jumbo5337
Проверенные-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
22Информация
-
Город
Великий Новгород
Недавние посетители профиля
1 590 просмотров профиля
-
Черновой вариант анимаций для АКСУ
-
NOSgod, проблема отдачи при стрельбе из ПГ, в том ,что анимацию стрельбы из ПГ игра не считает нужным воспроизводить,как и ещё несколько анимаций.
-
https://youtu.be/rCQhQDXByLk - новый вариант анцимаций для АКМС
-
Прошу сменить ник freesht0rm на jumbo5337, регистрировался очень давно и как-то о нике особо не думал, ну и ещё в первоначальном нике допущена ошибка. Цифры очень важны для меня
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
jumbo5337 ответил на тему форума автора Ааз в Мастерская ТЧ
- 316 ответов
-
- 18
-
Подскажите , пожалуйста : Как в Maya правильно соединить меш оружия и меш рук , для нормального экспорта в СДК. Просто Mesh\Combine не помогает .
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
jumbo5337 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Antnigm, анимация получится очень длинной , соответственно скучной. Лучше "дефолтное" использование. ИМХО -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
jumbo5337 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Antnigm , Как,по-вашему, должна выглядеть анимация тушенки ? -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
jumbo5337 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Артём Карпенко, ладно ,чёрт с ним , с разным диаметром моделей рук, но как тогда оставить намотанный бинт на худе рук ? И как будет выглядеть бинтоване торса и ног ? И я не понимаю желания некоторых достать бинт , затем посмотреть на этот предмет и убрать обратно. Где логика ? STRIFER, надеюсь анимированной тушенки не будет ? -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
jumbo5337 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
k01jan , Мне кажется что эта модель не подходит по описанную вами анимацию. Да и странно получается - водка: достал-открыл-выпил-выкинул, энергетик: достал-открыл-выпил-выкинул и бинт :достал-открыл-убрал(выкинул). Лучше отказатся от сомнительной фишки, чем плохо её сделать. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
jumbo5337 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Я считаю что анимированный бинт - это бред. Во-первых, бинт нормально не заанимровать, покалеченые части тела могут быть разные , а анимация одна. Во-вторых, сделать одну анимацию ткани для разных моделей рук невозможно - диаметр разный , в итоге получится не очень хорошо. В - третьих, бинт часто используемый предмет , по сравнению с водкой и энэргетиком, и смотреть во время перестрелки как ГГ бинтует покалеченную часть тела вместо стрельбы по врагам , может привести к печальным последствиям. И надо помнить что это игра , а не боевой симулятор. ИМХО -
Капрал Хикс А где тут написано что ОГСЕ 07 будет на ТЧ ?
- 14 157 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
VEX 1)Удаляешь ненужное ( скелет трогать не надо). 2) export-smd-reference и ставишь галочку with vertex wight (вроде так). Сохраняешь. 4) Открываешь нужную тебе модель . 5) impot-smd (ставишь галочку только у triangles). 6) Вот и всё. Далее работаешь с моделью как душе угодно. П.С : Если непонятно пиши в личку
-
STRIFER Только той утилитой, по другому вроде никак.
-
Aligator_M Загружаешь модель в milkshape, потом экспортируешь в object
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ