Tongor
Пользователи-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
1 006 просмотров профиля
-
Порылся я, значится, в файлах игры, и вот что я там обнаружил: [amk_zapiska]:ammo_base Видимо, оттого и лётает.
-
Заловил вылет с аргументом: : LUA error: ...gram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Файл скрипта из мода на магазины, вылет стабильный, при попытке поднять рецепт в X-18. В этой же теме, на 11 странице, кто-то уже ловил этот вылет, но описания "лекарства" я не нашел.
-
АПД: гадом буду, что уже спрашивал, когда-то давно, этот вопрос, но найти его не могу. придётся задавать его еще раз: ув. Kirag (ну, или кто-нибудь еще из знающих), каким образом можно изменить количество патронов в обойме\магазине, заспавненном скриптом? Если конкретнее - я ковыряю Арену. Меняю выдаваемый в начале набор снаряжения, заменяя патроны магазинами. И спавнятся мне магазины с 1 патроном, которые после зарядки весело собираются в один, допустим, с четырьмя патронами. Как я понимаю - связано это с тем, что кондиция спавненных магазинов по умолчанию равна 1, и ваш скрипт воспринимает их, как патроны. Как именно указать скрипту кондицию вещей, которые он должен заспавнить? Алсо, во время боя на Арене у меня безостановочная ругань в консоли на тему того, что что-то там не может высчитать массу. Я так понимаю - это последствия "изъятия" моего инвентаря перед боем? Подозрительно мне, что там, в числе прочего, лежит невидимый и невесомый итем, который некоторым образом задействуется в вашем скрипте. Если это так - что это за итем, и можно ли добавить его в исключения, наравне с той же флешкой Стрелка, либо просто каждый раз выдавать перед началом боя?
-
@Anonim, aaaaaaaaand... You have a winnar! Я действительно затупил в паре секций. Проблема, в принципе, уже решена. Все четыре ствола проверить возможности пока нет, но Форт-14 уже обзавёлся обоймой и нормально её воспринимает. Выяснить бы еще, почему у меня идёт дикий расколбас заряженных дробью дробовиков в режиме прицеливания (да и в "от бедра" перекрестие страдает малообъяснимой фигнёй. При том, что после перезарядки жеканами\дротиками ружжо сидит, как влитое), но это уже совсем другая сказка. Как оказалось - сказка всё же в тему: на дроби была выставлена дисперсия в 200. Если задумка была в том, чтобы повысить конус разлёта - могу смело уверить в том, что она не удалась. Вернул дисперсию к божеским значениям - расколбасы сразу прекратились.
-
Доброго времени суток всем присутствующим. Вчера я в очередной раз сдул пыль с коробки "Сталкера" и установил его, не забыв, разумеется, про АМК и пару "минимодов", в том числе - и "магазинного питания". В очередной раз, вспомнив, что ув. Kirag, проделав титанический труд по добавлению магазинов к обычному оружию, упустил из вида четыре "уника" (Форт-14, Дигл под 9х39, Грозу под 5.45х39 и МП-5 под 9х18 ПМ) я полез вручную устранять сие прискорбное упущение. После того, как необходимые магазины были добавлены и прописаны, куда следует... Игра намертво отвалилась с аргументом: "Can't open section 'ammo_9x19_fmj' " (9х19 я не трогал ВООБЩЕ, нигде и никак. Единственное взаимодействие с ним - я взял магазин от "стандартного" МП-5 за образец для магазина "уникального", но те строки я проверил сверху донизу пять раз). Сопссно, вопрос: что и где я мог зацепить так, что оно столь прискорбно отвалилось?
-
Заранее прошу сапогами больно не бить............ но помойму эт фсе туфта, III герои были лучшими в серии..... эт мое ИМХО такое.
-
Пользоваццо моментом, вроткампот
-
Просто до банальности: Дома стоит куча батиных кник про Конана, и рядом одна-единственная про Тонгора-Валькара. В первый раз регистрируясь на Баттле (Battle.net, ресурс для игры по сети в ВК3, АМК не конкурент ни с какого бока=) )решил написать ник KOHAH, однако ник был уже кем-то занят. Шаря взглядом по книжной полке в думах и поисках идей, напоролся взглядом....... с тех пор и пошло.
-
Про псевдопсину в Рыхем лесу все наверно знают? Кто не знает: Радар, туннель, уходящий в землю (рядом с дверью наверху сидит снайпер), пролазим через дырку в заборе........ На нас бежит толпа псин, вполне настоящих, но при выстреле в них - исчезают а-ля фантомы. Их наводит Псина-контролер неподалеку. Если ее грохнуть - вылет 100%. Не помогают никакие фиксы и патчи.... Не знаю как у других, но у меня так... лог девственен........
-
А будут ли исправлены гильзы в ПКМ? черные кружки убивают........
-
А военные в пролете таки?
-
Савйор, а кому это сопссно? насколько я помню - трупов Долговцев возле бункера нема, нэ?
-
Матрица о_0
-
Поправил. Ждем Русю ЗЫ: п.1 править не буду - Руся захочет, пусть правит. По поводу п.4: Капля никотина убивает лошадь, а хомяка вообще разрывает на части(с)не помню кто. Отсюда и выражение пошло
-
Поставил, заценил.. Нашел пару глюков: Сидр не берет квестовую Ночную звезду (даж строчки такой нет) и........ все квсетовые лежуны(Толик,Лис, и др.)..... СТОЯТ!!!!!!! какого!!! Ну, толик полбеды. но с Лисом даж поговорить низзя!!!!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ