Хочется сказать спасибо тем, кто делал мод.
Мод отличный. Нравится почти все. Набор локаций впечатляет. Болота с новыми аномалиями и полным запустением. Получилась отличнейшая локация, особенно когда за тобой бегает стадо из 10 кабанов или 6 химер, тактика марш-бросков от вышки до вышки отлично вписывается в оригинальный геймплей.
Стабильность 5+.
Играю в него через два года после таких глобальных модификаций как АМК и SGM, и LWC собран просто здорово!
К незначительным минусам бы отнес для себя "слабую тягу" НПС к обыскиванию тел и тайников (они реально должны лутать все что видят и продавать на общем канале лишнее ли что-то в этом роде), а так же странности в их "переодевании", не понятно по какому принципу, то на более слабый костюм, то на костюм другой группировки (например Жорик с Бара у меня переоделся в костюм новичка после третьей нашей с ним встречи).
Слишком быстрый спавн в "точках контроля", когда игрок проходит по сюжету определенный момент (вынос блокпоста, вынос наемников не дикой территории), причем например на блокпосте с Кордона на Свалку спавн идет чуть ли не сразу после того, как выносишь бандитов. Выносишь вторую пачку, появляется третья, стоит только отойти на 5 шагов и только потом стихает ) Причем спавнятся как люди так и монстры, или враждебные друг к другу НПЦ в одном месте (кто на секунду раньше заспавнился, тот и победил) например на дикой терре, одновременно, по этой причине монстры тут же окружают толпой людей НПС и завтракают, пока сталкеры достают оружие, в оригинале они спавнились реже и вроде бы враги и союзники ГГ в разных местах.
Ну и вначале практически нет никаких намеков на развитие сюжета по-новому, хотя игрок стартует совсем не так, для новичков это слишком хардкорно, а мне было весело, наблюдал как собаки грохнули солдата на насыпи, подкрался к его оружию и застрели второго.
А еще так и не понял, что делают две Ани Репкины в Баре и зачем нужна рация, кроме как плеер жутких сцен ))
Так держать!