-
Число публикаций
542 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Saruman последний раз побеждал 1 Июля 2013
Saruman - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
8О Saruman
- День рождения 09.01.1992
Контакты
-
ICQ
451996674
Информация
-
Город
Омск
Недавние посетители профиля
2 652 просмотра профиля
-
Может кто скинуть модуль нет-пакетов (m_netpk.script) под авторством Artos, все ссылки умерли Ссылка на архив. comador
-
Artos просто у меня там функция другая использует этот тайник, сам тайник спаунится вначале игры, после разговора с нпс запускается та функция и если нет сида этого тайника то она не срабатывает, но если перед этим перезагрузиться то она прекрасно работает функция actor:transfer_item(obj, box)
-
ColR_iT, а не подскажешь как его перевести в оффлайн(я думаю ты именно это имел ввиду) и обратно?
-
Подскажите как в тч (амк) будет выглядеть задание sid для тайника при спавне, пробывал так: function rukzak_spawn() local sobj = alife():create("habar_ruck",vector():set(-215,-22.5,-125),39266,59) local tbl = amk.get_invbox_data(sobj) tbl.sid = 97125 amk.set_invbox_data(tbl,sobj) end но помоему sid не задается Тайник нужно вывести в онлай и обратно, для того чтобы стори_айди заработал. ColR_iT
-
http://www.amk-team....c=8830&p=787157 если ты про те секции для удаления то я это как раз сделал но из них в начале игры удалилось только 3 объекта, так как номер этих артов может быть совершенно другим похоже просто уборщик не всегда во время срабатывает как я понял, но это не так важно, потому снимаю вопрос Список для чистой соли. Для всего остального берем мой вариант уборщика, и впихиваем в ДМХ вместо стандартного. Да, все остальные "удалялки" отовсюду тоже надо удалить.
-
возможно ли изменить отображение меток мутантов (покупается у кулибиных в баре), так чтобы не показывались мутанты находящиеся в оффлайне?
-
Dennis_Chikin, не знаю что там насчет 1500, по иконкам оригинальных костюмов около 80 + уники разные и дохрена всяких секций для пнв и апгрейдов, не думаю что там их 1500 ну не буду спорить. я думаю обрезать нужно как раз таки пнв, а его делать отдельным слотом
-
Lord_Draconis, в солянке штук 80 костюмов, чтобы сделать такой апгрейд нужно увеличить количество уже имеющихся секций апгрейда раза в 2-4 что вообще не реально будет для стабильности
-
Dennis_Chikin, под левыми пда имеются ввиду именные или обычные которые нужны информатору и технику в баре? кстати что за сообщество bandos в диф_генерик? Левые - это "родные" неписевые. На заспавненных трупах бывают. Вообще ни кому не нужны. bandos - из новой соли.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saruman ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ivan_USER, это только в солянке есть, там арты излучают радиацию находясь даже в рюкзаке, но когда гг находится в машине то не работает уменьшении радиации от других артов на поясе, по этому либо выкидывать все радиактивнные перед ездой или смотреть как это исправлено в дмх -
Кстати насчет костров, в солянку вроде включены динамические костры, которые тухнут если не кого нет рядом, но они отключены, не кто не знает по какой причине? Я там в комментарии написал. Нужно вычитывать оллспавн, и ручками, ручками, вносить соответствия. Иначе - висяки/вылеты. Кроме того, они ЖРУТ. Этот очередной ужас надо таки кому-то переделывать. Кстати, смысл самого действа - сомнителен. Или источник света сюжетный, или там всегда кто-то есть, или там ни кого нет. Исключение - 1-2 костра на локу.
-
Вот оригинальная часть кода из солянки, она практически не отличается от той что я выкладывал выше, это о вопросе не ведомой солянки Добавил я эти гранаты в этот скрипт и вылет пропал. Появился другой вопрос, в каком скрипте задано время бодорствования гг и время до его принудительного засыпания после того как он захотел спать? и замечал ли кто что иногда время сна сильно отличается от того что было выбрано при использовании спальника? Я вкладывал исправления. Впрочем, сейчас этот кусок тоже уже весь еще раз переделан, с полной отвязкой от таймеров и с мягким управляемым апдейтом. Выглядит примерно так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/sleep_sample.7z В оригинале - размазано тонким слоем по десятку скриптов. P.S. Неведомая - это которая у автора из примера. Впрочем, смысл - тот же: часть кода соли давно отличается и от оригинала, и от амк. В общих темах про это спрашивать бессмысленно. Кто владеет вопросом - давно работают над собственными модификацияии, которые тоже отличаются. И, если честно, вопросы про тот же ДМХ на форуме ведь не зря не приветствуются. Ну, вправду, вот откуда кто знает, что там изменилось ? В этой стихии там практически не чего не менялось, иначе я бы просто не задавал того вопроса здесь
-
В солянке гранаты нужно куда то отдельно прописывать? Добавил новые гранаты, и на пустом месте вылетает иногда [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_m61] при том что ammo_mag_size в гранатах не используется вообще Это смотря какие гранаты. Аммо - это те, которые в куда-то заряжаются. И в пару должна быть еще которая летит. А вот которые кидают - это именно граната, а не аммо. И там тоже надо гранатометчиков переделывать. Плюс в ранги дописать. Это обычные гранаты, не подствольнные, помоему я продал их кому то или с трупа кто то снял, их тоже обязательно нужно прописывать гранатометателям? Класс у нее какой ? G_F1 Я эту AI-шную лапшу еще не разгребал, по подозреваю, что где-то хотят в пару _fake и _test секции, которые как раз ammo. Блин, еще вспомнил, что где-то уже отрывал попытку именно стрельбы из гранаты. Вот не помню, где именно. В общем, поиск по оригинальной F1, и везде вписывать по аналогии. Там только к гренадерам ее добавить можно, ну и эти секции _fake и _test, еще есть в оффлайн торговле в остальных местах упоминание поверхностное Ну вот как раз пример, один из многих, где оно пытается из твоей новой гранаты стрелять. А чем здесь помогает local priority = getIniValueFloat(sect, "ef_weapon_type", 1, nil) local priority2 = getIniValueFloat(sect, "ef_main_weapon_type", 0, nil) ? ui_wpn_params.GetRPM(sect) и иже с ними. где-то там как раз вызывается метод получения патронов в магазине. Короче, фигня в том, что некая добрая душа впихнула класс гранат в списки того, из чего стреляют. Вот и результат, тоже один из многих.
-
Протестировал немного скрипты - не чего не работает) не кто не говорит "убери оружие", Волк вообще только губами шевелит, Толик и Петруха вообще не хотят вести диалог, дальше не смотрел
-
Мерцающий, дифисы? и на что они могут влиять? в оригинале папка с моделями аксу имеет дефис и что это к вылету чтоли приводит? это в билдах вылетало вроде бы, а тут и папки с кириллицей в названии прекрасно работают
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ