Перейти к контенту

Xeks

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    Программа судя по всему считывает все файлы *.ogf из определенной директории(search_path) и прописывает их в prefetch.ltx(output_file), чтоб не прописывать каждый файл вручную. Это только догадка
  2. Мда, почитал ваш диалог. Скорее всего проблема в том что смарт-кавер не на аи-сетке, xrAI при сборке спавна сам меняет положение объекта, так что пробуй сдвигать положение, а лучше всего декомпилировать бар, и посмотреть точно где проходит аи сетка, можно даже поставить туда что нибудь (например rpoint) и в properties глянуть точную позицию и потом поставить на эту позицию сам кавер.
  3. Xeks

    Скриптование

    Есть ли возможность скриптово управлять прожекторами? в ЗП
  4. Xeks

    X-Ray extensions

    malandrinus А на что можем? :ny_rolleyes:
  5. STALKER-Den 1. Используй официальный map_compressor из сдк и никаких проблем. 2. Вроде нет.
  6. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    Gektor Sound env настраивают тип звучания в разных зонах. В игре не используется и может не работает, настраивается в шейдер эдиторе.
  7. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    Gektor Либо не сделана маска, либо слишком низкие настройки компиляции. В настройках текстуры тип хоть Terrain?
  8. Ответы... есть :ny_ph34r_1: ! 1. Да. Простейший способ в логике: [logic] active = animpoint [animpoint] avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd --имя анимации cover_name = test_cover -- имя нужного смарта 3.Так как и у сталкеров, только использовать mob_walker, mob_home и т.д.
  9. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    [EMC]SWAT Фейк геометрия такая же геометрия как и дома, земля, вода, стекло но у них всех разные шейдера. Насчёт шейдеров и моделинга геометрии: part_1 part_2 part_3
  10. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    [EMC]SWAT Это фейк геометрия создаётся как и любая другая в 3d пакетах, соответственно редактировать можно только в 3d пакетах. Насчёт путей в сдк юзайте Gamedesigner_education.pdf из help там ответы на любые вопросы.
  11. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    _zero_cool_ Как это куча аномалий, их всего в зове четыре или пять типов и находятся они в spawn_elements\zones\. Спальное место вроде делается спейс-рестриктором в котором прописывается путь к логике scripts\sr_sleep.ltx может ещё что но я не помню.
  12. Xeks

    Моделирование в 3DS MAX

    Кто нибудь знает как создаётся и настраевается ткань? Как в билдах 18xx.
  13. Xeks

    [CoP] Вопросы по SDK

    Clayman, Обязательно в кастом_дата смарта нужно дать ссылку на конфиг-файл по типу: [smart_terrain] cfg = scripts\mylevel\smart\mylevel_a1.ltx и там выставить id сквада. Запости содержимое logs\xray_%username%.log. Попробуй в центре смарта поставить граф_поинт с именем: mylevel_a1_smart_graph_point.
  14. Xeks

    X-Ray extensions

    Неплохо добавить G_god и unlimitedammo
×
×
  • Создать...