-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
8-
господа, как вообще модификация? Можете краткое ревью написать?
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
стоит патч 1.6 с фиксом. В деревне новичков есть торговец - там проблемы с прицелами. Например, при использовании АК "ночной" (с ласточкиным хвостом) 1) 4-х кратный вообще не работает - бесконечный зум и задирание камеры в никуда. 2) Глючит запоминание прицела - ты вроде его снял, а он постоянно отображается (здоровый ночной, например). 3) Купил СВд - с ней тоже самое. при значениях FOV больше 65 прицельные сетки слетают (не отображаются), кроме тех, где вид по типу коллиматора.
-
хочу поделиться впечатлениями о моде (тьфу-тьфу-тьфу, не перехвалить бы). 1. Стоит отметить хорошее чувство рациональности у авторов. Нет всякого ненужного, что раздражает. А именно - излишней хардкорности, как в NLC, излишнего задротства, всяких свистоперделок, из области надуманного (ну скажите мне, на кой вообще делать сильно расходуемый фонарик как в ЛА?). Играть комфортно, но расслабляться нельзя. 2. Стоит отметить отличные мозги у НПЦ. Оббирают трупы, очень грамотно воюют - вчера на АТП по привычке быстро забежал в угол, убил двух бандюков, и они... затаились. А потом навалились шоблой, сразу человек 4. Думал - случайность, но нет. Мозги классно прописаны. Тени на высоте - пререндер теней вообще чудесная штука, сделано на уровне проф. команд. Немного не хватает классной растительности, как в ЛА, а так все чудесно. Из критики хотелось бы отметить хардкорные загадки. Если авторы читают - ну, это никуда не годится. Загадка с артефактом на Свалке, и ящиками для Крота - это жесть жестяная. Причем с Кротом я один ящик сам нашел, а второй (с ориентировкой "холм напротив ангара" - да там со всех сторон эти холмы!) я с трудом нашел даже после просмотра видео. Я после этого сейчас уже часто даже не рискую что-то искать - если больше 10 минут тупишь, сразу иду в гугл. Это плохо( Либо подсказок больше, либо еще что-то надо. Очень понравился Бар - этот синий туман очень к месту! Молодцы. Ну и то, что режет ухо - нужно больше историй для сталкеров у костров. Сейчас перекос в истории (рассказываемые одним голосом), и они очень часто повторяются. Их там штук пять. Хотелось бы каринально увеличить число историй - чтобы был интерес у костра посидеть. а фикс кумулятивный? Первый надо ставить? Если да, то ссылочку можно где они вообще есть?
-
господа - мод замечательный, но (критика) Странным образом во время геймплея поменялась сложность игры. Я обычно нормал ставлю, так как не люблю смерть с одной пули. На кордоне вроде все нормально было, но после визита на свалку (для ликвидации наемников), все стало так, словно играю на харде. Наемники валили сразу, буквально как только на их линии огня оказывался. Валят с одной двух пуль, причем доходит до смешного - стоял на бетонном карнизе ангара на свалке, с противоположенной бондикам стороны, и меня через окно завалил чувак, который шлялся около вагонов с другой стороны ангара. Сложность - нормал. Есть сталкеровский броник (100%-ный).
-
куда еще хуже-то? что за глупости. В половине данжей теней тупо нет. Все топовые современные игры с опенворлдом уже давно научились кешировать новые локации без всяких подгрузок. В том же ведьмаке при офигенной детализации это так. Просто в беседке работают криворуки.
-
игра оставила отвратительные впечатления. Вот уж не думал, что беседка умеет так разочаровывать... Причем как с т.з. графония, так и с т.з геймплея. Отдельное спасибо подгрузкам при входе в здания или пещеры - в 2015 году, когда у каждого минимум 8 гб оперативки, это что-то за гранью.
-
да, OGSE имел ввиду. Но мне OGSE показался более мрачным, а ЛА более зеленым и светлым. Хорошо, если показалось.
-
вопрос к тем, кто ковыряет мод - возможно ли перенести траву и растительность, а также настойки гаммы (и вообще многое, что отвечает за картинку) из Лост альфы в этот мод? Без обид, но очень нравится картинка Лост Альфы. Если совместить суперские настройки и проработку ОГСМ и ЛА, будет что-то невероятное.
-
upd Да, с кровотечением правда - мелкий артеакт был, который все сдоровье с царапины снимал.
-
Рапортую - играю дальше. Мод нравится! (тьфу-тьфу-тьфу). Как-то все простенько, но это и подкупает. Ну и атмосфера, да.
-
в том-то и дело что их приходится жрать горстями. Очутился на болотах, бинты кончились, и после одного удара кабана загорелась желтое кровотечение, которое выжрало все ХП, + полное ХП с аптечкой.
-
критика. утомило кровотечение. Снизте настройки длительности, потому как истекать кровью от среднего кровотечения на целых две шкалы здоровья - это перебор.
-
@Max Warlock, уважаемый автор - на наличие фриплея влияет только неотключаемые ограниченные сохранения? Или что-то еще? Я включил видимые аномалии, вырубил вертолеты, ограниченный инвентарь, всякие часы ужаса и прочее, и надеюсь увидеть фриплей) Вопро по сюжету - ушел в самоволку с болот, там можно будет дальше в том же духе играть, или все же придется вернуться и начать сюжетку? Вопрос по квестам - они все будут дальше в том же духе, только на карте по значкам высвечиваться, или там как-то можно список активных квестов в пда вывести? @Max Warlock неправильно выразился - ушел не с болот, а с базы ЧН (квест что описан в зачатках гида). Там где еще встречаешь сталкера, и отправляешь его на соедний хутор, а сам ищешь Шота. Интересует, смогу ли я дальше также идти без сюжета, или все равно придется на базу ЧН вернутся и запустить триггер сюжета. Кстати, квесты с водкой очень толково сделаны , о описание, и прочее. Вообще, жалко, что забросили мод - имхо, платформа ЧН сильно недооценена, ее бы копать и копать. Погода, правда, чудит (вчера был дождик при ясном небе ), и может выдать чуть ли не ночь при середине дня, но все равно, мод по фишкам пока зе бест.
-
ну вот ковыряете мод же! Еще раз прошу портировать настройки погоды из оригинала. (или подскажите, как самому поменять). Мод нравится, но хочется чтобы картинка радовала.
-
погуглил, чушь какая-то. Я говорил о нормально настроенной Зоне, а не бойне в стиле шутера. Если совсем непонятно, то условные аналоги - это Готика, где все занимаются своим делом. И ты в этом участвуешь. Сейчас скрипты деятельности сталкером находятся на зачаточном уровне, хотелось бы большего.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ