Перейти к контенту

jigital

Проверенные
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,267 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1

Информация

  • Город
    елец

Недавние посетители профиля

3 596 просмотров профиля
  1. jigital

    ns ogsr NS OGSR: Хотелки

    Уважаемые разработчики, немогли бы вы, добавить к радио апрель, где тридокнайт вещает, ещё и сказочника. В ОП 2 версиях там сказочник сталкерские байки, анекдоты рассказывает. Очень интересно, и атмосферно.
  2. jigital

    ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации

    Не не тридокнайт. Он есть да. А сказочник он есть в оп всех версий. В ОП 2.2 там и Тридокнайт и сказочник байки зоны рассказывает, анекдоты сталкерские. Интересно послушать.
  3. jigital

    ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации

    Уважаемые разработчики. Можно ли внедрить по радио ещё и выступление сказочника из ОП. Каюсь пробовал я, но не получилось.
  4. jigital

    БЛОКпост

    Скажите пожалуйста. Как убрать удержание при прицеливании и при просмотре в бинокль? При стрельбе,смотрю в прицел нажимаю клавишу "приблизить", происходит залипание.Нужно снова нажимать клавишу "приблизить"чтобы выйти из этого состояния.А это в бою весьма неудобно.Играю в чистую игру без правок.
  5. jigital

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Скажите пожалуйста. Как убрать удержание при прицеливании и при просмотре в бинокль? При стрельбе,смотрю в прицел нажимаю клавишу "приблизить", происходит залипание.Нужно снова нажимать клавишу "приблизить"чтобы выйти из этого состояния.А это в бою весьма неудобно.Играю в чистую игру без правок.
  6. Простите за нескромность ,а можно скачать откытую сборку.У каждого ведь свой сталкер?
  7. jigital

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    вопрос как теперь ее запустить выдает отсутствие OpenAL32.dll.
  8. Товарищи модераторы не могли бы вы обновить ссылки на патч а то скачать невозможно
  9. jigital

    БЛОКпост

    Спасибо Monk все прекрасно пошло а я думал мод и фикс одно и тоже.
  10. jigital

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Уважаемый monk скачал установил как по инструкции, при попытке запустить игру такой вот лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30013 files cached 31 archives, 6079Kb memory used. Init FileSystem 1.438734 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : upgrades\w_bm16_full_up.ltx stack trace:
  11. jigital

    БЛОКпост

    Сообщения от разработчикоа оп2.1: Камрад V92 вернулся из армии и активно включился в работу) Сейчас нужно переподключить новые территории, чтобы убрать некоторые проблемы, которые возникли при первом подключении. Как все будет готово, допилим небольшой сюжет на новых территориях и вроде все) Короткий бетатест и релиз) === Но возникла проблема с озвучкой сюжетных СМС. Очень нужна помощь человека, хотя бы немного разбирающегося в звуковых редакторах. Нужно финально обработать имеющиеся озвукчи - наложить начальные, конечные щелчки и фоновый шум. У нас этим занимается камрад ТЁМНЫЙ. Но у него сейчас возникли проблемы со временем на неопределенный срок. Поэтому команде ОП-2.1 очень нужна помощь в завершении этой работы. Практически вся озвучка СМС готова, ее нужно только обработать. Уже прикручено к игре больше половины СМС, осталась меньшая часть) До релиза осталось не очень много времени, поэтому мы очень просим откликнуться всех, кто может хоть немного помочь. От того, как быстро будут закончены СМС, будет зависеть дата релиза, ибо совсем не хочется выпускать незаконченный продукт) Все, кто желает и может помочь, стучитесь, пожалуйста в личку камрадам ТЁМНЫЙ или Sir Barmalei. Заранее большое спасибо!) ссылка удалена
  12. jigital

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Ставлю новый апдейт 12 при загрузке игры вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : fire_movie
  13. jigital

    Lost World: Origin Beta

    Получил от барменна задание на артефакт "око".При заходе на военные склады тот же вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'artefacts\bat.ogf'. патч последний 1.4.1
  14. jigital

    Lost World: Origin Beta

    При выходе из рыжего леса на армейские склады получаю устойчивый вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'artefacts\bat.ogf'. Патч последний 1.4
×
×
  • Создать...