Перейти к контенту

WinCap

Опытные
  • Число публикаций

    366
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    899 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

316

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

12 763 просмотра профиля
  1. WinCap

    Скриптование

    @rost2000, а ещё, в добавлении к предыдущему посту: Наличие "зоны" лучше проверить перед циклом, один раз. А внутри цикла нужно убедиться в наличии объекта: if obj and zone:inside(obj.position) then
  2. WinCap

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, попробуй вместо "sobj:section_name()" использовать "sobj:name()".
  3. @Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:
  4. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены.
  5. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Haron_108 Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте. SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn". Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.
  6. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".
  7. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить?
  8. WinCap

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Это не коллекция, а скорее свалка разных иконок. Но если мне не изменяет память, то Ваши там тоже должны быть.
  9. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Скорее всего, они именно вращаются, только центр вращения находится не в пределах объекта, а в центре локации. Чтобы это исправить, можно сдвинуть центр объекта в центр геометрии в "Библиотеке объектов" в LE, а потом настолько же сдвинуть его в сцене. Тогда можно будет его нормально вращать.
  10. WinCap

    Новая жизнь форума

    Здравствуйте. Не сочтите за наглость. А можно сделать так, что бы на главной странице первый блок, где “Новый сообщения” и “Новые темы”, тоже можно было свернуть, как другие блоки с темами форума?
  11. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет?
  12. WinCap

    [SoC] Вопросы по SDK

    Точка "wp00" находится не на AI-сетке.
  13. WinCap

    Работа с текстурами

    Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера?
  14. Всё дело в этом кусочке кода из функции "trade_manager.update": Обновление ассортимента произойдёт после истечения времени "tt.resuply_time", но только после того как изменится текущая секция в конфигурационном файле торговца. Можно попробовать изменить эту часть на примерно такую:
  15. Не правильно. Нужно было ИЛИ раскоментировать стандартный код ИЛИ изменить его, как посоветовал @Kirgudu. Посмотри внимательно, как написано в его посте. В функции "trade_manager.update" в условиях для переменных "tt.update_time" и "tt.resuply_time" нужно поменять знак сравнения на "больше" - ">". При использовании "game.time()" значения времени 60000 и 120000 чрезвычайно малы.
×
×
  • Создать...