
Niafa
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Доброго времени суток, форумчане. Возник вопрос при работе с анимациями. Может быть кто-то сможет помочь. Опишу ситуацию: 1. Взял модель солдата стандартную, конвертнул из ogf в object. 2. Экспортнул object в Макс 2011 с помощью плагина den stash. Вместе с костями(кстати, может кто знает, как сделать их "нерастягиваемыми"?) 3. Сделал анимку в максе. Экспортнул её в skl. (назовём её give_honor) 4. Взял object, прикрутил к нему свою анимку. 5. Так как прикрутить ссылки на omf не смог(СДК не дал - либо ссылка на омф, либо skl), конвертнул omf в skls и прикрутил к object 1500+ родных анимаций (все анимки из stalker_animation.omf) 6. Сохранил это всё в ogf (на данном этапе анимка в СДК отыгрывается нормально, каких-либо ругательств при экспорте на всех стадиях не было). 7. Начал тесты в игре. Собственно здесь возникла загвоздка. В логику прописываю персу три анимаци для отыгрыша последовательно - х, у, z. Проверяю - всё ок. Все три отыгрываются(визуал перса именно мой). Меняю логику на x,give_honor, z. Проверяю. Персонаж просто игнорирует мою анимацию. Отыгрывает первую и сразу последнюю. Никаких ошибок или крешей сталкера. И не понятно, почему такая реакция. Может кто встречался и может помочь?
-
День добрый. Может кто-то сталкивался с проблеймой и может помочь? Буду благодарен. Суть: В модели, после большого количества правок (экспортировалась модель вообще из GTA ), появились очень странные вертексы. При выделении таких (любого одного такого) Max показывает будто бы их там огромное количество. На скрине видно. http://floomby.ru/s1/ua5VVj При этом, если использовать команду Break на таком вертексе и выделить получившиеся вертексы, то их, в данном примере. как раз 6(по числу граней). На данный момент модель нормально экспортируется через Export Editor Object. Но падает на стадии Optimize и крэшит макса , если экспортировать в Export Skin. STL check находит в модели больше 30 000 проблем=) Часть из них - эти вертексы. На данный момент в модели(по cчётчикам в Poly) 60 460 вертексов и 80 016 полигонов. Я знаю, что это совсем уж много для сталкеровских моделей, но данная работа не для модификации, а для проекта на базе движка игры. В общем, резать модель на куски для экспорта совсем не хочется. Да и в игру я уже экспортировал эту же модель на ранних этапах разработки (было почти 70 000 полигонов). Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
-
Доброго времени суток. Эксперементирую с анимацией моделей. Вот какой вопрос возник. Возможно ли как-то замедлить скорость проигрывания анимации в самой игре. Или "раздвинуть" количество фреймов до 200 например. В Максе совсем нуб, заранее извиняюсь, если глупый вопрос.
-
Не понял, что значит при выделенном, но на всякий случай применил сперва edit mesh для сборки модели в одну Аттачем, затем UV Map и Convert to editble mesh. Сработала. Jesh, спасибо большое=)
-
В том то и дело. Добавляю анврап, делаю его, а потом для теста накладываю чёрнобелую схему анврапа как текстуру, она сбивается. Просто в принципе никакие изменения , касаемо теккстур, на модель не влияют в СДК. Хотя ни лог экспорта ,ни лог самого СДК ничего не говорит.
-
Попробовал. Не помогло. Пробовал UV Map. Один и тот же результат... Неужели текстуры только через UV Unwrap ? Добавлено через 34 мин.: UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение? 3д Макс , как и плагины, установлены три дня назад. Возможно, что-то в сдк?
-
Прошу прощения, рано написал, не протестировав. Даже после экспорта с нормальными материалами проблема остаётся. Я не использовал UV Unwrap, решил затекстурировать бесшовными текстурами модель. Но при экспорте настройки сбиваются, в СДК остаётся только одна текстура на всю модель. Подскажите, что с этим можно сделать?
-
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Делаю модельку проустую, чтоб с анимацией разобраться. Но вот какая штука: 1. Это модель в Максе http://floomby.ru/content/Tqmlo4LvuU 2. А это в СДК после экспорта. http://floomby.ru/content/oRVw1qSyFE Настраивал параметры Тайла и в Менеджере Материалов, и через UV Map. Но в СДК всё равно одна текстура. Вопрос снят. Тайлы сбиваются, если экспортировать со стандартными материалыами, а не сталкерскими.
-
Desertir, спасибо за разъяснение. По самой модели, разобрался. Не правильно понял те самые статьи на вики. Но теперь столкнулся с такой проблемой : стоящая по центру координат моделька (и в сдк и в максе) в игре исчезает. Я тестирую на Истории Прибоя баню. Если заменяю модель дома, то он просто исчезает. А если модель вышки, то моя модель появляется, но высоко над землёй. И на землю падает, только если гранатой швырнуть в неё. Что с этим сдлать можно?
-
vlad123, по костям есть пара статей на вики.
-
Решил проблему сам. Плагин не срабатывает,если к Физике и Эдит Меш добавлять Эдит Поли.
-
saruman_ten, да, так. Только всё уже заработало, после перезагрузки системы. Хотя перезагрузка самого сдк ничего не давала. Спасибо=)
-
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за глупый вопрос. Пытался найти ответ на форуме, но поиск ничего не дал. Как заставить сдк отображать шейпы. В настройка пункт Draw bones shapes отмечен, но сдк не реагирует на него. Хотя шейпы есть(прописывал сам или кликал Generate All). Стоит сдк 04 и патч последний из шапки. Речь идёт о шейпах в актор едиторе.
-
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, как и Vision, последовал совету объединить модель через Attach . Объединял с помощью Select by name, тоесть пропущенных мешей нет. Далее применил физику, вертексы выбирал через Ctr+a при нажатых всех трёх плюсах, тоесть пропущенных быть не должно. Но при попытке импорта плагин ругается на Non attached vertices found. Кто-нибудь может помочь?
-
Desertir, спасибо, помогло. Вот результат. Макс знаю совсем плохо, поэтому не сильно изысканно.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ