-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О Lapsha
- День рождения 22 Июля
-
Утро доброе, форумчане. Не так давно начал играть, успел убежать по прогрессу в бар после квеста в пещерах перед Х-16, однако на днях пришлось менять HDD без возможности сохранения файлов. Сейвов, соответственно, не осталось. Не найдется ли у кого-нибудь сохранения где-нибудь рядом (крайне желательно после пещер до Х-16) по прогрессу? Не сильно обижусь, если это будет немного позже/в самой лаборатории. Энтузиазма начинать заново совсем-совсем нет
-
@anwender95 вот огромнейшее спасибо
-
Возникла довольно нехорошая ситуация с убитым сейвом после первого захода на агропром. Причем он убился настолько, что его попросту нет в директории, как и в списке сейвов в самой игре. Никто не поделится сейвом где-нибудь рядом? После агро, до агро, во время - без разницы. Очень немного времени играть в целом, я уже не говорю о том, чтобы проходить по новой.
-
Ещё парочка пунктов: АЕК-973 (подозреваю что ещё и 971) не имеет анимации бега-шага, с присоединенным гранатомётом, так же как и само переключение на гранатомёт сопровождается только лишь звуком, без каких-нибудь движений. При спринте идёт стандартная анимация ходьбы с АК из ЧН. СВУ, будучи с возможность переключиться на автоматический режим, в руках неписей используется сугубо как пулемёт: в судорожных попытках отбиться от химер на Затоне, товарищ военный поливал их исключительно очередями. Пункт насчёт имбогана Кис-23 - это. конечно, великолепно, когда библиотекаря можно убить с двух выстрелов. И монолитовца-экзу ваншотнуть.И ваншотнуть его даже до установки каких-либо фиксов. Подозреваю даже взрыв БТРа с выстрелов эдак четырёх, после нерфа особенно. Ни на что не намекаю, но добычу самой пушки запилить в каком-нибудь труднодоступном месте/за какой-нибудь квест, возможность начать который появится в ранних стадиях игры, но прохождение лёгким не окажется. Опять же, ИМХО. Сами библиотекари имеют привычку шуршать листьями там, где их (библиотекарей, конечно же) окружает бетон, хоть это и наверняка упомянул кто-нибудь до меня.
-
@SK0RPY0N_O89O, это я понял ещё до установки мода. Я к тому, что люди, играющие на ведрах типа моего, тут тоже имеются. И появляются они обычно с вопросами "а почему /обжектнейм/ выглядит так-то", стоило бы занести информацию об этом в примечания в шапке.
-
Оптика, конкретно под К98, на него же и не крепится. В конфиге даже не было прописано текстуры прицела. Текстуру дописал и все секции вроде бы совпадали, но присобачить так и не смог, изменил строчку на изначальное крелпение оптики. Стоял пак адаптаций, звуки для АК (хотя они и не должны касаться винтовки) из шапки и фиксы до 3 включительно. К слову, лучше всего указать примерные системные требования самой модификации и рекомендацию к игре на динамике. Многим не слишком понятно, как я заметил, а помимо этого небольшие артефакты в виде затененных/засвеченных статичных/динамичных (Х-8 и в целом Западная Припять, например) объектов присутствуют только на статике . Окей, понял, спасибо. Тему сильно не скроллил, был не в курсе. Фикс скрипта, кстати, помог, тоже спасибо.
-
MrHeAdShot > Lapsha В роли основного ника второй выступает уже четвертый год, для пущего удобства хотелось бы сменить
-
Ребят, выручайте кто может, случилась одна проблема с ЖД и пол папки Games было откушено, по несчастливой случайности вместе с ОГСЕ, а там и сейвы, и прочее. Кто может, дайте сейв сразу после хозяина, ну или не слишком далеко, буду очень благодарен. Естественно последний вайп-стабл
-
Позвольте вопрос, может немного и не по теме, но всё же: 1.Не могу отыскать прототип на ДТ, хоть на стенку лезь, но не получается.И гуглил, и на форуме ковырялся, но единственное место спауна, которое я знаю - у стройки, в подземном переходе, но это не мой вариант. Исходя из этого выходит вопрос - как прописан сам прототип (Прописать в продажу там, всё такое) Благодарен заранее.
-
Хотелось бы инсталер в стиле ЗП , но мод на ЧН.
-
А для ЗП статьи нет?
-
Ну , трищ Sin! , старые версии завалялись , когда я был лишь игроком
-
Sin! , Благодарю за ответ и отзывчивость. На сайте вашем инструмент присмотрел , все что требовалось - исправил. Встал вопрос - каким анпакером пользоваться? Несколько перепробовал - неизвестный формат и т.п. Название или ссылку , пожалуйста! Да конвертер Бардака спокойно всё берёт. Только главное не забыть про ключ -xdb после имени файла. Sin! Добавлено через 36 мин.: Да вот еще вопрос : про ту же синюшную текстуру. Установил новые модели /добавил оружие - текстура просто синяя. Как бороться? Говориться о сторонних моделях , не с KDM А как ты их вообще туда умудрился добавить? Мод должен не дать тебе загрузить игру при обнаружении геймдаты... Sin!
-
Сталкивался кто со след. траблами: 1.Некоторое оружие не имеет текстуру , т.е. синие полностью. 2.Не прописаны некоторые прицелы в scopes.xml , исправил сам , но все таки думаю что бы автор заметил. 3.НА половине вооружения не настроен прицел , в частности на АК-47 , 74М , 74. Во-первых, откуда скачивался мод и какие манипуляции с ним проводились? В оригинальном варианте (инсталлятор + отдельный архив формата db) он в принципе так просто не должен дать ничего поменять. Во-вторых, в первых двух пунктах не мешало бы указать, с каким именно оружием наблюдаются проблемы. У меня абсолютно нет желания ковырять весь мод, выискивая эти баги. В третьих, проблема с прицеливанием у некоторого оружия давно известна. Исправить её не очень сложно, ибо необходимый инструментарий уже полгода как есть, но для этого нужен один ресурс, которого у меня в последнее время нет - время. Sin!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ