-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
maximusgta, нормально. Ты же диалоги внимательно читал? Так вот, Поиск, вместе с военными, завалили кучу Апсов. Ты ведь при обыске трупов ничего в них не нашел?
-
Мод понравился. Сюжет весьма интересен. Автор заинтриговал финалом, как в многосерийных фильмах. ("продолжение следует" на самом интересном месте) Некоторые моменты, на мой взгляд, требуют доработки.
-
Val0418, дымовые гранаты и бег - один из рецептов успешного доступа к Сахарову. После диалога сталкеры быстро станут дружелюбными.
-
В процессе редактирования ltx-файлов понял, что очень не хватает подсветки синтаксиса, для лучшего визуального восприятия конфигов. Погуглил, готовых решений не нашёл, решил попробовать настроить notepad++ под данный тип файлов (решение нашёл в этой статье). Вот, что получилось (настроено для стилей "по умолчанию" и "blackboard"). Скачать: Default_style Blackboard_style
-
Если где-то не прав, то сильно не бейте. Экспериментируя с текстурами, обнаружил интересную особенность bump-тектсур, а именно bump#. Если обычную "синюю" карту нормалей не переделывать в "зеленую", а добавить в ее альфа-канал карту высот и сохранить как texture-name_bump#, то из RGB-каналов будут использованы карты нормалей, а из альфа-канала карта высот. Снято на шейдерах патча 1.004. bump-текстура 1x1 писксель (R - 0x272727 (чтобы не блестела), G - 0xffffff, B - 0x808080, A - 0x808080 ) , bump#-текстура сделана по описанному выше способу. Diffuse-ткустура - использовал сплошную заливку 50% серого, для наглядности самого бампа. Вот так выглядят каналы bump#-текстуры. По идее, таким способом можно облегчить текстурную составляющую самой игры, а также разных модов, при условии, что карту отражений текстуры можно упростить до сплошного серого цвета нужного уровня и размером 1x1 пиксель. На шейдерах Sky4CE это смотрится интереснее, с учетом parallax occlusion. Надеюсь от этого будет хоть какая-то польза, а не просто пустой набор рассуждений.
-
Мод порадовал. Сюжет очень понравился, не напряжно воспринимается. Долго искал в Кровососовке ящик от динамита, но зато ноутбук на свалке быстро нашелся Marafon6540, далее по сюжету "Сердца контролера" будет нужно или от него можно избавиться? А то и так при перелете на Янтарь броню читерную выдали. Очень уж легко играть будет с ним. Это лишь в первый раз неожиданно получить сюрприз при переходе с локации на локацию, а потом - дробовик в руки и петлять да на возвышения запрыгивать. Я уже и вес переносимый до 70 кг снизил Правда, потом Воронин нагрузил гостинцами так, что не сдвинуться. Единственное что напрягает - АК-74 и Абакан очень слабенькие получились - иногда до 2-3 выстрелов в голову требуется для упокоения противника.
-
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
balaam ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
nikolaina, а кто титры от создателей мода читать будет? -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
balaam ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Сегодня, наконец, прошел этот мод. В целом он меня порадовал. Хотя, после кордона и свалки было желание бросить его прохождение - очень надоедали почти бесконечные, всевидящие бандиты, которые почти поголовно были снайперами (отряды Альфа, Монолит и UHSF. с ними и рядом не стояли). Но решил продолжить и втянулся в игру. Чуть позже эти же бандиты очень сильно облегчали жизнь - с некоторых снимал СВД в хорошем состоянии, с обладателей винтовки Мосина и Маузера (и как в него влазит 7,62х54? ) Самое интересное, что уже к военным складам уже не чувствуется той сложности, которая была в начале - патронов хоть з̶а̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶с̶ь̶ завались, оружие мощнее. Далее играть легко, только гранатометчики и некоторые засады доставляли неприятности. Кстати, самое неприятное - это появление на заставе монолита при переходе с Припяти на Радар - в первый раз картина "не ждали", а далее пришлось вырабатывать стратегию против них. Порадовало что для редких стволов не было навалом патронов, особенно пулеметных - снял с убитого пулемет, пострелял, спрятал в тайник, а то шел бы как танк. Немного напрягали несоответствие оружия и типа патронов. Было бы проще смириться с АК-74М Б под 5,7 мм, чем с отсутствием возможности зарядить его простым 5,45. Конфиг ствола править не стал, раз автор так решил - пусть будет, а то так можно и до накрутки убойности и точности дойти. Большое спасибо за ОЦ-27 Бердыш - замечательный пистолет. Мелкую живность пострелять не тратя автоматных патронов - самое оно. Я его как купил на кордоне, так с собой и носил, даже на Десерт игл не менял. Еще он мне жизнь спас в саркофаге - во время дешифровки двери ПКМ заклинило, а монолитовцы уже близко подошли, ну я их из-за ящика в голову из пистолета. И это в обладателей экзоскелета! С бандитами в плащах такое не прокатило бы, в них из АК-74 до 3 выстрелов в голову уходило. Чужие и Хищники разнообразили фауну, вот было бы неожиданностью еще Nemesis или Pyramyd Head встретить Прочитал, что вданном моде Прибой должен остаться живым и после финального ролика перезагрузил игру Попрощался с вертолетом Но я, я, я остаюсь, Я остаюсь чтобы жить! Я остаюсь! Остаюсь! В общем, спасибо, SEA_CAT, за то, что разнообразил игру разными неожиданными фишками и сложностями! P.S. Неплохо бы сделать два финала плохой - из оригинального Priboi Story, хороший - Прибой каким либо образом узнает, что его хотят убрать после выполнения задания и скрывается / остается в зоне / преходит на стору UHSF (тут уже и на сиквел тянет) -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
balaam ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
У меня тоже возник глюк - полсле возвращения с ЧАЭС, при попытке выйти с локации Бар, игра зависала без вылета. До этого конфиги не изменял. В первый раз воспользовался изменением значения switch_distance = 1, но не стану же я при каждом входе/выходе править его. Прочитал тут, что проблема может крыться в бармене и начал просматривать его список торговли. В файле barman_stock.ltx ( раздел [barman_stock_aes] ) закомментировал (так как до этого, в других секциях, они были закомментированы): ;wpn_type_hbgteg = 3, 1 ;wpn_type_teg = 3, 1 После этого зависания прекратились. -
Маньяк, можно и без рекордера. Распакуй gamedata из оригинального сталкера и там видео лежит в textures\intro\ , а соответствующая ему озвучка в sounds\intro\ . Останется только свести видео и аудиодорожку (например в VirtualDub)
- 1 875 ответов
-
Есть вопрос по обмену у Петренко.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ