-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
monya1, У меня тоже так было. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговорил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку. Всё верно. Хорошего понемножку.
-
WARWER, Начал игру по второму разу. Мод+допа из поста 443+ фикс паруль-менеджер. Зашел первый раз на Агро, по заданию Повдыря, перестрелял наймов, собрал Кпк, забежал на базу Долга поторговать. На стоянке бандитов у болота не заспавнился наёмник, если погулять не ушел. Перезашел на локу, найм на месте. Спс за инфу. Не знаю, как объяснить...
-
lisbek, Сразу диск искать не стоит, он появится когда поговоришь о нём с Лиманом в Рыж.лесу, а затем с Михалычем на Янтаре, тот даст наводку на два возможных места, по ней легко найдешь.
-
Я тоже установил новую допу на установленную погоду из шапки, тоже не грузятся сейвы, в логе писалось про ошибки погодных скриптов, пока откатил назад геймдату, завтра попробую установить чистый мод и накатить допу. Если нужно пришлю лог. Вопрос, на АС взял у Чабана задание на обследование вертолета, а Монолитовцев возле него зачистил еще в первый заход на склады, у вертушки ничего не нашел. Не сработала логика, переиграть, или недостаточно внимательно искал? И еще, уже нашел улучшенные инструменты, если отдам Узлу исчезнет задание на ключ Каракаса? интересно найти ЧНовца. Да, с повтором погоды недодумал. Поправил описание в требнике допы. Извините за доставленные хлопоты. Мод надо переустановить и накатить допу. У вертушки должны быть трупы... и кейс. Его надо найти. Ты собрался опросить всех ЧНовцев на Болотах?! Добавлено через 35 мин.: Уже опросил, не факт что всех, но обошел все стоянки где на карте показаны отряды. Но во время диалогов всегда появлялся враг, и нпс начинали метаться как ужаленные, мог кого то пропустить, или с ключем по болотам блукает одиночка, который не отображается как отряд. Тогда найти его проблематично. Кстати диалог про Каракаса присутствует у нпс и на других локах. А у вертушки, на момент получения квеста Чабана трупы моников исчезли, я обшмонал их заходом ранее, кейса тоже не нашел, хотя нарезал вокруг вертушки круги с зажатой клавишей F, ящик тоже пуст, видимо придется переиграть. Мод замечательный, переиграть не лень. Хочу еще как вариант согласится на предложение Дерезы, любопытно что получится. Отписал в лич. Дереза... почти... обязательно. Очень желательно. У вертушки должны быть трупы... учёных, лётчика и кейс. Кейс надо найти. Если что, переиграй диалог.
-
Прежде всего, огромное спасибо автору и соавторам, на мой взгляд лучший мод на ЧН, я даже с выходом этой версии бросил на середине Реборн. Хочу предостеречь сталкеров от моей ошибки в прохождении версии 2.0. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, кажется янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговирил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку. Версию 2.0 прошел до моста в Лиманск. Предметы все нашел. Были лишь вылеты на Агро. Просьба к автору, написать в личку, или выложить в требнике, как вернуть старые прицелы, зрение у меня у же не то, с оригинальными прицелами глаза меньше уставали, пришлось даже прицелу винтаря прописать текстуру бинокля. В остальном новая версия порадовала. И метки на карте появились, и в КПК все стало понятнее. СПС на добром слове. Отпишу в лич.
-
Лемур, Я этот труп с картой находил в другом овраге, правее, ближе к входу на Кордон. Там ещё много мутантов. У костра с поваленным деревом. Рядом найдешь артефакт.
-
pak, Амулеты в трупах не отображаются, после того как ты его обшмонаешь амулет появится в твоём рюкзаке, у меня было так.
-
Господа честные Сталкеры, не осуждайте за читерсво, но кто подскажет как увеличить количество слотов под артефакты, хотя бы до 24-х, как и было. Я вернул отметки трупов ны биорадаре, если кому интересно пишите в личку, подскажу.
-
Господа Сталкеры, при выполнении задания доктора попасть в бункер управления монолитом, диалог с проф.Громовым и подключение к Осознанию, это и есть концовка, или возможны варианты? Добавлено через 22 мин.: Забыл упомянуть и я граю в в ТТ без "Final_update_v1.3_от 17.06.2010" , там одна концовка?
-
Извиняюсь, не Принц а Цезарь. Проблему решил тем что перекинул файл outfit из path_v1.5, в свою геймдату. видимо он у меня криво записан.
-
Прошё пол игры без критичных вылетов, но при попытке взять задание у Принца на Янтаре, найти ящики с третьего вертолёта, он даёт костюм Пегас-5 и сразу вылет с логом, [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'super_outfit' Я понимаю что костюм неправильно прописан, но где его теперь взять правильный файл?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ