-
Число публикаций
366 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
899 [Подарить AMKoin]
-
@rost2000, а ещё, в добавлении к предыдущему посту: Наличие "зоны" лучше проверить перед циклом, один раз. А внутри цикла нужно убедиться в наличии объекта: if obj and zone:inside(obj.position) then
-
@Norman Eisenherz, попробуй вместо "sobj:section_name()" использовать "sobj:name()".
-
@Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:
-
Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены.
-
@Haron_108 Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте. SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn". Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.
-
Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".
-
Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить?
-
Это не коллекция, а скорее свалка разных иконок. Но если мне не изменяет память, то Ваши там тоже должны быть.
-
Скорее всего, они именно вращаются, только центр вращения находится не в пределах объекта, а в центре локации. Чтобы это исправить, можно сдвинуть центр объекта в центр геометрии в "Библиотеке объектов" в LE, а потом настолько же сдвинуть его в сцене. Тогда можно будет его нормально вращать.
-
Здравствуйте. Не сочтите за наглость. А можно сделать так, что бы на главной странице первый блок, где “Новый сообщения” и “Новые темы”, тоже можно было свернуть, как другие блоки с темами форума?
-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет?
-
Точка "wp00" находится не на AI-сетке.
-
Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера?
-
Всё дело в этом кусочке кода из функции "trade_manager.update": Обновление ассортимента произойдёт после истечения времени "tt.resuply_time", но только после того как изменится текущая секция в конфигурационном файле торговца. Можно попробовать изменить эту часть на примерно такую:
-
Не правильно. Нужно было ИЛИ раскоментировать стандартный код ИЛИ изменить его, как посоветовал @Kirgudu. Посмотри внимательно, как написано в его посте. В функции "trade_manager.update" в условиях для переменных "tt.update_time" и "tt.resuply_time" нужно поменять знак сравнения на "больше" - ">". При использовании "game.time()" значения времени 60000 и 120000 чрезвычайно малы.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ