Перейти к контенту

MeDveDvarf

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. MeDveDvarf

    [SoC] Вопросы по SDK

    Рашьше когда ставил объект, он устанавливался строго на мето куда указываю. Допустим если это был наклонный террейн, то выставляемый объект тоже наклонялся. Теперь же любой объект ставится строго на центр сетки... Подскажите как исправить пожалуйста!
  2. MeDveDvarf

    [SoC] Вопросы по SDK

    Возникла вот такая ошибка:"Access violation at address 40009720 in module "rtl60.bpl" при установке текстуры glow. Подскажите как исправить)
  3. MeDveDvarf

    [SoC] Вопросы по SDK

    при компиляции локации в сдк, вот такая вот ошибка. Пожалуйста подскажите в чем косяк) sdk 0.4 + update
  4. Вампир35, ок. Еще вопросец, все облазил, но такой простой вещи как Вызов функции скрипта при старте новой игры, так и не нашел. Помогите)
  5. Мини вопросец, как поменять локацию, где появляется гг при старте? Допустим гг появится не в бункере Сидоровича, а где-нибудь на свалке.
  6. для пользования командой jump to level требуется запускать игру с параметром? если да, то с каким?
  7. Здравствуйте! Объясните пожалуйста какие файлы нужно чистить, для полной очистки игры от сценария. В шапке темы есть готовое решение (часто задаваемые вопросы). Cyclone
  8. MeDveDvarf

    Моделирование в 3DS MAX

    RvP, благодарен) получилось)) Строгое предупреждение от модератора kokkai Благодарности в личку
  9. MeDveDvarf

    Моделирование в 3DS MAX

    Ребята) извините меня пожалуйста если не в ту тему. Я только только постигаю азы картостроения. Наткнулся на проблему при конвертирование сцены из 3ds max в формат .object. Я создал примитив, назначил материал. Систему измерений в максе поставил на метрическую. Но при экспорте у меня выдает export failed. Объясните подробно чего я не сделал, и как это сделать. Буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...