Перейти к контенту

parsek123

Проверенные
  • Число публикаций

    81
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О parsek123

  • День рождения 31.05.1987

Звание

  • Звание
    S.T.A.L.K.E.R.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Искитим
  1. С днем рождения!:)

  2. FANAT, всё понял, в общем ничего сложного, создаёшь свой файл, например gamedata\config\gameplay\encyclopedia_fanat.xml, заполняешь его по аналогии с другими файлами энциклопедии (думаю разберёшся, не сложнее чем с диалогами). И ещё надо в system.ltx прописать свой новый файл в секции [encyclopedia] через запятую. Русские тексты можно наверное тоже в отдельный йфайл записать string_table_enc_***.xml и зарегестрировать в localization.ltx Вроде как тоже прописывается тег из encyclopedia_***.xml в string_table_enc_***.xml, т.е. group="Artifacts" - это <string id="Artifacts"> <text>Артефакты</text> </string> А если тебе в "Журнал" надо статьи добавить, то надо в солянке посмотреть или в нлс, думаю принцип тот же.
  3. Димарь, в шапке темы, в самом низу написано, что сначала надо установить АМК1.4.1 и при установке выбрать "новый инвентарь"+2 патча, а затем уже этот мод. А по второму вопросу не понял, тебе саму текстру надо растянуть или ячейки инвентаря? Если второе, то вот эти значения увеличивай на одинаковое кол-во <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> Это растянет ячейки по высоте.
  4. parsek123

    Сообщество Мапперов

    Есть такая беда. В файле game_maps_single.ltx в секции [swamp_old] поменять название недостающей текстурки, ну например на map\map_yantar_old неважно, так игра хотябы запустится, ну а за тем самому фоткать в деморекорде локацию и делать текстуру. Кстати об этом уже писали неоднократно, поместите информацию в шапку.
  5. parsek123

    Худ

    Эти окна в отдельных файлах настраиваются, причём как я понял для каждого окна (инвентарь, торговля, обыск) есть свой отдельный файл trade_item.xml - для окна торговли, carbody_item.xml - для окна обыска трупов\тайников, inventory_item.xml - инвентарь
  6. parsek123

    Работа с текстурами

    Desertir, спасибо, полезные статьи, вот только вопрос, как эти кисти установить, просто в папку закинуть? Если да, то в какую?
  7. parsek123

    У Костра XI

    Приветствую, решил тут спросить, ибо не знаю с чего поиск начать, а ищю я земляков-единомышленников (Новосиб, Бердск, Искитим, Линёво, Черепаново). Братья и сестры, отзовитесь, ведь не могу же я один тут с НСО быть, столько народу на форуме зарегестрировано. Да, и ещё, давно меня мучает вопрос об одном сайте - Лепрозорий или Лепрозориум, пробовал туда зайти да только фигушки, вход только для "своих", никто не в курсе чему сайт посвящён?
  8. parsek123

    Работа с текстурами

    Димарь, текстура называется ui_hud_map, она прописана в \gamedata\config\ui\zone_map.xml, но там можно прописать любую текстуру, например как в DMX
  9. parsek123

    Моделирование в 3DS MAX

    В смысле накосячил?! Я всё по статье делал, но там ни единого слова про модификатор разбивающий полигоны на треугольники не было (большинство авторов статей не делают скидку на то, что их работами будут пользоваться люди, зачастую ничего не смыслящие в моделировании и т.д и т.п.), а по опыту работы с SDK я понял, что все полигоны должны иметь форму тркугольника, иначе ничего, как говорится, не выйдет (эдитор не поймёт ). Кстати ничего экспортёр "сам в роде" как я понял не делает, я же попробовал перед тем как спосить.
  10. parsek123

    Ищу файлы / моды / аддоны

    power-cat, а чем тебе X-Ray Game Asset Tools Pack от Бардака плох, я им все билды, с какими сталкивался, распаковывал. Вот сдесь скачать можно, и все апдейты тоже Нажми и будет тебе счастье! Читай внимательно ридми к конвертеру, создавай батник и дело в шляпе
  11. Layer321, Полтергейст, зачем человека путаете? Там же всё просто как 2х2. Leshik, посмотри в секции ГГ (в аллспавне) должна быть строчка [spawn], и после неё записаны предметы, которые спавнятся у ГГ при старте игры. Никаких запретов там нет! Если нужно добавить какой либо предмет при старте игры, нужно: переходиш на следущую строку и дописываеш название предмета (название как он, предмет, прописан в конфигах!). Всё, собираеш аллспавн и начинаеш новую игру.
  12. parsek123

    Моделирование в 3DS MAX

    Прошу прощения если вопрос уже задавали, немогу разобраться, какой модификатор надо приминять, чтобы полигоны на треугольники разбить, а то АЕ на инвалид фейсы жалуется при импорте. Да и когда его нужно применять - до того как назначил материал и текстуру или можно в самом конце, перед экспортом.
  13. parsek123

    Моделирование в 3DS MAX

    Приветствую, работаю по статье с вики - "создание террейна" в макс 2010 и немогу разобраться. Вот создал я тропинки на террейне, первоначальную плоскость удалил, затем надо создать землю, создаю но она сливается с цветом тропинки и ничего не понятно, пробовал поменять цвет, но он меняется и у тропинок и у земли, как сделать цвета разными? Извините, ещё просьба, может кто-нибуть перезалить статьи из шапки на Народ или RGhost, спасибо. Залил пока 4 статьи автора, одной ссылкой. Смотри в шапке.
  14. parsek123

    DMX MOD

    vasiliy_sk, когда по тому тоннелю ходишь, старайся стен держаться. Эта зона радиации там ещё с оригинала вроде стоит.
×
×
  • Создать...