это: gamedata\textures\wm\wm_pl_3.dds картина с кораблем, хреновая детализация, но почему-то гигантского разрешения 1600 х 1200. это 1.8 мегабайта в памяти видеокарты...
и находится почему-то в папке с деколами крови.
Вся солянка наполнена подобной нелепой хренью которая жрет память, причем у меня 512 мб видео и 3 гб оперы, и то случаются вылеты из-за нехватки памяти.
Кто у вас тут отвечает за текстуры ?
Я писал Архаре, но он молчит.