Перейти к контенту

vano1243

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О vano1243

  • День рождения 15.10.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Дыра
  • Интересы
    Девушки, Игры, Оружие ну и дофига чего ешё.
  1. Подскажите параметр отвечающий за визуальный размер трассера (Для определённого типа патрона) и его цвет. k_dist = 1.5 k_disp = 3 k_hit = 1.2 Данные параметры в процентах? (то есть: k_impulse = 1.5 = k_impulse = 150%) если нет то в чем? k_impulse = 1.5 k_pierce = 1 Трасеры правяться в файле патронов, weapons.ltx, вверху есть секция bullet_manager, в ней ты и найдешь строки отвечающие за трасер, только боюся у тебя не получиться сделать для каждого патрона свой. Что касаеться k_hit, измеряется он именно в таком коэффициенте и на самом деле, не очень понятно, где он применяется, поскольку в ui_wpn_params.script о нем упоминаний нет, да и вообще ни в одном скрипте нет! Куфзук. ----------------------- vano1243, Секция tracers_color_table - несколько цветов на выбор. Чтобы проставить какой-то цвет определенному патрону, нужно в секцию последнего дописать: tracer_color_ID = 2 (красный - color_3) или любой другой. Циклон.
  2. k_pierce - это же коофициэнт на скока испортится броня при попадании. НПС плохо видят в темноте я видел это в других модах. Сообщение от модератора Cyclone n6260 видимо забыл про luminocity_factor в config\creatures\m_stalker.ltx работает только в отношении гг k_pierce в тч - это именно пробивная сила патрона. Работает только для всяких материалов(доски, двери, шкафы и т.п.). На броники не влияет. И "слепота" НПС при увеличении параметра увеличивается или уменьшается? При увеличении - "слепее". Рекомендую что-то в районе 0.80 - 0.90. Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80 Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80 а это за что отвечает? stalker_vision_free - секция обычного "видения" сталкера. stalker_vision_danger - для "напряженного"(услышал стрельбу, мутанта и т.п.)
  3. Я начинающий мододел, есть пара вопросов: 1. Как cделать так чтобы НПС плохо видели в темноте (что за файл и какой параметр за это отвечает)? 2. Какой параметр в файле weapons.ltx отвечает за пробивную силу патрона (то есть чтобы патрон пробивал укрытия большей прочности)? Строгое предупреждение от модератора kokkai Грамотность. Пока устное замечание.
×
×
  • Создать...