Перейти к контенту

WinCap

Опытные
  • Число публикаций

    367
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,141 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

319

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

13 380 просмотров профиля
  1. @Баба ЯГА, логика для объектов задается в его секции параметром "custom_data". Например, объект [jup_b206_plant] в файле "configs\misc\quest_items.ltx" из оригинальной игры. Для него прописан файл: custom_data = models\objects\ignore_static.ltx Всё, что находится в этом файле, после спавна объекта, будет записано в его "custom_data", в том числе и секция [logic], если её там указать. Есть небольшой нюанс. Содержимое файла, указанного в параметре "custom_data", сохраняется в самом объекте и после спавна его уже не изменить. Для отладки это не очень удобно. Вместо этого в секции [logic] можно указать ссылку на файл с логикой: [logic] cfg=scripts\zaton\zat_bochka_logic.ltx А уже в этом файле прописывать все, что нужно. В этом случае можно производить отладку логики и после спавна объекта. Это работает не только с предметами, но и одиночными NPC (не в составе squad'а).
  2. WinCap

    Скриптование

    @rost2000, а ещё, в добавлении к предыдущему посту: Наличие "зоны" лучше проверить перед циклом, один раз. А внутри цикла нужно убедиться в наличии объекта: if obj and zone:inside(obj.position) then
  3. WinCap

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, попробуй вместо "sobj:section_name()" использовать "sobj:name()".
  4. @Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:
  5. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены.
  6. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Haron_108 Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте. SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn". Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.
  7. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".
  8. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить?
  9. WinCap

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Это не коллекция, а скорее свалка разных иконок. Но если мне не изменяет память, то Ваши там тоже должны быть.
  10. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Скорее всего, они именно вращаются, только центр вращения находится не в пределах объекта, а в центре локации. Чтобы это исправить, можно сдвинуть центр объекта в центр геометрии в "Библиотеке объектов" в LE, а потом настолько же сдвинуть его в сцене. Тогда можно будет его нормально вращать.
  11. WinCap

    Новая жизнь форума

    Здравствуйте. Не сочтите за наглость. А можно сделать так, что бы на главной странице первый блок, где “Новый сообщения” и “Новые темы”, тоже можно было свернуть, как другие блоки с темами форума?
  12. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет?
  13. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Точка "wp00" находится не на AI-сетке.
  14. WinCap

    Работа с текстурами

    Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера?
  15. Всё дело в этом кусочке кода из функции "trade_manager.update": Обновление ассортимента произойдёт после истечения времени "tt.resuply_time", но только после того как изменится текущая секция в конфигурационном файле торговца. Можно попробовать изменить эту часть на примерно такую:
×
×
  • Создать...