Перейти к контенту

S.t.A.l.K.e.Z

Проверенные
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

О S.t.A.l.K.e.Z

  • День рождения 16 Августа

Информация

  • Город
    Украина

Недавние посетители профиля

1 893 просмотра профиля
  1. S.t.A.l.K.e.Z

    [CoP] Вопросы по SDK

    После декомпиляции уровня из ТЧ в формат ЗП СДК конвертером Бардака, во время загрузки уровня возникает ошибка и левел эдитор крашится. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Кто-нибудь знает с чем это связано?
  2. S.t.A.l.K.e.Z

    Моделирование в 3DS MAX

    День добрый. Есть такой вопросец: в общем имею два объекта, как мне поставить один объект в точности на место второго? Если по координатам, то где можно смотреть/изменять координаты относительно центра сцены, а не локальные координаты объекта?
  3. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    На счет игрового времени - не проверял. Если имеется ввиду падение ФПС при отсутствии источника света, как это было в первых версиях правки под ТЧ, то был день и светило солнышко. В ТЧ при включении теней от травы уменьшение ФПС замечено не было. Тут же имеем падение больше чем в 100 (!) ФПС при минимальной дальности прорисовки и минимальной плотности травы. Попробою уменьшить качество размытия теней, а также посмотрю на всех редерах, так как запускал только на R4.
  4. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    Прошу прощения, что то я совсем протупил. Закинул xrGame от ТЧ и развел тут панику. Еще раз извиняюсь.
  5. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    От 11 версии Visual Studio.
  6. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    Понимаю, что OGSE и ТЧ в приоритете, и вряд ли в что-то будет правиться для других платформ в ближайшем будущем, но при патчинге дллки xrGame на ЗП патчер все время крэшется. Все батники вроде правильные, от включенных правок крэш не зависит. Отладчик останавливается на этой строке: 7092CC04 and dword ptr ds:[70958A10h],0 Если это баг патчера, то большая просьба пофиксить. Если же нет, и что-то неправильно в батниках, то, опять же, просьба исправить все батники ибо "из коробки" данная версия проекта фактически не юзабельна.
  7. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    А чего на ЗП при включении теней от травы так падает ФПС? У меня при минимальных плотности и радиусе ФПС упал с 130 до 13, а при нормальной плотности и дальности вообще можно наблюдать слайдшоу.
  8. S.t.A.l.K.e.Z

    Моделирование в 3DS MAX

    Всем привет. Подскажите, как копировать объект по сплайну (spacing tool не подходит) так, чтобы края объекта соединялись? То есть у меня есть кусок дороги с бордюром (4х4) и нужно чтобы он копировался вдоль сплайна соединяя крайние вершины, ну и соответственно деформировался так как сплайн не прямой. Возможно ли сделать стандартными средствами или может скрипт какой есть? Ручками уж очень лень Вопрос исчерпан. Нашел. Если кому интересно - плагин RailClone.
  9. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    А что конкретно нужно для переноса тех или иных правок с ТЧ на ЗП? Вот меня новые слоты для ножа, фонаря и бинокля интересуют. Могу ли я, чайник полнейший, путем дотошного копания хексом или еще чем перенести эти правки на ЗП. Я так понимаю ассемблерный код не должен отличаться (ну если конечно не брать во внимание, что на ЗП не нужны слоты для детектора и шлема). А вот эти шестнадцатеричные (или какие там) иероглифы (для меня именно так ) в corection_list перед каждой правкой, это что? Место откуда начинать врезку?
  10. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    Странно, r2_sun_details? Пишет, что включено. Также заметил, что не работают саншафты и мягкая вода, в консоли включены, шейдеры есть. Malandrinus, может обновите пак OGSE, добавив тень актора на r2? Уж очень крутая штука. но и остальных примочек лишаться из-за нее не хочется.
  11. S.t.A.l.K.e.Z

    X-Ray extensions

    А куда делись тени от травы для ТЧ? Патчил последним релизом, в corection_list отключил только тепловизор. Все остальное, включая тень от актора на р2, работает, а теней травы нет. И еще вопрос: все ли плюшки из не так давно выложенного пака от команды OGSE присутствуют в X-ray extensions? Не считая шейдеров естественно.
  12. А что мешает, собственно, затемнить не всю текстуру, а создать маску для коректирующего слоя и мягкой кисточкой выделить те участки, которые затемнять не следует?
  13. Небольшая поправка, в ЧН на DX10 тоже самое. Я так понимаю это движковое и дело в рендере. Может кто знает причину? Уж очень интересно. Не то чтобы хотелось исправить. Просто нужно удовлетворить любопытство.
  14. Никто не знает, почему в ЗП при включении DX10/11 сильно увиличивается время загрузки локаций по сравнению с тем же DX9? И можно ли как-то исправить? В ЧН при включении DX10 разницы не замечал, а в ЗП она просто огромна.
  15. Доброй ночи, товарищи, нужна ваша помощь. Допустим, что у меня есть скрипт (myscript.script) а в нем (class "myclass") и функция (function myclass:myfunct()). Так вот, как мне вызвать эту функцию из другого скрипта, скажем, из bind_stalker.script? Пробовал вот так: myscript.myclass:myfunct(), но получил вылет.
×
×
  • Создать...