Buttmammal
Проверенные-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3-
не запускается: MSCTF.dll восьмерка. Под 8-кой Сталкер хотя бы обычный запускается? Ставь адаптивный патч 8-to-7 и пробуй так. А без конкретного лога - вряд ли кто точнее что-либо напишет. (lord_Aron)
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)
Buttmammal ответил на тему форума автора Skyff в Мастерская ЗП
По квесту Картавого прихожу на базу к Хасану, а он остывший давно - вольные повздорили похоже, пробовал переигрывать с разных мест - он давно жмур, еще до взятия квеста с Пулей-Горелым-Картавым... Задание висит, труп лежит. Может его заспаунить заново можно на какой-то скрипт? Есть спецы подсказать? Мерси. -
Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)
Buttmammal ответил на тему форума автора FantomICW в Мастерская ЗП
Ребята, привет. Не поделитесь файликом dialogs_bar.script? Я свой, похоже, запорол. Сломалась арена: не конфисковываецца лут и плодятся напарники после каждого боя. Спасибо. Всем спасибо, не дождался. Перекачал торрент.- 395 ответов
-
- spectrum project
- путь во мгле
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
да, думаю, имеется в виду, сам удар иглой сделать быстрее, активнее, а проталкивание поршня можно и медленнее. И мне кажется, можно увеличить общее время анимации. У меня же типа в вену укол делается, а не в мышцу. Это в мышцу можно быстро загонять иглу. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Супер! Было бы круто. Спасибо за внимание к нашим "правкам" -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Приветствую разработчиков, если принимается -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Видно запарил вас ваш мод ))) -
Смерти вопреки. Одним днём живу (СВ-2)
Buttmammal ответил на тему форума автора aka_sektor в Смерти вопреки
Добрый день, что-то стопарнул сюжет после квеста со связным - Мурадом распрощались после вроде бы удачной раблоты: иди, говорит, я с тобой свяжусь. Имрахиль долдычит про между двумя и пятью... где эта сделка бандюков с наймами должна проходить? UP После трех ночи пошло дело... Но эти двухминутные забеги через все болота... да еще ночью! Жестко.- 70 ответов
-
- зп
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Как всегда все жирно, но я вот о чем подумал: сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния?))) Ведь вся эта красота с заклиниванием и вытекающими – это же свойства изношенного оружия, требующего ремонта? Не сочтите за придирки – как педант я очень даже понимаю автора – это самое вкусное: такие вот нюансы. Но все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок. Я неоднократно высказывал свои мысли насчет этого. Если мы будем строить мод опираясь только на все реально необходимое, что из этого выйдет: мы смело можем выкинуть половину пистолетов, а то и больше, ведь многие из них почти идентичны по характеристикам. Мы можем уменьшить количество еды, к примеру выкинуть батон, уменьшить препараты, их полно, которыми очень редко пользуются... Ну да ладно. В общем мы работаем так, мы берем то, что есть в оригинале и делаем его таким, каким хотели бы видеть. Устранение осечки, оно было в оригинале, мы просто его довели до ума, детекторы, они были в оригинале, мы опять же довели (точнее доводим) их до того же ума. И так далее. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Ну, этикетка то с одной стороны бутылки, то нет ее вовсе! Поправил на первый раз. Дальше сам, иначе буду удалять! Сам почитай, набор слов и не более! Вспышка -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Жирно, особенно разное положение бутылки! А почему мелькают иконки напитков в начале анимации? водка на 45-46 секунде, энергетик минута 54-55. Про разное положение не совсем понял. Мелькание - это оригинальное. Происходит когда используешь предмет с активным пистолетом. Что-то связанное со спавном предмета перед его съеданием. Пока лечение мы не нашли. STRIFER -
Приветствую, есть такое дело: в первый заход на промзону пробежался по подвалам заброшенной фабрики, во второй заход – откидывает на входах назад... стремно брать квест на поиск рюкзака для Макса – я ж спуститься туда не смогу. Это глюк или я что-то не понял? Спасибо.
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной. Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания. Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) )) -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Buttmammal ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Antnigm Класс! Тогда все нормально! Раз уж (правильно -) наглазники новые могут быть, то и стволы в реале, уж конечно, будь-будь в масле, да прицелы - под свеженькой молотковой эмалью, зона ж!
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды