Перейти к контенту

bbern

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. bbern

    OGSE - Технические проблемы

    С удовольствием выдернул бы библиотеку с 2.10R и не парил бы здесь никому голову, что собственно я и сделал, проверил, актуально и для 2.10R. По поводу производительности ложная тревога, всё из-за за изменения радиуса через консоль, если изменять через настройки проблема отсутствует, а вот что с радиусом все равно не понятно, как будто режутся последние Mip maps...или что то типа того по скринам видно, что на старой библиотеке вдалеке под конец травка более мелкая и более плавно сливается с ландшафтом и получается, что 289 метров на новой библиотеке соответствуют примерно 150-170 метрам на старой (визуально), по производительности надо проверить, думаю 170 метров на старой библиотеке будут меньше тормозить чем 289 на новой, но все таки надо проверить...)
  2. bbern

    OGSE - Технические проблемы

    Привет Всем, обнаружил проблему с дальностью прорисовки травы в версии final 2.0 patch 2.11 build 4248, радиус отрисовки не честный, например 241 метр в версии obt_wipe_2, больше чем 289 метров в версии final 2.0 patch 2.11 build 4248, при этом наблюдается падение фпс как будто радиус реально 289 метров, методом научного тыка удалось выяснить, что вся проблема кроется в файле bin\extensions\OGSE.DLL, если скопировать файл с версии obt_wipe_2, то проблема исчезает, радиус отрисовки становиться честным, наблюдается увеличение фпс (по ощущениям, нужно ставить софт, пока некогда), возможно пофиксить? Скрины http://fastpic.ru/view/102/2018/0130/3d61de921d12db626cc71be4196551b7.jpg.html
×
×
  • Создать...